Боевой маг 99-го уровня 26-30 главы

26

А ничего смешного вроде бы как мне кажется. Сегодня я из этой комнаты больше не выходил. Только ночью пару раз в туалет осторожно выбирался потому что от ужина вежливо предложенного нам ее матерью Анюта наотрез отказалась. Вместо этого она быстро сбегала куда-то – видимо на кухню и принесла оттуда две упаковки чипсов, коробку кукурузных хлопьев, большую бутылку газировки и два пластиковых стакана . Да уж. Ну не знаю. Пытаюсь все-таки предупредить девушку:
- Анечка. Ну ты как ребенок просто.
Кажется, во мне ни к месту проснулся будущий врач. И я сейчас буду учить девушку которая уже сама себя считает достаточно взрослой культуре питания.
- Почему это?- Девушка уже смотрит на меня удивленно и даже немного обиженно.
- Как почему?- удивляюсь я,- Ты же желудок себе испортишь таким питанием.
Уже улыбается, головой кивает и смеется. Потом начинает весело говорить, пытается шутить  и я слышу:
- Почему это только я. Можно подумать я это одна есть буду. А ты значит у нас сытый. Или ты Костик у нас видимо верблюд или удав и подолгу можешь не есть.
- Подолгу не подолгу, но один раз ужин пропустить – нечего делать. – с умным видом говорю я,- Я лечебным голоданием в свое время занимался между прочим.
Смотрю как заходится сейчас смехом Анечка – добрая и красивая девушка эмо. Все-таки она иногда становится просто не в меру смешливой.
- Ну тогда ты просто уснешь голодный и обессиленный, а я между прочим приготовила нам на вечер интересный эротический фильм и даже рассчитывала испробовать от туда на себе пару любопытных поз.
- Да ну тебя,- вздыхаю я,- Ведешь себя просто как ребенок. А ничего смешного в этом нет. Ты же просто родителей позлить собиралась, а не забеременеть.
Говорю это тихо, но почему-то эмоционально и вроде бы даже с какой-то обидой. С чего бы это вдруг интересно? Она же вообще все это в шутку сейчас говорит, а я завелся почему-то. Неужели это я все-таки такой правильный? Или я просто внутренне понимаю, что все это в шутку, а девочка заигралась и от этого злюсь. А может быть я просто влюбился по настоящему. Согласен – второй раз. И та девушка из параллельного мира  уже не Ольга, а просто очень похожа на нее.
- Господи, до чего же тяжело быть очень умным,- грустно выдыхает Анечка,- Человек же своими фантазиями может на любом месте проблему придумать. А зачем? Будь проще – и люди к тебе потянутся.
Смотрю сейчас на это милое и по своему очень доброе чудо. Милая, добрая , симпатичная девушка. Оказывается, что  мы уже сидим на диване вместе в обнимку и хрустим чипсами из пакетика. Уже вижу как Анечка пытается открутить пробку с большой бутылки газировки. И у нее не получается. Действительно иногда попадаются такие коварные пробки – или бутылки? Отбираю у нее бутылку и сразу же с легкостью ее открываю.

