Семнадцать алых сердечек

Семнадцать алых сердечек
-------------------------------------------------------
— Обычно я свой персональный телефон не даю, но из уважения к вашему таланту, — сказал психотерапевт и протянул поэту визитку.  —  Кстати, как называется  жанр в котором вы работаете?
-  Это абсолютно новый жанр,  у него нет названия, - сказал поэт.
- Друг мой, - сказал доктор ласково, как больному ребенку,  у всего существующего есть название.  Вспомните, вначале было слово. Вы владеете божественным даром, вы не только можете назвать  любое явление, но и обозначить словом то, чего ещё нет.
- Я поэт-песенник, - сказал пациент, скромно потупившись.
- Определим ваш жанр так, вы пишете музыку к кино, к кинофильмам, которые по разным причинам не были сняты и  не будут сняты никогда.  Об этих фильмах мы можем судить только по вашим песням.
- Спасибо, доктор. Вы помогли мне понять себя, - сказал поэт.
- Не за что, это моя работа. Обращайтесь в любое время.
— Вам понравились мои стихи? – спросил поэт.
— К сожалению нет, — сказал доктор, — я ничего не понимаю в поэзии, но мне нравится ваша музыка. Вы очень талантливый человек. Будут проблемы, звоните.
Позвонил через неделю, сказал:
— Доктор, у меня проблемы.
— Какие? – спросил доктор.
— Я не знаю как это описать.
— Вы же художник слова. Дайте мне сильный выразительный образ.
— Большое в маленьком.
— Кровь есть? – спросил доктор.
— Нет крови.
— А что есть?
— Ничего нет.
— Давно это?
— Третий день.
— Клизму пробовали?
— Пробовал.
— С каким результатом?
— Никаким, не могу сосредоточиться.
— Не нужно сосредотачиваться, не мешайте, дайте возможность вашему организму делать все самому.
— Как?
— Переключитесь, читайте какую–нибудь интересную книгу.
— Я книг давно уже не читаю.
— Ну, да я забыл «чукча писатель». Интернет, социальные группы?
— Сейчас, — сказал он, — не уходите.
Привычным движением открыл фейсбук. Под песней, которую выложил вчера вечером, насчитал пятьдесят один лайк. В комментариях прочитал:
«Гениально! Можно слушать бесконечно!»
«Потрясающе!»
«Пишите еще!»
«Просто супер»
«Ощущение уникальное и удивительное. Полный сюр»
«Еду в машине и постоянно пою вашу песню»
«Очень душевно!»
«Я поклонник вашего творчества с тысяча девятьсот...»
— Ну что, получилось? – спросил доктор.
— Получилось? – ответил он радостно.
— Ну и хорошо. Вы поняли в чем ваша проблема. Вы слишком сосредоточены на себе. Полагаю, я вам больше не нужен. Оставляю вас с вашего позволения.
Он еще немножко посидел на стульчаке. Постоянный читатель по имени «Пензенская Пастушка» прислала алые сердечки. Он посчитал: «Семнадцать», ответил строго – обычным лайком. Она написала:
«Спасибо, что вы есть!»
Встал и заглянул в глубину белого сосуда. Подумал:
«Черт, как талантливо. Жалко, что этого никто никогда не увидит» и нажал клавишу слива.


Рецензии