Эпизод 1 Порхающий над бездной

  Границы реальностей Эпизод 1: Порхающий над бездной.

  За окном небольшого, но добротного домика, затерянного среди извилистых таёжных тропок, светила полная луна, холодная ночь вступала в свои права…

  Василий, которому недавно исполнилось 20 лет, ворочаясь с бока на бок, пытался скрыть лицо от слепящего прямо в глаза блеска ночного светила. Сон никак не шёл…

  Мысли разбегались. Чтобы как-то отвлечься от тревоги охватившей всё его тело, он смотрел на огромную картину, висевшую напротив кровати, на которой были изображены бабочки радужных расцветок, порхающие над пурпурными, красными, золотистыми и зелёными цветами. Картина была настолько красива, что человек не отрываясь, смотрел на неё, совершенно позабыв обо всём…

  Неожиданно, где-то вдалеке раздался волчий вой, сначала одиночный, но через мгновение целый аккомпанемент из волчих глоток разрывал тишину таёжной ночи…

  Человек на мгновение встрепенулся, отведя взгляд от картины и нагнувшись, вытащил из-под кровати старое, но ещё работоспособное ружьё, доставшееся ему от отца. Мужчина вырос в тайге, мать погибла в результате стычки с волком. Женщина погибла на его глазах, истекая кровью, отбросив маленького ребёнка от себя и тем самым спасая ему жизнь. Он до мельчайших подробностей запомнил этот страшный эпизод в своей жизни. Длительное время ему снилось произошедшее в деталях: капли крови, брызнувшие на кусты, остановившиеся, застывшие глаза матери, оскаленная пасть волка и страх, сменившийся ненавистью в глазах маленького мальчика. С тех пор в нём что-то надломилось и Василий, научившись стрелять, убивал волков, словно отдавал честь умершей матери. Отец был далеко, его вызвали на очередные учения для егерей. За то короткое мгновение, которое с натяжкой можно было назвать жизнью, он научил его многому: выживать в тайге, охотиться, стрелять. Потом Василий отслужил положенный срок в армии, и так не увидел отца. От соседей, проживающих неподалёку, он узнал, что отец погиб в схватке с медведем. Тогда с горя он пошёл в лес с ружьём, горя желанием отомстить за смерть близкого человека и после кровопролитной схватки убил напавшего на него медведя, оставившего на руке памятные шрамы. Его шкура теперь украшала дом…

  Накинув куртку и повесив на пояс патронташ, мужчина с ружьём в руках вышел из дома и пошёл на звук…

  Луна ярко освещала небольшую полянку с высокой травой, человек, превратившись в зверя, осторожно крался среди зарослей. Неожиданно, перед самым его лицом, клацнули зубы и показались изумрудные глаза волка. Раздался выстрел и волк упал замертво, глаза его медленно погасали. Вдруг, когда ещё не успело заглохнуть эхо выстрела, на Василия кинулась свора волков, точными выстрелами он сокращал их количество, горячие гильзы летели в траву. Но, внезапно, оставшийся в живых вожак вцепился в руку человека, кровь тёмными ручейками стекала в высокую траву. Отбросив ружьё в траву, и выхватив одной рукой нож, человек вступил в схватку со зверем. Схватка была жестокой, зверь боролся до последнего, но – проиграл…

  Спустя небольшой промежуток времени в призрачном цвете полной желтовато - бледной луны мерцала туша убитого волка…

  Наскоро перевязав руку и забросив тушу волка на плечо, Василий быстрым шагом отправился обратно к дому, лишь на примятой траве остались застывшими темными кристаллами капли крови…

  В домике сняв повязку с руки и смазав её самостоятельно приготовленной мазью из смеси целебных трав, Василий постарался заснуть, глядя на красивую картину с бабочками. Туша волка дожидалась своего часа на крыльце…

  До рассвета оставалось совсем ничего, но сон никак не шёл. Выйдя на крыльцо и накинув куртку, вооружившись ножом, Василий Таволгин начал разделывать тушку волка. Через несколько мгновений, очистив нож от крови, в его руках была волчья шкура, которую он повесил на дверцу маленькой хозяйственной пристройки.
Занявшись кропотливой работой, он не заметил, как небосвод посветлел, и первые лучи робко появляющегося в тишине таёжного утра солнца осветили землю…

  Ему почудилось, словно перед ним запорхали бабочки. Ощущение было настолько реалистичным, что человек несколько раз зажмурился - и наваждение исчезло, но ощущение лёгкого прикосновения чего-то таинственного осталось в душе…

  Щурясь от набирающего яркость сияния солнца, он зашёл в дом, повесив куртку на вешалку. И вдруг почувствовал: что-то неуловимо изменилось, но что мужчина понять не мог. Осторожно, озираясь по сторонам, он через некоторое время обнаружил причину охватившего его беспокойства – это была его любимая картина. Подойдя к ней, он словно почувствовал какое-то необъяснимое ощущение. Словно картина ожила. Он несколько раз провёл пальцем по акварели.