27

Удивленно смотрю на Анечку и никак не пойму – а что это такое сейчас было? Интриги, уловки  или просто женское кокетство. А ничего смешного. Как-то раз так пошутили над кем-то и он силу не рассчитал, рукой двинул больше чем надо и половину бутылки на себя вылил. Хорошо хоть на улице дело было. А то ведь я мог сейчас во всей комнате пол залить этой газировкой. Хмыкаю, а Анюта  улыбается сидит уже. Возвращаю бутылку обратно, а девушка уже стаканчики на полу расставляет.
- Все. – слышу я,- Хотя может снова из одного стаканчика пить будем? Так романтичней вроде – мне понравилось в прошлый раз.
« В прошлый раз?»- задумываюсь я и вспоминаю про кофе. Такая гадость и мне пришлось тогда одному обе чашки выпить.
- Давай,- соглашаюсь я,- Мне тоже понравилось в прошлый раз.
- Вкусный кофе?- уже смеется Анечка.
- Да ну тебя,- я тоже фыркаю от смеха,- Пить из одной кружки.
Уже смеемся вместе – долго и дружно. Вижу как Анечка вскочила и побежала куда-то. Обратно возвращается уже тише и прикладывает палец к губам. Потом прикрывает дверь. Действительно пьем газировку по очереди из одного стакана. Выпиваем почти полбутылки. Еще некоторое время мы сидим за компьютером читаем анекдоты и смотрим смешные картинки, а потом уже начинаем готовиться ко сну. Анечка предлагает все-таки раздвинуть диван. Ну вот опять ее шутки. Решаю подыграть и соглашаюсь. Девушка все быстро делает сама и устраивается у стенки. Знаками приглашает меня лечь рядом. Ничего себе затянулась шутка. Или это не шутка? Еще раз уточняю, получаю ответ подхожу и ложусь.
Сначала я слышу  какие то странные разговоры. Затем слышу анекдоты, сплетни про подружек, потом пару страшных историй. Потом Анечка затихает. Ну вот – вроде уснула. Тоже пытаюсь уснуть. И слышу, что девушка дышит как-то не так. Осторожно оборачиваюсь и вижу как Анечка лежит на спине плотно прижавшись к стенке, а руки как-то почти молитвенно на груди сложила. К чему бы это? И не спит, главное. Глаза открыты.
- Да не бойся ты,- почти ворчу я,- Сейчас уйду.
Просто встаю, отхожу и сажусь в кресло. Почти тут же засыпаю. Уже сплю и вижу сон. Классный сон. Комната какая-то знакомая – кажется это в квартире отца. Я стою посередине этой комнаты, а напротив меня моя самая красивая ведьмочка. Ольга то есть. Стоим крепко обнявшись. А справа от нас Анечка стоит и тоже обнимает, но уже нас обоих. Так стоим и молчим, крепко обнявшись втроем. Просто весело смотрим друг на друга. И тут я слышу щелчок.
Просыпаюсь и вижу, что Анюта уже оказывается, диван сложила. И знаками меня снова к себе зовет. Пытаюсь отказаться – тоже знаками. Но она настаивает. Приходится подчиниться. Подхожу и сажусь рядом. Просит ее обнять. Снова подчиняюсь. Потом просыпаюсь от того что хочу в туалет.
Оглядываюсь и понимаю что я уже в другой позе. Вижу, что Анечка все еще сидит, а я уже лежу головой на ее коленях почему-то. Интересно. Осторожно иду в туалет, а потом аккуратно укладываю девушку нормально на сложенный диван. Перебираюсь в кресло. Потом еще раз просыпаюсь в туалет и уже вырубаюсь до утра. И меня будит кажется пищание будильника. Как раз перед этим я снова вижу во сне Ольгу. Она как обычно в пестром платье, но уже чистая, волосы аккуратно собраны, а на вечно босых ногах я неожиданно вдруг вижу сандалии.

28

Просыпаюсь, оглядываюсь вокруг, сначала не узнаю, но потом все-таки вспоминаю где я. Конечно же в гостях у девушки Ани которая решила позлить родителей вдруг решившихся на развод и привела меня к себе домой под видом любовника. Да ладно. Встаю, потягиваюсь и вижу как сидит сейчас на своем диване Анюта и виновато на меня смотрит. Уже слышу как она говорит:
- Просто мне пора вставать. Могу уступить место.
- Спасибо не надо,- добродушно отмахиваюсь я,- Мне уже тоже пора.
- Тогда сиди тут и жди свой завтрак в постель,- Анечка коварно усмехается, но я кажется понимаю ее замысел.
И правда – минут через десять девушка вновь появляется в комнате с подносом на котором я вижу чашки , чайник и бутерброды. Мы быстро завтракаем. Насыщаться приходится гораздо быстрее чем я ждал еду. Ну и ладно. Говорю спасибо, получаю поцелуй в щеку и мы выходим из комнаты.
- Как спалось, молодежь,- я уже вижу отца Анечки.
Он протягивает мне руку и мне приходится ее пожать. Почему приходится? Да потому что когда я это делаю, то на лице Анечки сразу отражается обида. Нет, ну а я то что сделаю? Это просто вежливость. Ее отец протягивает мне руку, и я как младший просто обязан ее пожать. Это же вежливость.
- Прости, отец, но нам сейчас некогда,- вяло огрызается дочка на отца.
- Подумаешь, какие важные,- уже ворчит этот мужик,- Так приспичило видимо, что даже раздеться не успел – вон помятый весь.
Кажется это уже мне адресовано. А я молчу. Правильно, я же всю ночь в одежде спал – вот она и помялась. Он чего – дочку свою ко мне ревнует что ли? Подумаешь! А я то тут при чем? Это же вообще натуральный цирк. А вернее даже театр как сказала Анечка. Так придумал режиссер. Вернее это каприз художника. Просто его нежданное вдохновение. Поэтому режиссер командует, а актеры просто вынуждены подчиняться. Хотя бы даже просто из страха потерять свою работу.
Быстро собираемся и уходим не прощаясь. Кажется это называется – «по английски». Уже на улице я спрашиваю Анечку, куда она сейчас идет и получаю быстрый ответ:
- Конечно к тебе. Пока будешь в университете, я дедушке с бабушкой твоим помогу. И отцу. В магазин сбегаю или еще чего.
- То есть, своих дел у тебя нет на сегодня?- интересуюсь я.
- Ты мне жизнь спас, между прочим,- слышу я в ответ.
Да уж, странно такое слышать, между прочим, от несостоявшейся самоубийцы. Причем рецидивистки. Видимо общение с моим отцом действительно как-то положительно на девушку повлияло.
Я быстро провожаю Анечку до квартиры отца. Он сам открывает нам дверь. Я снова сообщаю, что привел помощницу. Мне кажется или эти двое уже рады друг друга видеть. Когда Анечка разувается и пробегает внутрь отец задерживает меня в прихожей. Серьезно смотрит и вздыхает.
- Что случилось-то отец?- спрашиваю я,- У тебя такой вид будто с писателей построчный налог ввели.
- Вот тебе бы только шутки шутить,- уже ворчит отец,- А к нам сегодня утром уже Оленька твоя приходила .
- Как Оленька, во сне что ли?

