Сходил на ****ки!

   В общем… договорился. У нас давняя связь, ещё когда она была замужем за товарищем моим: «Бойся друга, а не врага – не враги нам ставят рога!» Ну, так вот случилось. Случайно пришёл в гости, а там… Мы с первой минуты глаз положили друг на друга. А потом руки, ноги и всё что полагается. Да знаю – плохо!, а что поделать? Искра, разряд, химия – всё случилось одновременно и сразу. Сегодня она в разводе. По причине закидонов супруга своего бывшего: употребление, связи на стороне и прочее. А здесь и я оказался: «старый друг – лучше новых двух». А может и трёх, а может… - не может? Ты кто есть? Муж-Отец-Брат-Сват? Ну и не суди! В любви и верности не клялись, замуж друг за друга не собирались. В тот раз, в декабре 16-го, всё получилось неожиданно, правда, с моей инициативой, но без её излишнего кокетства и с обоюдным желанием. Ещё бы! Для достижения согласия и гармонии за обед, вечер и ночь выпито было бутылка водки, половинка Мартини, две банки пива и к утру всё отполировано домашним вином. Ну, самое то! Разврат был полный и окончательный: у меня чуть не был откушен главный орган. Она тоже была награждена примерно тем же самым действом от меня. Однако всё окончилось как нельзя лучше. Только в конце было немножко «на бочёк»: чуть облома не случилось. И ещё потом, когда пошли мыться-подмываться, и я посмотрел в зеркало, то сначала не понял, что это со мной? почему моя личность и руки как у палача красные. В общем, сполна откушал самый действенный приворот, что источает женщина раз в месяц периодически. Угадал! Пришла, понимаешь ли, именно сейчас! «Не виноватая я - Это ты меня растревожил!» Но расстались довольные друг другом, с больной головой, ватными ногами и с уговором о дальнейшем продолжении. Оставаться на завтрак было никак невозможно – мне надо было поспешать в присутствие, да звали и другие дела неотложные. И вообще: передохнём давай, а вот завтра-послезавтра…
     Да всё не получалось: То одно, то другое, то Новый год, то заботы. Короче – ну ни как.  Ээээ…., думаю - конец. Тут тебе больше не прокатит. Ну, мало ли какие причины. Дама она свободная, вполне симпатяга, одинокая, не чужда к общению, не монашка и т.д.
     Здесь ещё и именины у меня подоспели. На другой день, как гости-друганы разошлись, меня начало подмывать: надо! Выпимши и  момент подходящий – все в разгоне: Дети уматали, друзья уехали, жена в гости ушла. Часа четыре -  мои. Терпенья нет! Звоню внаглую: «Хочу подарок! Какой, какой? Который всегда при тебе – тебя хочу!» Нет! Отлуп дали: «Не пиши, не звони. Извини, извини!» Ну, всё, думаю - амба. Я чё-то запереживал…, а тут вдруг, дней несколько назад, нежданно, негаданно звоночек: «На субботу, на два часа, прошу к обеду. Только одно… понимаешь ли … через аптеку! Зачем? За тем!: Печенье купишь к «чаю». «А чё такое? Я в себе уверен, надеюсь, что и ты не позволила ничего случайного (не случайного – чёрт с ним. Не на мне одном свет клином сошёлся!), непроверенного, побочного и ужасно легкомысленного!?». Да и вроде не молоденькие. Возраст уже преклонный и период активного деторождения пройден. Как бы чего не вышло, не прицепилось? Да не вопрос: желаешь так – значит будет так. Скорей всего – это в мой огород камень: я ведь девушка скромная, а где ты с того раза болтался? Вопрос.
Весь на иголках. Хорошо себя веду: Варю обед, пылесос, уборка – всё на мне. Всех встречаю, всех провожаю, никого не раздражал, проявлял разумную инициативу и пр. В субботу гулял с дитём на горке. Привёл во время, к обеду. Прямо в дверях: «Всё!» - говорю. «Я на сегодня больше не нужен – тут папа, бабушка, обед, сон, а я всю неделю был хорошим и заработал отпуск. Пошёл общаться с друзьями. Да ничего серьёзного – вино и карты. Вы их не знаете – это мои друзья. Могу? Могу! Приду, не сомневайтесь во время и в срок. Телефон при мне. Всем – пока!» Телефон ещё в лифте быстренько  выключил. С тем и был таков. Всё было сделано неожиданно, а посему времени не было на всякие расспросы и прочие ля, ля.
