Хозяин острова

Ах, как бы хотел я быть всесильным, и чтобы время для меня останавливалось в самых значимых моментах.
Ну,  вон тех, ты помнишь когда? Чтобы продлить .
Да, заорала ты , неугомонная моя танцовщица , дикая лошадка пони.
Иду,  смотрю на небо, а вокруг ни души.
Остров мой!!!
Остров наш!!!
Тут мы отдыхаем от суеты города, как здорово, что есть такое место.
И мы там прячемся.
Здесь даже дышится по-другому. А главное тут стихи легко. Как на раз и два.
А вокруг огни, огни, огни.
Но не достанет огонь меня, если быстро бежать,  можно же наперегонки с огнем.
Это здорово, и я чувствую себя ветром , сегодня решил поменять ландшафт неба.
Я же хозяин острова, мне все можно.
И тут врывается твой звонок, он меня нашел.
А я и не прячусь, ведь это ты.
Хозяйка моей души.
Остров соглашается, меняй небо, говорит она, поменяй его для меня.
Пусть там плывут облака, барашки белые.
-Трогай облака рукой, я тебя подниму выше и выше.
Ты трогаешь облака,  даже немного подгоняешь, нежно.
Сегодня и каждый день для нас с тобой звучит музыка неба.
Она отражается тонкими нотками в твоей душе.
-Подними меня выше неба, говоришь ты.
-Ты же умеешь.
-Ты хозяин острова, и моей души.
Мы на отдыхе, мы везде, мы вселенная.
Новое время с нами, властелинами.
-Я хочу хоть немножко,  говоришь ты,  быть хозяйкой острова.
-Будь, отвечаешь ты и радуешься !!!
Остров наш!!! Дышится !!!


Рецензии
Это счастье - ощущать себя хозяином острова, хозяином своей жизни, жить в гармонии с самим собой и с окружающими, радоваться каждому мгновению!
Спасибо, что поделились счастьем, позитивом, настроением! Получилось оригинально, ярко, красиво!

Вера Полуляк   07.08.2019 19:03     Заявить о нарушении
Радуюсь.

Кат Алекс   14.08.2019 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.