29

Пытаюсь представить эту ситуацию. Моему отцу вдруг неожиданно приснилась моя бывшая подруга, которая как это не прискорбно – уже умерла. Правда преждевременно и от нехорошей болезни, но это ж не повод с таким лицом из-за этого  сна ходить. И вообще покойники вроде к перемене погоды снятся.
- Если бы во сне. – вздыхает отец,- В дверь она к нам звонила. Я еще сразу открыл даже, а потом засомневался уже. На лицо вроде и она. А вот одежда какая-то не такая – платье какое-то цветастое, волосы очень странно уложены и сандалии какие-то на ней. Как цыганка одета была. И Тебя спрашивала.
- Уже понял, отец,- виновато улыбаюсь я.- Я же сам виноват, прости. Забыл предупредить .Просто я как-то раз увидел девушку, которая была очень похожа на Оленьку и решил сразу с ней познакомиться. Обменялись адресами и телефонами. А потом вдруг еще и с  Анечкой познакомился и забыл. А она видимо взяла сама и пришла.
Конечно приходится врать. А что делать-то? Не рассказывать же про ведьму из параллельного измерения. Хотя вроде бы основное – правда. Это же не моя Оля – нет. Она похожа на нее  – похожа. Ну и все. А отец удивленно смотрит на меня, слушая все это, а потом вдруг плечами передергивает – вроде как от волнения или от раздражения.  Неприятный жест. Кажется, мой любимый папуля немного мной недоволен.
- Молодец сынок, ну ты даешь, не ожидал от тебя такого, - снова слышу я ворчание отца,- А она сегодня вечером еще раз зайти обещала.
- Значит, встретим,- говорю я и ухожу.
Уже на улице ныряю в другую реальность и зову Ольгу. Она нехотя появляется из заветного талисмана. Смотрю на нее укоризненно и спрашиваю:
- Ну и что это за театр Ольга?
- Это не театр – это цирк,- ворчит Ольга,- Имей в виду Костик – я никогда и никому ни за что тебя не отдам. А тем более ей – этой твоей Анюте.
Слушаю я это и удивленно сейчас смотрю на нее – мою самую красивую ведьмочку. Я же люблю ее. Нет? 
- Боже ж ты мой,- вскрикиваю я,- Сколько мелодраматизма.
- Бога не трожь – колдун,- ворчит Ольга,- И запомни, на носу своем заруби – в этой жизни права на тебя имею только я. Хотя эта Анечка твоя – совсем не плохая девчонка. Если не будет переступать границы – лучшими подругами станем. И считай повезет девчонке. Приглядывать за ней буду, заботиться. А потом глядишь и в гости даже приглашу может быть  Ты подумай пока об этом – до вечера. А я вечером еще зайду. Там и поговорим. Может быть и договоримся о чем-нибудь.
Смотрю на Ольгу и удивленно пожимаю плечами. Подумаешь сколько яда в словах. И вообще все это звучит для меня как завуалированная угроза. Ладно, поглядим. Живы будем – погуляем.
- Я тебя услышал, Ольга. Вечером жду. Ну чего – полезешь обратно в амулет?
- Вот еще – очень надо,- ворчит уже моя ведьма,- Понравилось видно меня на шее таскать. Нет, я тут останусь. Меня,  наверное, и так уже принц потерял. А ты останешься?
Так же удивленно смотрю сейчас на нее, услышав такие слова. Вот же деловая. Можно подумать только у нее есть неотложные дела.
- Слышь, Ольга, у меня же университет все-таки. Я и так половину занятий прогуливаю.
- Из-за Анечки? Или из-за отца.
- И из-за отца тоже. И из-за тебя. Все я пошел. Вечером жду тебя в гости.
Собираюсь и ухожу. Неожиданно вдруг Ольга догоняет меня, крепко обнимает и почти впивается своим поцелуем в мои губы.

