Приключения в мире девочек-46

ГЛАВА СОРОК ШЕСТАЯ

...Камилла собралась с духом и продолжила:

- Я сразу сделала, точнее, сделал несколько открытий как попала, точнее, попал в школу.  Все мальчики занимались спортивной гимнастикой и плаванием. Мне это пришлось по душе, я сразу включилась, точнее, включился в обе команды. Оба тренера сразу заметили мои успехи. Мистер Гаррет Борхем,   это тренер по спортивной гимнастике,и мистер Дэвид МакДуган, это тренер по плаванию, переговорили между собой и вызвали меня к себе, в тренерскую. Я думала, точнее, думал, что чем-то проштрафился или разочаровал чем-то тренеров, но то, что я услышал, несказанно удивило меня! Судите сами, мистер Борхем ласково сказал:

-Камиль, вы делаете поразительные успехи, мы с мистером МакДуганом очень вами довольны! Но... вы так на девочку похожи! Вы так красиво всё делаете, как настоящая девочка! Мы сразу поняли, что вы - необычный ребёнок! Вот что, мы будем вас тренировать как девочку! Так будет лучше! Мистер Доусон в курсе! Он сам с нами поговорил недавно касательно вас, так что всё в порядке! Но, это будет наш маленький секрет! Вы согласны?

- Мистер Борхэм с вами честен и откровенен, Камиль! Равно как и я! Спортивной гимнастикой и плаванием занимаются и девочки школы "Принцесса Лили". Дети дружат и это им только на пользу! И вам это пойдёт на пользу! Поверьте мне! Думаю, вы всё поймёте, когда сами подружитесь с девочками! Ну, что скажете, милое дитя? - по-отечески молвил мистер МакДуган.

Я подняла, точнее, поднял, свои глаза и, улыбнувшись, сказал в ответ:

- Ах, даже не знаю, как вас благодарить! Мистер Доусон, и вы оба так добры ко мне! Я буду стараться! Обещаю! Но... как я буду выступать, ведь я не совсем девочка, точнее, я таковой себя ощущаю каждой клеточкой своего тела, но... я всё же мальчик! Как быть?!

- Камиль, пока вы будете выступать за команду мальчиков, благо с этим проблем не будет! А там как с девочками подружитесь, глядишь, и как девочка выступите! Всё будет хорошо,  милое дитя! - ласково сказал мистер Борхэм.

- Мистер Борхэм прав, Камиль! Всё образуется! Вы, ведь, вскоре впервые переступите порог школы "Принцесса Лили", и уж поверьте, вам там понравится! А пока что, ступайте к мальчикам, дитя, и ничего не бойтесь! Верьте в лучшее! – по-отечески сказал мистер МакДуган.

- Мистер Борхэм, мистер МакДуган,я очень вам благодарен! Спасибо вам! С вашего позволения я пойду! -ответил я, и чуть не сделал реверанс, представляете?!

Это было в среду, после тренировок. В душевой я сделала, точнее, сделал ещё сразу несколько открытий! Во-первых, все мальчики были обрезаны! Я тоже была, точнее, был обрезан, на этом настоял мой отец. И я жутко этого стеснялась, точнее, стеснялся! А тут нате вам! Во-вторых у старших мальчиков "там" волос не было! Совсем! Ну и в третьих, все мальчики имели абсолютно ровный загар без единого белого пятнышка!  Сказать, что я была, точнее, был удивлён, это ничего не сказать! Я постеснялась, точнее, постеснялся спросить Джейдена об этом.  Но он заметил моё смущение и сказал тепло так:

- Камиль, вы чего? Привыкайте, друг мой! Привыкайте! Не бойтесь! В субботу пойдём к девочкам в гости, и там много чего узнаете!

- Джейден прав, не бойтесь, Камиль! У девочек вам понравится! Слово чести! О, я не представился! Майкл Вербоу, или просто Майк! А это мой брат Вейланд! - сказал крепко сбитый русоволосый мальчик чуть старше меня.

- Очень приятно, Майк, Вейланд. - ответил я.

- Взаимно, Камиль! - ответил Вейланд,он оказался моим ровесником и похожим очень на старшего брата.

- Камиль, Майк и Вейланд у девочек свои что называется в доску! С ними не пропадёшь! -        весело наперебой хором сказали мальчики.

Вы догадываетесь кто на самом деле Майк и Вейланд? Да?! Я сразу с ними подружилась, точнее, подружился. Оба брата всё время нас смешили и  развлекали, а так же придумывали разные игры, так что мы не скучали! Играли мы либо в игровой, либо на специальной площадке на школьном дворе! Это не возбранялось, наоборот, даже поощрялось!  Кати сразу подружилась с другими девушками-служанками, и я была, точнее, был этому рад. Я заметил, как Кати о чём-то шушукалась с Мегги, служанкой Майка, и они куда-то ушли! Я удивилась, точнее, удивился, но решила, точнее, решил её дождаться, чтоб поговорить по душам, как мы часто это и поныне делаем! Ещё меня удивило то, что в школе нам делали маникюр и педикюр! Нет, я была, точнее, был к этому приучен и привык,   но вот, чтоб мальчикам такое делали, да ещё покрывали ноготки бесцветным лаком, меня до крайности поразило! Но в тоже время я словно почувствовала, точнее, почувствовал себя в своей тарелке, как говорится. 

