Позор сайту Литнет!

Меня НЕОБОСНОВАННО забанили в блогах! Позор двойным стандартам и предвзятому отношению со стороны администрации ЛитНета! Там не банят хейтеров, троллей и быдло. А творческих людей откровенно выживают! Никакой проды не будет! Я ухожу из данного притона! 


Рецензии
Здравствуйте! Если можно, напишите, чем плох литне. Я не понимаю жаргонной речи молодёжи. У меня тоже там книги, что плохо было для Вас? Ридеро тоже галиматья. О какой продаже виртуальных книг можно вести речь? Просто зарубить авторство от воров. Действительно, надо добиваться только издания в настоящих издательствах. Меня ещё смутило в Ридеро - требуют ксерокопию паспорта. Это очень плохая вещь. Сегодня - ничего, а завтра по твоим данным какая нибудь гадость повесит на тебя кое что. Вот в чём вопрос. Если есть возможность, объясните, как там идёт в ридеро? Выставляют в магазин и ждут продаж? простите, что отняла у Вас время. С ув. Л.

Розена Лариса   27.02.2020 06:45     Заявить о нарушении
http://lit-era.com/vladimir-muhin-u513745 -Как Вас надо поддержать там? Я заходила туда и ничего не поняла. ЛитЭра - это какой-то бюллетень Литнет? Объясните более чётко и, Бог даст, поддержу. Там я зашла на Литнет и было написано на вашей странице - недоступен профиль В. Мухина. Не отчаивайтесь, рано! Вы ещё очень молодой, впереди, если Бог даст, много времени. Кстати, где пишете о России, примите к сведению, Бог надо писать с большой, не с маленькой буквы!!! С ув. и теплом! Л.

Розена Лариса   27.02.2020 07:14   Заявить о нарушении