Почти на месте. Магазин, тортик, коньячишко. Теперь аптека: Валидол, Эринит, резинки и … и Виагра! Аптекарша выдавая этот набор смотрела на меня как на ненормального. Прям в последний путь провожала. Почему Виагру ещё прихватил?  а потому, что в прошлый раз чуть не случилась беда. Всё шло здорово и без проблем, а как позу мы начали менять - тут заминка-то и вышла: барышня немножко замешкалась, заволновалась, (ах! … кокетка), а у меня - бац! И он пытается загнуться на пол-шестого! Я страшно испугался – вот и приехали! Ну, чё ты хочешь?! Не охерел ли вообще? В свои 65! Но выручил принятый алкоголь и то, что борозда была пропахана, дорожка знакома, да и месячные – так что прошло всё как по маслу, вернее – по этим самым месячным.  Всё, да не всё - в мозгах-то отложилось: как бы чего не вышло, надо принимать меры. Перед этим весь ТЫРнет пересмотрел, все отзывы, все сравнения – что брать? Все всё расхваливают, у всех самые лучшие отзывы, все ссылаются на побочки других препаратов и у всех реклама гарантирует: только мы самые лучшие, никаких проблем, вы наш клиент, вам понравится! Бойтесь подделок и шарлатанов. Ну, я остановился на Виагре. Старое, наверное, испытаное и проверенное средство. Надо же попробовать и мне. Что это и с чем это едят. Ну, если оно есть такое в каждой аптеке. Авось не помру. И вообще: вот вчера тебе было 64 и то чуть было не опозорился, а сегодня уже 65 и как бы чего не вышло. Ведь пределы есть у организма! Да и у мозгов. Короче беру. Дорогая сволочь – больше 700 руб. в той аптеке она стоила. Одна маленькая голубенькая пилюлька - 25 млг, а уж упакована в коробку на 100 штук, не меньше.
   Динь, динь – меня ждут: «На столе два рядышком бокала, в них налито красное вино». Разулся, разделся, не отходя от кассы притянул её – во мне всё заиграло. Да и в ней тоже: «Пошли!» Я знаю зачем сюда пришёл, она знает зачем я здесь – чего откладывать!
-Пошли! Всё остальное – потом! – сам думаю: И на хер я покупал всякую химию? Я сейчас и без неё – огонь. Сейчас без всякой отравы я её от… отлюблю, короче. А потом…а потом, ну, как получится. Может и ещё раз.
-Ой, ой! не могу так быстро,… не готова!
-Тебе крупно повезло – я самый лучший подготовитель.
-Давай немного посидим, выпьем… чё-то резко всё пошло…
Сдался я на свою беду. Ну, ладно, посидим. Ну может действительно, что это я…с налёту! Надо ведь и ботинки снять. Пусть успокоится. Разлили по рюмашкам. Она половиночку, я – чуть пригубил: Виагра и спиртное несовместимы. Вдруг придётся! Ещё чуть поболтали, и вижу, что мадама уплывает куда-то. А когда я только вошёл,  сразу обратил внимание - она была поддата что ли? до меня. Ну, думаю, может поволновалась, ждала, вон закуску приготовила, еду всякую жарила, да и чутка употребила для снятия стресса. Но не пьяна, даже намёка нет. Я весь горю, разрываюсь: момент настал! Поднимаю её на ручки, газелька худенькая, и несу в кроватку. Не сопротивляется: мяу-мяу, мур-мур-мур… Процесс раздевания…, стеснительность (ну, чё ?.. не потаскуха, не ****ь же проплаченая!) хи-хи, ха-ха, немножко жеманства, немножко неловкости. Начинаю волноваться – время работает не на меня. А тут ещё и телефон её зазвонил!
-Не бери, не отвечай!
Тьфу ты, чёрт! Ещё звонок. И ещё!
Тревога пошла… и здесь вообще случается… бздынь! Опа! Приехали! На полшестого! Ну, действительно… сколько же можно – мне ведь не 20 лет! Удивлённые глаза… Из-под телефона… :  Ты это куда?
-Мне… это… тоже чё-то выпить захотелось, пока ты разговоры разговаривала. Пойдём? По паре капель…?
Она с радостью соглашается. Я по плану (вот и пригодилась пилюька!)- пока она отвлеклась пописить, таблеточку заглатил и водичкой запил. Жду прихода. Садимся почти в чём мама родила, ну тряпочками какими-то прикрылись. Ей рюмочку  коньячка, сам чуть пригубляю. Ждать надо. Оно не сразу действует. И ещё одна особенность этой отравы – даже если ты её принял, дрына в трусах не будет, не жди. Здесь надо ощущать тело женское или что-то такое чисто бабское. Без этого эффекта у таблетки не более чем у обычного пирамидона. Ну и спиртное и закуска снижает уровень действия. Да и взял я самую маленькую дозу – 25 млг. На пробу. Хотя для моего возраста рекомендовано не менее 50. Держу дамочку на коленях, не отпускаю, немножко ручонками своими путешествую по ней. Лапаю её, короче. Чувствую начала моя подружка попкой поёрзывать, беспокоиться, а здесь и у меня приход случился: Пора! Опять на ручки её (могу ещё!), опять в коечку.