И вот в субботу, мы пошли в школу для девочек "Принцесса Лили". Меня опять постигло удивление, ибо Майк и Вейланд взяли с собой гитары. Джейден, Питер и Малкольм шли рядом со мной и подмигнули мне. Мы шли минут двадцать и оказались перед высокими коваными воротами с причудливым узором. Мистер Доусон три раза позвонил в звонок. Привратник в красивой голубой ливрее отворил калитку, и мы вошли. Школа та утопает в зелени! По одну сторону чудесный парк, а по другую прекрасный фруктовый сад. Всюду благоухают клумбы с цветами. Мы прошли к огромному дому, белоснежному по форме похожему на корабль. С крыльца по широкой лестнице нам навстречу спустилась дама чуть выше среднего роста со светло-русыми до плеч волосами с диадемой на голове и безупречным глянцевым макияжем на лице. Одета она была в строгий бежевый деловой костюм, с эмблемой школы на лацкане пиджака. Эмблема представляет собой парусник, летящий по волнам и сверху над ним в лучах солнца корона. Рядом с ней шла девочка лет двенадцати, похожая на свою мать, а то действительно были мать и дочь.  Причёска девочки, такая же, как у её матери,  была украшена короной, платье, небесно-голубого цвета, длиною чуть выше колен, делало девочку очень хорошенькой. Телесного цвета колготки были почти не заметны на её ножках, обутых в изящные туфельки в тон платью, на высоком тонком каблучке. Ручки девочки покрывали длинные перчаточки, тоже в тон платью, на пальчике правой ручки поверх перчаточки красовалось кольцо с эмблемой школы, изящной работы. Личико девочки украшал безупречный глянцевый макияж. Боже, как же я в тот миг хотела, точнее, хотел нарядиться так же как та девочка и вдеть в ушки красивые серёжки с камешком, как она! Рядом с ними, опираясь на трость, шёл коренастый господин лет так сорока пяти на вид, в черном смокинге, в шляпе-цилиндре, с галстуком-бабочкой, с перстнем на правой руке, изящной работы, чернявыми с лёгкой проседью волосами, голубые глаза его с нескрываемой добротой смотрели из-за стёкол очков. Он шёл, опираясь на трость красного дерева с рукоятью в виде головы тигра. Усы и бородка-эспаньолка придавали этому господину шарма и солидности.

- Камиль, дама - это сама госпожа директриса, миссис Анджелина Ботэм, девочка - это её дочь, Стефани, а господин - это отец одной из здешних учениц, Платон Фёдорович Булах! Только его дочь здесь находится под другой фамилией! Так надо! Он из Украины, точнее, из СССР, он очень добрый, он меценат и филантроп. А ещё он большой друг самого профессора де Жардена! Нам чертовски повезло что Платон Фёдорович здесь! - быстро шепнул мне на ушко Джейден.

Слушайте, моё сердечко в тот момент забилось аки пташка в клетке, и я решила, точнее, решил не упускать шанса, поговорить с господином Булахом.

Тем временем все трое подошли к нам...

Камилла сделала короткую паузу и, выпив воды, продолжила:

... - Стефани подошла к нам первая, мы все галантно поцеловали ей ручку, она в ответ сделала реверанс и, улыбнувшись, сказала:

- Приветствую вас, мальчики! О, у вас новенький? Какой хорошенький, прямо вылитая девочка! Джейден, будьте же добры, представьте нам это милое создание!

- О, мисс Стефани, миссис Ботэм, господин Булах, это Камиль де Манси! Но понимаете, тут такое дело... Как бы это лучше сказать... В общем... Камиль на самом деле девочка в теле мальчика! И ей, то есть ему, то есть... тьфу ты,         запутался я... В общем, Камилю нужна помощь! - сказал, чуть покраснев, Джейден.

- Да-да, мы все просим о помощи Камилю! Его отец, суровый и властный генерал де Манси контролирует каждый его шаг! Мы спрятали его меж собой и привели сюда! Если генерал узнает, что Камиль опять с девочками дружит, то Камилю может здорово не поздоровиться! Его отец ого-го какой суровый и строгий! Ух! - хором наперебой взмолились мальчики.

- Какое милое дитя! Камиль, или быть может, лучше Камилла, верно? Не бойтесь, здесь вас никто не даст в обиду, уверяю вас! Стефани проводит вас на каштановую аллею, девочки там, и Майк с Вейландом тоже. О, я слышу музыку, похоже, Саша будет петь! - ласково сказала миссис Ботэм.

