Плюшевая Плюшка

 Кошки самим своим существованием опровергают утверждение,
 что все на свете создано для человека. (Пол Грэй)
 
 Внучка уехала жить в Москву  и это очень печально, а Барса осталась жить у меня и это отрадно. Живем мы с ней душа в душу, она ходит за мной как собачка из комнаты в комнату, но нравничает,  как и раньше, смотрит осуждающе на все, и про всех приходящих думает, что пришли по её несчастную душу.
Любит когда соблюдается заведенный в её жизни распорядок дня и ночи. Утром только до шести часов терпит, что я в кровати, лежит возле моей головы, сопит, постанывает и время от времени нюхает – сплю или придуриваюсь. Встаём, непрерывно наблюдает за соблюдением ритуалов, следит, чтобы я помыла все её миски и сменила воду, почистила горшок и бежит на кресло причесываться. Настоящая дама нечеловеческой красоты. Если по её мнению распорядок  нарушается сипит и строго глядит на меня. К еде подходит осторожно, словно её непременно хотят отравить, ест аккуратно. После еды долго умывается, яростно трет мордочку лица, кажется – головенка отлетит когда-нибудь.
Идем смотреть новости и пить кофе. Внимательно смотрит все. Но особенно любит мультики – Маша и Медведь непременно, да все остальное кроме войны и большого шума. Когда работаю у компа, ложиться рядом в кресло или на стол  и засыпает. Не любит, когда я ухожу, встречает у порога. Если, не дай Бог, ухожу до вечера, жди обиды, слез в глазах.
 Вечером ходит за мной и строго смотрит – пора ложиться.  Ложусь, сразу устраивается рядом и вроде засыпает под непрерывное поглаживание. Если  встаю осторожненько, и иду к своим новостям или книгам, плетется недовольная следом и ложиться рядом.  Так и ходим полночи друг за другом.
Избаловала я её донельзя, но так уж сложилось.  Посылаем внучке по WhatsApp видики и фотки. ЖИВЁМ и радуемся дружбе.


Рецензии
Наша кошка сломала лапу и теперь хромает...

Олег Михайлишин   13.09.2020 10:15     Заявить о нарушении