  - Нет! Мне почудилось, этого не может быть, - все ещё не веря в реальность происходящего, убеждал он самого себя. Неожиданно картина под его пальцами потеряла плотность, засветилась переливаясь и в серо-синих глазах мужчины отразились всплески странного свечения, которое охватывало всю картину, сначала маленький кусочек крыла бабочки запылал таинственным пурпурно- золотистым свечением, а затем и вся картина превратилась в пылающий чудным светом сгусток энергии. Мгновение и из картины появился мерцающий вихрь, который закружил пытавшегося уцепиться за стоявший дубовый стол человека и резко втянул внутрь.

  Василий почувствовал, что границы материального мира перестали существовать, яркая вспышка ослепила его. А картина, являвшаяся своего рода порталом в иное измерение «погасла» превратившись в обычный холст, переливающийся под лучами ярко светившего солнца…

  Василий протёр глаза мир, в котором он оказался, был за гранью человеческого понимания – завёрнутые в спирали жемчужно-золотые облака, огромные растения почти 5 метров высотой, трава около метра странного оранжево-зелёного оттенка. Но что самое удивительное раскинувшаяся под его ногами земля была не привычного коричневого цвета, а небесно-голубого почти лазурного оттенка, с вкраплениями крупных малиновых цветов переливающихся всеми оттенками радуги. Хотя понятия спектра и цветовой гаммы в этом мире были пустым звуком. Какие необычные сочетания цветов наполняли этот мир чем-то загадочным и таинственным. Василий осмотрелся «картина» выбросила его в густую оранжево-зелёную траву. Поднявшись, он ощутил щекотание травы выше пояса притом, что был не маленького роста - около 190 см. раздвигая руками заросли гигантской травы, оказавшийся в параллельном измерении странник принялся искать путь назад. Но ничего похожего на портал или что-то его напоминающее - не нашёл…

  Местность меняла цвет от каждого его движения, словно была мыслящей, и только небесно-голубая земля оставалась прежней. Он задрал голову и посмотрел вверх - по изумрудно-синему небу плыли облака необычной спиралевидной формы…

  Сам воздух вокруг него светился сиреневым оттенком словно туман…

  Несколько раз, попытавшись вернуться в свой дом, обойдя странную поляну со всех сторон, Василий убедился в тщетности своих попыток. Поэтому ему оставалось только одно - изучить это место, которое как ни странно не веяло враждебностью, и двигаться вперёд. Шелестящая под порывом несильного ветра трава щекотала локти и кисти рук, но мужчина не обращал на это внимание, сосредоточенный на своей цели. Куда он шёл - совершенно не имел понятия, но остановившись и оглянувшись, заметил, что полянка с тем местом, откуда он попал сюда, осталась позади размытым радужным пятном…

  Наконец, казавшиеся нескончаемыми заросли гигантской травы с малиновыми цветами закончились, уступив место твёрдой лазурно-голубой поверхности лишённой всякой растительности. Теперь на пути Василия вырос лес из высоких причудливой формы деревьев с оранжевыми, голубыми, фиолетовыми и сиреневыми листьями и заросли невысокой оранжево-красной травы. На деревьях висели какие-то странные плоды несъедобного вида, напоминающие колючий кактус и грушу одновременно чёрно-синего оттенка. Желания попробовать местные фрукты у человека не возникло.

  Он осмотрел себя: из оружия при нём остался только нож в ножнах, ни куртки, только футболка синего цвета с языками оранжевого пламени и странными вьющимися узорами. Забинтованная рука не болела, что было, по меньшей мере, странно, ведь мазь, насколько помнил Владимир, заживляла раны в течение 6-8 часов.
 
  - Хотя неизвестно, сколько я здесь? И есть ли тут время вообще? – возникла пугающая мысль, но тут же исчезла…

  И тут произошло что-то невообразимое… Над головой человека показалась какая-то огромная тень, резкий толчок воздуха отбросил Василия, словно пушинку на землю. Тень снизилась, обретая черты чего-то смутно ему знакомого…

  Это существо что-то ему напоминало… После нескольких мгновений осмысления увиденного, мозг выдал ответ…

  - Этого не может быть, это... – бабочка?! Но почему такая огромная? – нескончаемая череда вопросов атаковала мозг человека.

  - Человек, не бойся! Я не кусаюсь и людей не ем, - раздался в голове Василия тихий певучий голос, звенящий как ручей в таёжном отроге, где он набирал воду…

  - Как это? Что ты такое? Где я оказался? – от изумления мужчина забыл, что у него есть голос, задав вопросы мысленно.

