заметки на жд. билетах

Сегодня встретил пьяного мужика. Он переходил реку через висячий мост. Мостик качался, мужик нет.

Я с велосипедом шел с другой стороны. Когда мы поравнялись, мужик сказал:

- Ты не переживай.

-Да я, - говорю, - не переживаю.

-Б.л.я, как я люблю умных людей, - произнес он.

И дальше пошел.

Мостик качался, а мужик нет.


Рецензии
На месте докторов, вместо лекарств всяких назначала бы Липилина, рассказы его - живинки в качестве болеутоляющего,противопаразитарного, успокаивающего и тонизирующего! Кому чего надо!:) И в неограниченном количестве!!!)))

Спасибо,Владимир! Храни Вас Бог! С поклоном,

Татьяна Бабина Берестова   06.12.2019 14:29     Заявить о нарушении
спасибо вам, Татьяна, за слова добрые. ну, было б здОрово, если кого-то строчки мои болеутоляли и тонизировали. как-то подарил другу своему - батюшке повесть "Бабушка и космос". ну, как подарил, у него рядом с храмом два туалета утепленных, вот я туда и положил в каждый по книжке. смотрю потом, лежат в церкви. - начитались? - спрашиваю. - да, замучили, - говорит батюшка, не выковыришь из туалета, сидят там по полчаса и ржут, перед нужниками очередь скапливается)

с премногим уважением - В.Л.

Владимир Липилин   07.12.2019 13:35   Заявить о нарушении
Ну вот Вы меня и болеутолили, и тонизировали, Владимир!!! До слёз насмеялась, представив сию чудную картину:)))Озадачилась вот только, как бы это и мне Вашу книгу заполучить в руки? Напишите, пожалуйста в личку, есть ли такая возможность. Всегда Ваша по-читательница,

Татьяна Бабина Берестова   09.12.2019 16:09   Заявить о нарушении
спасибо, Татьяна в который раз)) книги сейчас у меня нет. в электронном виде могу прислать вам на почту)

Владимир Липилин   09.12.2019 17:54   Заявить о нарушении
Согласна на электронный)) tatyana-babina-s@yandex.ru

Татьяна Бабина Берестова   09.12.2019 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.