Мотыльки. Сон 002. Недалекое будущее

С некоторых пор мы живем в поселениях-коммунах, которые мы называем Бивуаками. Селения эти, представляют собой подземные комплексы, наподобие улья, с круглосуточно работающим освещением. Давным-давно, правительство отстроило эти колоссальные сооружения для высокопоставленных лиц и их семей. Но ввиду сложившихся обстоятельств, самим, же правительством, было принято решение эвакуировать все выжившее население в комплексы. Всего таких селений четыре: Северный, Южный, Восточный и Западный. Во всяком случае на территории России. Как обстоит дело в остальном мире, мы не знаем. Каждый Бивуак заниматься особым промыслом, и тесно сотрудничает друг с другом. Мы с женой живем в Южном. В нем процветают научные исследования. В Северном, занимаются изготовлением предметов быта. Западный, сосредоточие военного дела и изготовления оружия. Я бы даже сказал, что это не просто поселение, а целая крепость. В Восточном, добывают кристаллы, необычайно странного минерала заряженного таинственной энергией. Одного такого кристалла весом в десять килограмм, хватает на довольное долгое время. Эти кристаллы случайно открыли после инцидента. И этой случайности, мы все обязаны жизнью. Потому что после инцидента, все что вырабатывает электричество, пришло в негодность. Теперь, все работает на этих кристаллах. Мы используем их энергию везде, где только можно. И конечно они наша главная защита. По какой-то таинственной причине, энергия этих кристаллов, сдерживает Тьму\Кошмар. Так мы назвали временной промежуток в сорок восемь часов, в которые всему живому стоит спрятаться так тщательно, насколько это возможно.

Тьма\Кошмар, всегда приходит спонтанно, никогда нельзя предугадать ее\его появление. Именно поэтому, мы делаем из кристаллов амулеты. Хоть маленького кусочка кристалла и недостаточно для защиты человека, они все равно приносят пользу. Амулет начинает резонировать, издавая еле слышный мелодичный звон, когда приближается Тьма\Кошмар.
Тьма\Кошмар, это непонятное явление, появившееся после инцидента. Выглядит оно как черный непроглядный туман. Внутри тумана очень трудно передвигаться. Не столько из-за полной невидимости дальше своей руки, сколько из-за странной плотности тумана похожей на вакуум. Но в любом случае, ни одно живое существо, долго в нем не пробудет. Есть в этом тумане что-то такое, наподобие газа, который действует как на дыхание, так и на открытые участки тела. У человека, если он оказался во Тьме/Кошмаре без защиты, есть ровно десять минут. У животных около пяти.

Берег моря. Закат. По времени конечно. Мы с женой решили устроить пикник на берегу. Устроить такое было очень сложно, потому как сейчас, это слишком изысканное желание. Я говорю сейчас, потому что все поменялось. Находиться за Преградой в обычное то время опасно, чего уж говорить о Тьме/Кошмаре. Ей захотелось в туалет, она сказала, что отойдет до скал, что находятся на протяжении всего берега. Посмотрев на часы, а потом на амулет, я сказал ей что бы делала свои дела побыстрее, потому что скоро, нужно будет возвращаться в селение. Когда она ушла я сделал глоток из фляги и продолжил смотреть закат, если так его можно было назвать. Я забыл упомянуть, что солнца, которые мы знали раньше больше нет. Ну то есть чисто теоретически оно должно быть, но его не видно. Погода и атмосфера теперь всегда одинаковая. По старой привычке мы называем ее - день. Серый и пасмурный, июльский день.

Спустя некоторое время, я оглядываюсь на скалы, и вижу жену, выходящую из-за камня и направляющуюся ко мне. Я вздохнул, от сердца отлегло. И в этот момент, амулет на моей груди начал сильно *музицировать*, а часы начали надрываться писком будильника. В туже секунду, мир вокруг меня, начал медленно затягиваться черным туманом. Наступал(а) Тьма/Кошмар. Все во мне обмерло. Я одновременно корил себя за неосторожность, и гадал как я не уследил за временем. Но мешкать сейчас было нельзя. Подхватив с земли рюкзак, я бросился бежать к скалам, выискивая глазами жену. Я не добежал буквально десяти метров, как услышал ее резкий крик, и увидел, как ее силуэт резко растворился в черном тумане. Я остановился в ступоре. Мои глаза меня не обманули. Туман не просто окутал мою жену, что утянуло ее туда. Тут я потерял сознание.


Рецензии