30

Сегодня в университете все движется как-то гладко и быстро. Никто особо не докучает и не достает. А то обычно только приди туда. У всех какие-то вопросы, новости и новые приколы. Пока до аудитории дойдешь – считай, что  уже устал.
Правда одна новость все-таки была. Новенькая появилась. Юлька зовут. Нет, главное сама первая ко мне подошла и руку протягивает.
- Привет. Я Юлька. Новенькая.
 Я еще целую ей эту руку почему-то. Уже слышу за спиной хохот. Девчонки прикалываюся:
- Наш Костик уже влюбился, видели? Заметили, как он на новенькую смотрит. И сразу руки целовать. Вот и понятно все уже с ними.
Новенькая уже улыбается стоит. Или глазки мне строит? Ну не знаю. Очень надо. И в принципе если она тут уже пересплетничала со всеми, то должна, наверное,  быть в курсе, что я совсем не по этой части и с однокурсницами романы не завожу. Некогда мне глупостями заниматься.
Ну вот, снова задумался и Юлю эту все еще за руку держу почему-то. Девчонки уже хохочут стоят. Да и пацаны мимо идут, оглядываются. Уже смущаюсь и слышу:
- Проводишь меня до аудитории.
Это новенькая Юлька меня спрашивает. Поэтому видимо и руку свою у меня не забирает. Уже слышу за своей спиной настороженный шепот. Нет, ну а чего они хотели.
- Не вопрос, пошли,- отвечаю я и вижу как эта Юля победно смотрит через мое плечо.
- Кстати, мне тут про тебя уже характеристику краткую составили,- слышу я,- И я уже в курсе, что ты очень занятой, помогаешь своему больному отцу и романы крутить тебе некогда. Можем просто дружить. Если чего и вдруг понадобится моя помощь – всегда к твоим услугам.
Вижу отнимает у меня свою руку и пихает ее в карман, достает оттуда бумажку и я уже слышу:
- Вот визитка, самодельная – на принтере напечатала.
Аккуратно беру бумажный квадратик и читаю: «Юлия Федулова, сиделка, телефон, электронный адрес» . Интересно, девочка работу ищет что ли или как?
- Я посоветуюсь,- отвечаю я,- И сообщу.
- Ты не думай, это по дружески и бесплатно.
Тоже лезу в карман. Тоже делал как-то самодельные визитки себе и отцу. У меня-то там просто телефон и электронный адрес – как раз для новых друзей.
- Надо же, сетевой автор . Чего пишешь? Стихи , рассказы, романы?
- Извини, по ошибке перепутал. Это не моя , а  отцова. А вот и моя.
Уже достаю свою карточку. А там у меня как раз только электронный адрес и телефон.
- Надо же – Константин Константинович. А вы не путаетесь?
- нет, привыкли уже,- смеюсь я,- А отец у меня романы пишет, а раньше рассказы сочинял и стихи даже. Там на сайте все есть. И даже электронные версии книг для скачки в бесплатном доступе.
- А я Юлия Юльевна – прикинь. Отца Юлий зовут- как ослика в Шреке.
- А почему на карточке нет отчества?- спрашиваю я, а девушка пожимает плечами и загадочно улыбается.
Смешно. Оказывается, мы уже дошли и как раз заходим в аудиторию. Снова держимся за руки и я почему-то не отпускаю Юлю и веду ее за собой. До меня доходит это только тогда, когда я слышу:
- Вот как раз рядом и сяду – можно?- и девушка показывает мне на место справа от меня.
- Разберемся,- хмыкаю я.


Рецензии