-А резинка?
-Да вот она, вот! - Общими усилиями водружеам куда надо.
Ох! Ах! Оёёй! – работает химия-зараза, но не так как бы мне хотелось, вернее – я ждал чего-то большего, удивить, понимаешь ли хотел, а сейчас только и мысль: как бы не опарафиниться. Ну, ничего – и так хорошо.
-Ох… Тыыыы… Ты ли это? Ты это от коньяка?- её глаза выражают радостное удивление.
- Это я от тебя.
Ай! Ой! Ай! Ой! И вдруг она обеими руками берётся за моё это самое изгибается и вынимает! Секунда, другая… от неожиданности у меня всё опять начинает опадать… наверное мало принял. Или – ни хера себе поворот. Надо было сразу брать дозу побольше!
-Что за дела?
Нет ответа. Дыханье у неё спёрло. Лежит ни жива, ни мертва…
-Ты где, что случилось?
-Я всё…кончила уже,…  в туалет хочу…не могу подняться…
Ну, что поделать? Пошли. Не может идти. Дрожь её колотит. Ноги не держат. Только отпустил – чуть не падает. Вот те хрен!
-Ты что со мной сделал? Голова соображает – ноги не идут, не чувствую…
Поднимаю веду на горшок, усадил.
-Дверь закрой! – я не даю: вдруг упадёт – я потом не войду, не помогу и чё делать? МЧС вызывать?: Подруга в сортире отрубилась!
-И даже не думай! Вот так будет. Давай делай свои дела. – открываю дверь настежь, ставлю ногу и не даю прикрыть.
Так как я голый перед ней, а она сидит на унитазе, её глаза утыкаются прямо в мой … ну на мой! Ручонки её сами собой протягиваются…Резинка сорвана, ещё секунда и он у неё во рту. Уже забыто, зачем мы сюда пришли! Ааааа! Оооо Ууууу!
-Всё, достаточно, пошли в кроватку!
-Нет всё-таки я сейчас пописаю…- зажурчало. От этих звуков и всего вида и действия я опять в готовности. Работает. Может химия, может и нет. А всё равно как-то не так!
Веду её на постель. Никакая. Ну, вот тебе раз! Ничего не понимаю! Ну, что делать. Укладываю, укрываю. Ну, не трахать же тело мёртвое и беспомощное. Сам пошёл на кухню. Выпил рюмашку (а! всё равно!), чем-то заел, покурил. Вот тебе, бабушка, и юркни в пень!  Сходил на ****ки! Голову ломаю, что могло случится? Пара-тройка  рюмок коньяка так не могли подействовать. Да и рюмашки – так себе. Вон ещё пол бутылки осталось. Может до меня где была? Но, она готовила с утра, звонила, и, когда я пришёл  к обеду, она была вполне в себе. Да, были такие подозрения у меня, но может совсем чуть-чуть. И время прошло достаточно. Что с ней?! Пиво с коньяком помешала? Прошлый раз мы вылакали вообще смертельную дозу и то нормально всё было. А сегодня…
Из спальни раздаётся голос:
-Э-ээй! Ты где? Иди сюда, мне холодно…
Ну, вот это совсем другой разговор! Ещё не всё потеряно! Пришла в себя моя красавица. И точно: Разумный взгляд, улыбочка, откинутый край одеяла: Бросил меня тут одну! Да вот он я! Ням, ням, мур, мур – всё воспряло. Резинку быстро! Иди сюда! И так и эдак! И в хвост и в гриву!
-Аааа! – опять стоп! Опять такой фокус: – щасс обоссусь! Веди меня!
Идти не может. Довёл, села. Посопротивлялись с дверью. Опять резинку сдёрнула. Опять ам его!
-Э! э! Не хулигань, не кусайся! Дай-ка я тебя за ушки возьму…Хорошо, а вот сейчас - хорош! А то вишь ты какая непостоянная. Пописила? Вставай пошли.
Веду опять на кроватку. Опять уложил, укрыл. «Спи моя радость. Усни, ради бога!»
Сам на кухню покурить. Сваливать надо. Весёлых поебушек не получилось. Да как свалить-то! Оставить её одну в таком состоянии? До сортира дойти не может. А дверь входная? Она закрываться должна изнутри. Кто её закроет? А время всего чуть больше четырёх вечера. За два часа, с небольшим, всё случилось. Есть ещё время. Авось проспится хоть немного. Не замечал за ней такого раньше. Всегда футы-нуты, причёсана, одета, на дистанции и пр. Не могу сейчас уйти. Да… так я ещё не попадал.
