НЕСУразные мысли. 3711-3720. Проза жизни

НИКОГДА больше дети не будут испытывать чувство ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЯ новых земель! Несчастные! А вот мы мечтали!..

Непроходимое болото: я хотел ступить возле берёзы, а она стала уходить в пучину. Я еле успел отступить! А какие чувства!..

Моя "матрица" - это чёткое осознание своих целей, ценностей и механизма моего аппарата мышления. Как на ладони! И в каждом человеке я вижу его матрицу, понимая, куда он идет и придёт.

Я сто раз подбросил монету и сто раз она упала орлом вверх. Ну и в чём тут моя заслуга?!

Деды погибли, бздеды маршируют - гирои!

У нас были: 1) Точное указание мест всех известных на 1894 г. не вскрытых кладов и 2) топографические карты России 1916-1922 гг.

Когда сына исключили из МГУ за взгляды родителей, я позвонил А.Д.Сахарову. На другой день сына... восстановили!

Наш куратор гебист Силантьев в 1982-м говорил: “Доберётесь до Парижа - с вас бочка вина!”. Бочка есть - Силантьева нет...

Самые честные и миролюбивые бандиты живут в России. Мы - самые честные и миролюбивые, говорят они.

Это ж какое мужество нужно иметь, чтобы в бедности покинуть РОДНУЮ СТРАНУ!!!


Рецензии