От этих слов я вздрогнула, точнее, вздрогнул.

- Камиль, милое моё дитя, я вижу, как вы нуждаетесь в помощи, и я сделаю всё, что в моих силах, чтобы помочь вам! А пока ступайте со Стефани и мальчиками на каштановую аллею, моя дочь, похоже, собралась репетировать! Слышите? Это Майк и Вейланд разогреваются! Идите, милое дитя, и ничего не бойтесь! Смело задавайте вопросы и ребята ответят! Уж поверьте мне! А я с миссис Ботэм и мистером Доусоном обсудим, как вам помочь, и придём! - ласково по отцовски сказал Платон Фёдорович, и погладил меня по стриженой головке.

Я сразу прониклась, точнее, проникся симпатией к этому человеку и не пожалела, точнее, не пожалел об этом ни на секунду!

- Ступайте с мисс Стефани, мальчики, мы присоединимся к вам через полчаса! Всё будет хорошо! Ступайте! - мягко сказал мистер Доусон.

Мы откланялись и пошли со Стефани. И тут я заметила, точнее заметил у мальчиков в ушках серёжки! Я аж рот разинул от удивления! А Стефани заметила это, и по-сестрински ласково сказала:

- О, Камиль, не удивляйтесь, прошу вас! Скоро вы много чего узнаете! О, кажется, начинается! Пойдёмте же скорее!

Мы прибавили шагу, и я услышала мелодию песни "Yesterday" легендарной "The Beatles" и сразу голос, очень красивый, запевший эту песню. Он принадлежал девочке лет двенадцати, чернявой и голубоглазой, в платье цвета морской волны, в телесных колготках, туфельках на высоких каблучках, личико украшал безупречный глянцевый макияж, волосы до плеч украшала корона, на ручках перчаточки, как и туфельки в тон платью, колечко на пальчике правой руки поверх перчаточки. В ушках у неё блестели серёжки с изумрудными камушками. У девочки была корзинка с вязанием. По левую и правую руку от неё сидели две девочки, одна в жёлтом платье, а другая в розовом. Майк и Вейланд сидели рядом и аккомпанировали на гитарах. Я сообразила, точнее, сообразил, что девочка с вязанием – это и есть Саша. Она ловко вязала шарфик. Но как красиво она пела! Сейчас вы увидите и услышите ещё один фрагмент того самого рождественского концерта, и вы поймёте всё сами. Саша под аккомпанемент Вейланда и Майка как раз и исполняет ту самую "Yesterday" из репертуара "The Beatles"! Прошу внимания на экран! -сказала Камилла.

На экране снова возник знакомый зал, на сцене два мальчика, элегантно одетые, в красивых костюмчиках заиграли знаменитую мелодию, а девочка в белоснежном платье и небольшой короне на голове запела красивым голоском:

-Yesterday
all my troubles seemed so far away,
Now it looks as though they're here to stay.
Oh, I believe in yesterday.

Suddenly
I'm not half the man I used to be,
There's a shadow hanging over me.
Oh, yesterday came suddenly.

Why she had to go,
I don't know, she wouldn't say.
I said something wrong,
now I long for yesterday.

Yesterday
love was such an easy game to play.
Now I need a place to hide away.
Oh, I believe in yesterday.

А титры по-русски перевели:

Вчера
все мои проблемы казались такими далёкими,
Теперь же кажется, будто они здесь навсегда.
Ах, я верю во вчерашний день...

Вдруг
я заметил, что уже не такой, каким был
Надо мною нависла какая-то тень.
Ах, вчерашний день внезапно пришел.

Но почему же она ушла?!
Не знаю, да она и не призналась бы.
Сказал что-то не то,
а теперь тоскую по вчерашнему дню.

Ещё вчера
любовь была такой лёгкой игрой.
Теперь же мне нужно где-то спрятаться ото всех.
Ах, как же я верю во вчерашний день!

На экране мальчики красиво подпевали девочке как заправские бэк-вокалисты! И получилось очень красиво!

- Mamma mia... Ущипните меня... Да ведь это же... О, Боже! - с изумлением прошептала Адель.

- О, Господи... Но как?! Как такое возможно?! Ведь это же... Фантастика! - зашептались девочки.

- Да уж, вот уж удивили нас сегодня наши друзья, так удивили! Если бы сама не увидела, то ни за что бы ни поверила! - тихо сказала мадам Мария.

- Я вижу, вы узнали, кто на экране был! Верно? - спросил я, едва фрагмент закончился. 

Девочки закивали головами в знак согласия, а Камилла сказала:

- Я тогда и подумать не могла, сколько всего мне доведётся узнать тогда. Но меня тепло поприветствовали девочки и Стефани меня представила. Тогда и состоялся тот памятный для меня разговор!..

Все приготовились слушать дальше…


Рецензии