Мотыльки. Дрема 000. Вступление

— Ты мечешься как мотылек! Остынь, нет безвыходных ситуаций. Мы что-нибудь придумаем.
— Что тут можно придумать! Я не могу ждать! Она еще может быть жива!
— Это очень опасно! Одумайся! Мы не знаем, что Они такое. Сколько смельчаков пыталось это выяснить? Те немногие кто выжил и вернулся, тронулись умом!
— Опасно или нет, но я должен, идти! Должен, понимаешь!
— Все мы столько пережили, многие потеряли близких. Нужно двигаться дальше.
— Я не могу двигаться дальше, даже не попытавшись!
— Ты один из лучших, селение нуждается в тебе. Ты подумал, что будет, если ты не вернешься?
— Я вернусь. Я знаю это. А селение... Ничего с селением не случиться.
— Хорошо. Я вижу, я не смогу переубедить тебя. Будь, по-твоему. Ты можешь идти. На самом деле, я уже давным-давно приказал почистить твой скафандр. Потерпи еще немного. Я прикажу выдать тебе, снаряжение и провизии. И прошу, выслушай совет старого человека. Я понимаю твои чувства, я сам был таким же в годы своей молодости. Но все равно, это очень опасно, если вернешься, прежним не будешь...
— Может и так, но я согласен с таким условием, если смогу спасти ее...


Рецензии