По дороге мчалась машина

02.03.2019
63 ворота Сомнений. Гексаграмма «Уже конец». ГК Достичь Источника.




«Я уже больше не человек, я ищу другой образ»…

Из ресурса Красной Игры.
Тестирование квантового скачка.



По дороге мчалась белая машина.
Дорога была пустынна, пейзаж по сторонам невыразительно скучный.
Остатки серого грязного снега по обочинам, залитого брызгами от проезжающих машин.
Голые еще деревья, унылый вид ранней весны.
Подмораживало к ночи и на поверхности дорожного покрытия начала застывать тонкой плёнкой вода.
Местность была безлюдной, до ближайшего жилья было километров 50 в обе стороны.
Вдруг машину занесло на ледяной дорожке, водитель, вероятно, резко начал тормозить, машина несколько раз перевернулась в воздухе и с грохотом сорвалась в кювет.
В наступившей тишине слышно было как течет жидкость из пробитого бензобака.
Открылась водительская дверца, тяжело упало на землю тело и в этот момент машина взорвалась.

Я пришла в себя от холода и боли.
Холодная земля и жар обожженной кожи.
Зачем я вылезала из машины, сейчас для меня все уже было бы кончено.
А так одна, в крови, с переломанной рукой и с ожогами неизвестно какой степени, на пустынной, редко посещаемой дороге…

Мало мне было финансовых проблем, сейчас еще и тело пришло в критическое состояние.
Зачем бороться?
Дети получат страховку, отдадут все мои долги…
Им придется учиться жить самостоятельно…

Я закрыла глаза, дышала в боль, мечтая, чтобы поскорее всё закончилось.
И вдруг осознала себя бредущей в густом тумане.
Ничего не болело.
Было странное ощущения потери ощущений. Я не чувствовала под собой землю, не видела ничего вокруг себя, но зачем-то переставляла ноги, под действием силы, тянувшей меня к себе.
Подумала, хорошо, что нет боли. Наверно я уже оставила свое тело и теперь моя душа направляется на перерождение. Вот повезло.
Хорошо бы мое тело нашли через 72 часа и воплощение закончится самым удачным образом. Весь опыт запишется в файл и можно будет спокойно отправляться в мое место в 27 фокусе сознания, где я так прекрасно все устроила для себя и гостей.
Там моя пещера Ветров, библиотека Мёнина, Виталик с Бучем и идеальный дом на горе…

Меня тянуло все сильнее, я почти бежала в этом плотном тумане, не видя ничего вокруг.
Вспомнила, как сэр Макс менял свою судьбу: бегал с закрытыми глазами до первого столба…

- Что же меня остановит? - думала я. В этом тумане я как ёжик с узелком за спиной. Бегу к медвежонку в гости…
- Лошадь! - позвала я, потому что мне надоело бояться и ожидать худшего.
Что будет то и будет, всё равно, лишь бы уже куда-нибудь прийти.
Я даже побежала быстрее, представляя себя одновременно ёжиком, медвежонком и туманом…
Хорошо бы, конечно, оказаться там, где тебе рады, где можно в безопасности пожить столько, сколько нужно, пока все упорядочится само собой.
Потому что, по большому счёту, все так и устраивается. Само собой.
Нужно просто набраться терпения и не хотеть ничего.
И подождать пока рассеется туман.
И все станет ясно.
Но пока, в густом тумане, будь что будет.
Принимаю всё…

