История Вениамина Пистолетова, частного детектив п

- Ты уверен? Я подвёз тебя прямо к двери, - сказал Гвардейцев, когда они остановились у четырехэтажного дома, где на втором этаже размешался двухкомнатный офис Пистолетова.
      - Да, Лёва, я уверен, что ангел смерти и на этот раз пожалел нас, - ответил Пистолетов, вылезая из гвардейцевской колыма-ги. – Всё, больше я не хочу рисковать…
      - Погоди немного! - высунувшись из машины насколько это было возможно при данных обстоятельствах, воскликнул Гвар-дейцев. – Я не любитель! Я профессиональный гонщик, между прочим!
      - Слушай, Лёв, а давай работать вместе, - не обращая внимания на этот возглас, предложил Пистолетов. – Станем миллио-нерами…
       Но Гвардейцев лишь скептически ухмыльнулся, снова завёл машину и хотел уже тронуться с места, как вдруг увидел сле-дующую картину. Пистолетов, держась одной рукой за крышу его машины, другой рукой поддерживает какую-то обёрнутую в прозрачный пластик коробку, а на тротуаре, среди появляющихся то тут, то там дождевых пузырей, сидит миловидная молодая женщина, почти девушка, одетая в коричневые, явно непромокаемые брюки и такой же непромокаемый плащ жёлтого цвета. Зонтик Пистолетова каким-то невероятным образом оказался под ней.
       - Никто не пострадал? – посмотрев снизу вверх на Пистолетова и переведя взгляд на девушку, спросил Гвардейцев.
       И сам себе ответил, отъезжая:
       - Судя по всему, нет.
      Тем временем девушка попыталась встать, но, заскользив ногами по мокрому тротуару, не смогла это сделать Почувство-вав, что сидит на зонте, она с видимым сожалением спросила:
       - Это… ваш?
       - Ничего, - мгновенно поняв, о чём идет речь, успокоил её Пистолетов. – Он нужен мне только когда идёт дождь.
       Девушка снова сделала неудачную попытку подняться.
       - Вы не поможете мне? – обратилась она к Пистолетову и протянула руку
       - Простите, - спохватился Пистолетов и, по-прежнему придерживая одной рукой коробку, другую протянул девушке.
      Быстро поднявшись с помощью Пистолетова и взяв у него свою коробку, девушка сказала:
       - Большое вам спасибо, вы сохранили мне очень ценную вещь.
       - Не за что, - поморщившись, махнул рукой Пистолетов.
       - Ну, ладно, я побегу, - сказала незнакомка и отступила на несколько шагов.
       - Подождите, - Пистолетов вовсе не собирался отпускать прекрасную незнакомку просто так. – Если вы не заняты сегодня вечером… 
       - Знаете, я буду в области сегодня вечером, - откликнулась та.
       - Может быть, когда вернётесь…
       - Почему бы и нет, - пожала плечами незнакомка и представилась. – Меня зовут Диана Таурова. Я работаю в журнале «Время», в отделении эс-эн-гэ. Позвоните мне в пятницу.
       - Хорошо. – кивнул головой Пистолетов, - Значит, в пятницу я позвоню… 


Рецензии