Мотыльки. Сон 001. Чудо-рыцарь

Человек в военной одежде, всматривался в лицо старика что сидел за резным столом, и откинувшись на спинку стула, задумчиво пускал кольца дыма из курительной трубки.
Капитан сделал шаг вперед, и громко произнес:

— Почему мы должны его ждать?! У нас полно крепких парней. Откуда нам знать, когда он вернется? Может он вообще мертв!

Старик кашлянул, положил трубку на стол и встал. Капитан осекся, не смотря на то, что на лице старика, не дрогнул не один мускул, он почувствовал мгновенный запал старика. Резко ударив кулаком по столу, старик направил на капитана, суровый взгляд:

— Он один, стоит сотни твоих *крепких* парней! Он жив, и он вернется! Я знаю это.
 
Капитан поник, вздохнул, и произнес:

— Простите меня Мат... Старейшина. Не знаю, что на меня нашло. В коммуне сейчас все на взводе, и это напряжение все растет.
Старик сел обратно на стул, взял трубку, покрутил ее как бы взвешивая. И потушив, положил обратно на стол.
— Хватит меня старейшиной называть. Столько времени уже прошло, а все никак не могу к этому званию привыкнуть. Он вернется Герман, вот увидишь. Он лучше, чем кто либо, знаком с правилами нового мира. Он не пропадет просто так.
— Так что же нам делать Матвей Палыч? Что людям говорить? Он же у них как гер...

Дверь резко распахнулась, и в комнату ввалился запыхавшийся мужичок лет 40. Кое как, отдышавшись, он выпалил:

— Старейшина! Товарищ Герман! Берен вернулся! Вид у него очень потрепанный! Говорит плохо все! Совет требует созвать!

Спустя примерно минут сорок, зал совета начал заполняться и гудеть. Этот совет созвали максимально быстро, и прийти разрешили всем, ибо повод был особенный. Чудо-рыцарь вернулся...
Зал гудел как встревоженный улей. Взрослые и старики возбужденно обсуждали случившееся, а дети, заворожено слушали гомон, и нетерпеливо поглядывали на дверь зала. И вот, пробив шум людей, за двустворчатой дверью раздались тяжелые шаги. Собравшиеся жители потихоньку умолкли, шаги замерли перед дверью, после чего в дверь тяжело постучали три раза. Стоявшие у двери охранники, кинулись открывать дверь, и из темноты коридора, в свет зала, вошел человек, облаченный в причудливый скафандр. Пройдя до середины зала человек, остановился, поднял левую руку, и нажал кнопку на шлеме. Зеркальное забрало замерцало, и отражающий слой сменился прозрачным стеклом. Под стеклом оказалась металлическая маска, сквозь глазницы которой, на зал взглянули глаза, невероятно уставшего и потерянного человека. Шлем, сложившись, убрался за голову человека. Человек поднял руку еще раз, слегка надавил на маску,после чего маска опустилась вниз в открывшийся отсек, представив собравшимся молодое волевое лицо. Парень закрыл глаза, втянул носом воздух, и тяжело выдохнул. После чего быстро пробежавшись глазами по залу и взглянув на старейшину, четко произнес.

— Я был в Западном Бивуаке. Он пал. Его поглотил(а) Тьма\Кошмар. Я рискнул зайти в Тьму\Кошмар. Надеялся, что может, кто нибудь остался. Тьма\Кошмар пришел(а) слишком неожиданно, они не успели подготовиться. Восточный и Северный не выходят на связь. И я не знаю что с ними...-

 По залу прошел вздох полный боли. У многих местных, были родственники в других селениях, в том числе и в Западном. Народ начал было говорить, но Старейшина поднял руку, вверх призывая все помолчать. Когда все замолкли, Старейшина спросил у пришедшего:

— Это очень плохие вести. Мы потеряли единственный оплот военного ремесла. Но этот факт ничто, по сравнению с утратой людей. Ведь среди наших жителей, у многих там были друзья, члены семьи, и даже дети. Мы будем помнить о них, как о храбрых людях, посвятивших себе защите нас всех. Позже, мы обязательно проведем церемонию прощания. Но я вижу, что тебя беспокоит не только это. Кроме меня, мало кто еще видел тебя в таком состоянии. Прошу скажи мне Берен, есть ли еще что то, что ты хочешь сказать? Парень в чудном скафандре поборол озноб и сухо сказал:

— Когда я блуждал во Тьме\Кошмаре по Западному, я увидел как одно из тел, очень быстро скрылось во мраке. Как если бы его что-то утащило, после чего я увидел какие-то тени. Там во Тьме\Кошмаре, что-то есть. Что-то живое, и враждебное. Не знаю как, но последнее, я почувствовал нутром.

По залу пробежали испуганные возгласы…


Рецензии