Вдруг из середины моей груди вырвался бирюзово-розовый луч. Он, словно нож масло, разрезал густую стену тумана, и я всем телом врезалась в мерцающую сферу.
Она спружинила, как резиновая, и отбросила меня назад.
Я упала и ощутила почву под собой. Я сидела на похожей на резину поверхности молочно-белого цвета, слегка теплой на ощупь.
Я видела свои руки.
Подумала, как в осознанном сновидении. Если хочешь вспомнить себя во сне - посмотри на свои ноги и руки.
Руки были моими, но как будто помолодели. Мягкая гладкая кожа без линий вен, короткие розовые ногти, лёгкость и сила.
Ну-ка, что там с ногами? Так, ног пока не вижу, но чувствую, что сижу, вытянув их вперед, опираясь на руки.
Протянула руки вперед и положила на колени.
Дрожат, как от слабости… Это потому что я так долго бежала?
Провожу руками дальше, захватываю ступни и подтягиваю ноги к себе.
На ногах белые тапочки.
Приехали.
Значит умерла?
Сижу, подтянув колени к подбородку, смотрю на эти тапочки, пытаюсь понять, что же чувствую в теле?
Ничего, ни боли, ни сожаления, ни страха.
Чистое любопытство: что же дальше?
Попробовать встать?
Продолжать сидеть?
Куда девалась эта сила, что тянула меня?
Повела взгляд на грудь, на том месте, из которого вырвался луч, вытекала тонкая струйка опалесцирующей жидкости.
Она стекала вниз, мой взгляд последовал за ней, и я увидела свой живот, ноги, лужицу, что натекла под меня и ручеек, сбегавший влево по белой поверхности, на которой я сидела.
Может попробовать встать и пойти по направлению течения?
Всё страньше и страньше, всё чудесатей и чудесатей….

Жидкость, залив почти все мое тело, застывала и, превращаясь в плёнку, которая оборачивала мое тело, как в кокон.
Продумала, я что окукливаюсь?
Растворяюсь?
Вот тебе мечта стрекозы, метаморфозы, однако…
А как же ручеек влево?
Как я пойду куда-нибудь, если спеленаюсь, как гусеница?
И вдруг внутри появилась ясная тёплая мысль:
- Ты сейчас там, где должна быть, никуда не надо идти. Нужно оставаться на месте, в котором сошлись все нити Судьбы.
Чтобы ничего снова не перепутать и не испортить, БЫТЬ ЗДЕСЬ всем своим существом.

И вдруг левая сторона тела засияла, засветилась изнутри, как леденцовый петушок из детства. Тело стало почти прозрачным и через него просвечивалась поверхность, на которой я сидела.
И так было странно наблюдать за правой половиной тела, покрытой обыкновенной кожей, и левой - прозрачной, сияющей, теплой и сладкой.

А посредине, как раз по той дырочке от луча, проходила граница, как кипящий сироп, в котором потихоньку растворялась правая сторона…

Подумала, что вот пришло время выбирать. Раствориться полностью или совершать какие-то усилия, чтобы восстановить «нормальность» левой стороны…

Страшно ли? Нет… Просто не знаю, как же будет правильно…
Если с точки зрения гусеницы в момент метаморфозы - надо бы отпустить и раствориться….
А с точки зрения человека всё не так просто…
А чем потом я буду наблюдать?
Гусницы там, внутри коконов, превращаются в плазму и ждут, когда появятся Т-клетки с файлами программы трансформации…
Я же человек… Во мне нет программы растворяться и превращаться. Как мне быть?
От моей неуверенности процесс растворения приостановился и я услышала внутри вопрос:
- Загрузка в режиме паузы. Стадия загрузки 40%, отменить или продолжать?

И что? Отменять или продолжать?
Что там со мной будет?
Мне страшно? Нет!
Интересно? Да!

- Продолжать загрузку, - подумала я и через какое-то время сознание растворилось в розовом тумане.

17.07.19

Когда я снова пришла в себя, вокруг меня всё изменилось.

Сначала появились запахи.
Пахло деревом, выглаженным льном, цветущими липами, свежескошенной травой, морем, розмарином, чабрецом и базиликом, спелыми помидорами, остывающим хлебом, оливковым маслом, кофе и малиной. Потом запахов становилось всё больше: специями и персиками, лаком и бумагой, мёдом и черешней, льдом и лимоном, бельгийскими вафлями, мятой, взбитыми сливками, мороженным и кленовым сиропом…