  - Я – Тэрхваригасия, земное понятие - бабочка, - ответил голос

  - Обладаю телепатическими способностями, - опередила она его вопрос, голосовых связок у меня нет и второй головы тоже...

  - То есть Ты - тэрхнари…тэрхвали…тэрхгари…Извини не могу выговорить, Василий попытался выговорить это слово, - мыслящая бабочка?

  - А как ты поняла, что я с Земли?

  - Прочитала в твоих мыслях, чтобы тебе было проще - называй меня Тэрха.

  - К нам попадают разные разумные виды, но люди: первый раз – значит, Руазракх выбрал тебя...

  - То, что ты назвал картиной или порталом, - снова опередила его вопрос Тэрха.

  - Как это? – человек, наконец, смог выговорить предложение и в тишине звук голоса показался ему непривычно громким, отразившись эхом от «деревьев» и пропал.

  - Осторожнее с голосом, лучше общайся мысленно, а то – "Медрогулы" услышат, - предупредила Василия Тэрха и в её голосе появились нотки испуга.

  - Против них твой нож, не более чем железка, не обижайся, когда увидишь – то сам поймёшь.

  - Вот если удастся найти «Бурвашт», или использовать «Меркулос», тогда с ними можно потягаться силами. Но об этом потом…

  - Если Руазракх выбрал тебя, то и рецепт эликсира - "Меркулоса" должен быть тебе доступен, - глядя на человека огромными фасетчатыми глазами, мысленно сказала «бабочка» задумчиво поводя огромными усиками и хоботком из стороны в сторону, словно прицениваясь и что-то взвешивая…

  После долгих минут тишины казавшихся Василию вечностью, голос снова прозвучал в его голове:

  - Возможно, он прав! Нурке – «интеллект» и Ларвук – «скорость» присутствуют, но есть ещё большой Чаагн – «Дар», это интересно, - голос замолчал.

  Внезапно Василий почувствовал, словно по его телу пробежала череда мурашек, нервные окончания звенели словно струны, а где-то в области сердца потеплело…

  Затем волны тепла стали нагревать всё его тело… Казалось что он словно жидкое пламя, но потрогав ладони он не обнаружил ни следа ожогов.

  - Странно, руки как руки, - подумал он, выставив перед собой ладони и глядя на них…

  Вдруг он заметил слабое золотисто-пурпурное свечение контуром окружившее ладони.  Оно постепенно набирало силу, превращаясь в причудливые языки пламени…

  Глаза бабочки засветились изумрудным цветом, с усиков стекали волны энергии, мгновенно поглощаемые землёй, на мгновение приобретавшей синевато-голубой оттенок…

  Василий, несмотря на свечение, вдруг почувствовал лёгкость во всём теле, словно все процессы в его организме ускорились, он ощутил какую-то непонятную, неосознаваемую ещё силу, мощь, которая разрасталась внутри него. Но странное дело это ощущение ему нравилось, он чувствовал удовольствие, радость, словно что-то скрытое в нём наконец-то обрело долгожданную свободу. Внутреннее ликование наполняло его без остатка, клетки тела вибрировали в каком-то причудливом ритме…
 
  Человек и огромная бабочка словно обрели крепкую прочную связь, которая невидимыми нитями соединила два живых существа из разных вселенных и реальностей…

  Теперь они были словно единый организм-симбионт «человек-бабочка» - мысли и эмоции бабочки свободно передавались человеку и наоборот...

  Василий внезапно осознал, что терзало его последние 2 года после службы в армии... странные видения и кошмары имели свой потаённый смысл, таящаяся внутри него сила искала выхода на свободу и вот, случайно (или по чьему-то высшему замыслу?) он оказался в этом месте, полном загадок и тайн.

  От осознания этого факта человек словно сбросил с плеч давящую на него тёмной массой громаду неизвестности и неопределённости. Несмотря на достаточно юный возраст в мужчине пробудилась какая-то скрытая сила и мудрость, его серо-зелёные глаза загорелись ослепительным блеском.

  Спустя долгие мгновения привыкания и осознания голос Тэрхи снова зазвучал в голове Василия, на этот раз он струился словно ручей, создавая во всём его теле приятные вибрации, от которых всё внутри загоралось неведомой тихой радостью и счастьем.

  Владимиру самому хотелось взлететь, настолько он чувствовал лёгкость в каждой клетке, каждом органе...

  - Ещё рано… «Чаагн» почти раскрылся, но чтобы овладеть «Шамваром» - «полётом» по-вашему, необходимо приручить собственный Граах – разум, - прожурчал в его голове голос Тэрхи.

  - Но если у тебя есть Чустха – «желание» то можно полетать сидя на мне.