Из спальни возня, вздохи … бабах! Ой-ёёй! Бегом туда… Сидит рядом с кроватью голенькая, худенькая, глазками хлопает:
-Ты куда ушёл? Я хотела тебя искать, да вот…- ноги не держат. Не уходии-и!
Поднимаю, водружаю.
-Ко мне, ко мне прижмись. Вот так хорошо! Вот сюда давай руки свои… и сюда… и здесь тоже…и за это и за то…
Я опять весь готов! Резинка! Третья уже! На месте… иди сюда! Перевернись! Так! Так! Ещё! Ещё!… Стоп…
-Ну, что ещё?
-В туалет…
Веду под руки и под всякие части тела. Усадил. Пожурчала. Да сколько же из неё сегодня вылились? Ведро пива до меня она что ли выпила? Или приняла что-то для улучшения ощущений от этого самого? Да ведь в здравом уме был человек. Ничего не понимаю, что произошло. Но, вижу осадочек уже есть какой никакой. Одеваю её в халат. Сам по тревоге одеваюсь на выход.
-Ты как? Дверь сможешь закрыть?
-Да нормально уже.
Ну, ну.. до нормального ещё далеко, но уже что-то. Есть проблески разума.
-Закрывай за мной. До постели дойдёшь?
-Дойду. Спать хочу умираю: Два с половиной раза…такого даже не помню…
-А то, что я ни разу… это конечно не в счёт? Ты точно до меня ничего не пила, не ела, не курила? Что с тобой стряслось? Вспоминай.
-Ну, так сегодня получилось… Я волновалась. Давай все разговоры на потом…
Вышел на лестницу. Постоял. Послушал… ключ в замке щёлкнул – закрылась, Ну, вот и ладушки. Вот и хорошо. Домой! Завтра разбираться будем.
Вот я и дома. Все встречают, все рады: Муж, отец, дедушка - вернулся! Ура! И трезвый почти и не поздно. Хорошо. Есть будешь? Всё горячее.
Налита тарелка щей, картошка с котлетой, стакан вина – ешь, пей! Так херово чё-то стало. Прям почти слеза в ложку – кап! Ну, где тебя, идиота, носило? Ну, чего тебе не хватает? Смотри: всё искренне, без хитрости, без задних мыслей, за дурака не держат. Жизнь без вранья, что может быть лучше ?- это ведь такое счастье. Если кому выпадает. Только жена давно уже не спит с тобой. Ну, в общем-то, сейчас это уже такая малость. Как-то вот не нравилось никогда ей это дело! Ну, наверное, я виноват - не смог достучаться до её сердца… Вот у десятка баб достучался,  а вот до её – нет! И что теперь? Ну, такая она. Прекрасная хозяйка, хорошая мать. Святой человек! Да и не против никогда: вот она я, иди бери! Только лишь, что не против…а я чувствую, что ей лучше, если бы я её этим не тревожил. Ну не могу я насиловать свою жену! Здесь нужна только искренняя и совместная охота. Ты такой, а она – такая. Разные мы все.
   Попил, поел. А про отраву-то принятую мозги свербят, не покидают думы  про побочные её эффекты. Домашние сразу заметили – красное лицо. Отмазываюсь: Это ветер на улице и холод. Всё же февраль. А вообще-то морозит меня. Может от нервов. Дай-ка давление измерю. Беру приборчик: Ни хера себе – 170 на 95! Пульс 108. Вот они побочки!
 Объективно: Не просто щёчки румяные, а вся физиономия красная, в глазах сухость, голова чуть гудит, мороз по коже и по спине, давление намного выше нормы, пульс зашкаливает. Собственно действие оцениваю на троечку. Такое ощущение, что ты отдельно, а он у тебя - отдельно и независимо. Нет целостности. Мозг занят чем-то другим. Ты, вроде, как и не руководишь им, хотя действие есть. Пусть небольшое, но – есть.  А может это только у меня всё так запущено. Или доза не та? Но вообще всё не так уж очень плохо. Но и без восторгов. Хотя… а как ты хотел-то? Химия! Это не те годы молодые, когда от одной мысли всё поднималось в любое время дня и ночи. Да не один раз!
На утро всё прошло. Всё вернулось в норму. Всё хорошо. Ну, почти хорошо. Подруга отзвонилась. Худо ей. Едва только трусы, лифчик и гандоны разбросанные успела на утро собрать до прихода зятя, дочери и внука. Но уже намечена перспектива на будущее.
   Будут варианты, будет звоночек – опять пойду. И пилюльку прихвачу на всякий случай, но постараюсь, что-нибудь другое. Поменьше ядовитое. Вдруг найдётся для меня удобоваримое! Без отравы этой даже и пытаться не буду ничего затевать. Вернее – буду, но она должна быть всегда при мне. На всякий пожарный. Да и не на пожарный тоже.


  6 февраля 2017 год. Тамбов.


Рецензии