Потом к запахам прибавились звуки:
Ветер шевелил ткани и трубочки колокольчиков, позвякивали приборы о тарелки, разговаривали люди, за окном пели птицы и проезжали машины.
Вдали рокотало море…
Совсем тихо звучала музыка, что-то блюзовое, гармонично сплетавшаяся с ветром и шумом прибоя.
Звенели кусочки льда в стаканах, открывалась и закрывалась дверь, шуршали купюры и позванивала мелочь, опускаемая в почти полную ёмкость: звук был короткий и мягкий, не гремящий пустотой.
А потом я увидела Свет.
Солнечный, утренний, который врывался в открытые окна и дверь, заливал пространство лучами, проходящими через висящие на окнах хрустальные шары и, распадался на сотни радужных бликов, заполняющих все пространство небольшого кафе.
За окнами в ажурных белых держателях матово поблескивали горшки с цветами, на столиках белые скатерти и разноцветные салфетки.
В самом темном углу стояло выкрашенное в радужное пианино.
На стенах висели странные картины. Абстракции.
Красное на красном. Оранжевое на оранжевом и дальше по радуге…
Слева винтовая лестница уходила наверх, справа одна дверь вела на террасу под полосатым тентом, другая - в зал, похожий на комнату отдыха с диванами, креслами, книжными полками, столами и удобными стульями.
На террасе все столы и стулья были качелями.

Меня от зала отделяла барная стойка.
Кто я здесь?
Владею или служу?
Я посмотрела на свои руки, ноги - все было моим, обычным, послушным и сильным.
Во всем теле была лёгкая звонкость и ясность.
И только разум никак не мог прийти в себя и осознаться.

Помнила только теплое сладкое сияние и розовый туман.
Какая там у меня была последняя мысль перед растворением?

И тут внутри прозвучал голос:
«Загрузка оптимальной реальности завершена. У вас админский доступ ко всем уровням управления этой реальностью. Пароль доступа - Радость. Сохранить пароль?»
Ухты! - подумала я, - сохраняйте!
Так, а где инструкция?
Чем мне тут управлять?

И тут я вспомнила мысль из тумана: «Хорошо бы, оказаться там, где тебе рады, где можно в безопасности пожить столько, сколько нужно, пока все упорядочится само собой».

АГА!!!
Это и есть такое место? Где мне рады и всё упорядочивается само собой?
Так-так, разберёмся.

И потекли дни.
Я просыпалась на рассвете и выдумывала меню, читала в интернете всякие рецепты и представляла, как красиво и вкусно всё это будет выглядеть на тарелках гостей.
Окончательное меню было составлено из картинок, и я знала, что гости будут нажимать на них и на кухне появится всё, что будет заказано…

Разносили еду официанты: две девочки и два мальчика, тоненькие, высокие, большеглазые, похожие как братья и сёстры.
Они уже работали в этом кафе, когда я здесь осозналась.
Я была здесь Духом Места.
Не владела этим кафе, нет, моим служением было создавать НАСТРОЕНИЕ.

Во сне мне приходил цвет и я знала, какое нужно настроение для красного дня, голубого, фиолетового….

29.11.2019

Первым пришёл Оранжевый.
Запахом апельсиновой рощи, сладким и тягучим, раздвигающим пространство сна.
В приоткрывшуюся щель между мирами влетели запахи нагретых солнцем календул, облепиховых ягод, георгинов и хурмы.
Хурма принесла с собой вкус: терпкость радости и сладость удовольствия.
И этот вкус раскрыл пространство светом. 
Ярким, солнечным, раскачивающим оранжевые шторы из прозрачной органзы над теплыми булыжниками сердолика, аккумулирующими тепло утра на широком деревянном подоконнике, выкрашенным белой блестящей краской.
Из тепла родились звуки: хлопанье на ветру гирлянд маленьких флажков и позвякивание колокольчиков на лошадках ярмарочной карусели.
Я пропитывалась, как бисквитный корж ромом, ОРАНЖЕВЫМ настроением.
НасТРОЕние…
Наслаждение, Радость и Творчество во всей своей Многомерности…

Наслаждение рождается из сладкого томления внизу живота…

Продолжение следует.







 


Рецензии