  - Это как? – спросил человек, представляя себе это зрелище...

  - Сорви с дерева плоды «Мусцалы» и вырви несколько листов травы, так чтобы получилась длинная верёвка, наподобие «врууги» - «узды» для ваших лошадей. Потом прорежь в центре плода отверстие, руки обмотай травой, она очень прочная, колючки «мусцалы» для неё безвредны, и капни соком на места соединения листов, они склеятся в прочную нить, а потом что-нибудь придумаем…

  Василий принялся выполнять указания бабочки, желание летать было очень сильным,таким, что он старательно выполнял всё сказанное, нож  буквально мелькал в его кистях, полностью обмотанных оранжево-красной травой, наподобие перчаток.

  Через некоторое время перед ним лежала длинная импровизированная верёвка очень прочная и гибкая.

  «Бабочка», посмотрев на то, что получилось, одобрительно повела усиками.

  - А теперь полетаем, «Кэхраган» - человек, подойди, не бойся, - раздался в голове Василия голос Тэрхи.

  Человек взяв верёвку и не снимая «перчатки» смело подошёл к бабочке, вблизи она казалась гигантской – около 4,5 метров высотой с размахом крыльев 2,5 метра, переливающихся какими-то переливающимися узорами из красных, зелёных, синих и оранжевых цветов, образуя причудливый рисунок чего-то непонятного, но очень красивого и геометрически совершенного…

  Несмотря на внешнюю хрупкость, крылья бабочки оказались очень прочными и от веса, наступившего на них человека, не только не деформировались, а даже не согнулись...

  Тэрха спокойно дождалась когда «всадник» примерит «удила» и лёгких взмахом набрала высоту. Василия охватило странное чувство смесь радости, дрожи и счастья, открывшая внизу панорама завораживала взгляд…

  Оказалось, что земля вся пестрит оттенками всевозможных красок, словно какой-то художник решил поэкспериментировать с оттенками различных цветов…

  Красно-фиолетовые деревья соседствовали с лилово-розовыми кустарниками, реки бронзово-синего цвета текли среди заросших малиновой травой берегов. Небо вблизи оказалось перламутрово-золотым, облака сияли ярким оттенком жёлтой охры, закрученные в серебристо-белые спирали…

  Вдруг на пути «бабочки», словно из ниоткуда, возникла светящаяся тёмно-пурпурная клякса. Несмотря на то, что Тэрха пыталась ускользнуть от «кляксы», она неизменно возникала на её пути.

  Человек, симбиотически связанный с бабочкой, почувствовал её тревогу, но успокоил её, сказав ей, пусть летит внутрь этой структуры и ничего не боится. А это была именно структура, так как «клякса» оказалась чем-то наподобие «портала» закинувшего его сюда.

  Мгновение Тэрха, словно что-то обдумывала, а затем решительным взмахом крыльев приблизилась к «кляксе». Василий оказался прав - это был портал с сияющим серебристой поверхностью, по которой, словно живые, прокатывались лёгкие волны, создающие рябь…

  Куда вёл этот портал: ни бабочка, ни человек не знали. Василия вдруг охватило детское желание узнать: "что же там?"

  Стоило бабочке подлететь на несколько сантиметров ближе как неведомая поверхность пошла волнами, забурлила и какая-то сила затянула обоих внутрь…

  Полёт сквозь крутящиеся цветовые сполохи, сверкающие молнии в неизвестность продолжался недолго. Они оказались в каком-то мрачном месте…

  Под крыльями бабочки распахнулась тёмная бездна, сияющая красными и оранжевыми оттенками. Постепенно глаза Василия стали привыкать к здешней картине. Он стал выделять взглядом среди нагромождения тёмно фиолетовых пиков угрюмых скал островки пурпурного и красного цвета...

  Неожиданно он заметил на одной из скал какое-то скопление, напоминающее клубок чёрных ветвящихся лиан опутавший стоявший на одной из скал, заброшенный покосившийся домишко...

  Бабочка, которая словно что-то знала об этом строении, снизилась над скалой.
 
  Мужчина смог рассмотреть его, казавшийся маленьким сверху домишко, на самом деле оказался верхним ярусом огромной башни, уходящей далеко вниз, проросшей сквозь скалу. Её основание терялось где-то далеко внизу…

  - Это Башня…Познания Вечности… граница между нами и «медрогулами», - прошелестел в голове человека голос Тэрхи.

  - Граница почти пала… изменения начались… нужно искать источник «Меркулос» и скрытый в одной из тайных пещер «Бурвашт» - меч Бури… времени остаётся всё меньше, - в голосе послышались панические нотки. Василий, связанный с бабочкой ментальной связью ощутил всю гамму настроений охватившую это чудесное существо…

Продолжение следует...


Рецензии