Мотыльки. Сон 003. Наши дни. Момент истины

Пишу очередную запись в своем дневнике. И откуда у меня эта девчачья привычка? Все что со мной происходит, записывать в дневник. Ну да ладно. Кто-то говорил мне, что это иногда может быть полезным. При потере памяти, например, ...

Меня зовут Максим. Я новичок, в одном военном отряде, который занимается особыми правительственными заданиями. Секретными, разумеется. Командир постоянно твердит о том, что мы делаем благое дело. А как по мне, мы просто наемники, на службе у правительственных шишек.

Сегодня 8 августа 2019 года. 22.00 по местному времени. Мы находимся в каком-то городе. Толи заброшенном, толи закрытом, хрен пойми. В советское время, тут проводились какие-то научные изыскания. Я спрашивал у командира как называется этот город, и что за исследования тут проводили. Но он сказал, что это неважно, и что бы я прекращал задавать свои вопросы. Почему-то мне показалось, что до добра это не доведет. Поэтому с вопросами я поостыл. Но одно я знаю точно. Примерно с год назад, от жителей из окрестных деревень и сел, поползли слухи, что эти научные исследования, тайно возобновлены. Правительство мол не в курсе. И поэтому, послало наш отряд проверить здесь все, и выяснить что тут происходит. А также, по возможности, устранить любые угрозы для населения, если таковые появятся. Конкретно эта фраза, лично мне очень не нравиться...

...Но я всего лишь рядовой, и мое мнение особо никому не интересно. Командир сказал, что в 23.00, выдвигаемся на объект. Ох не нравиться мне все это. Надо было послушать маму, и пойти работать с животными. Конец записи.

Закрытый город военного типа. Научное учреждение. С названием секретным настолько, что за обнародование только одного названия, могли в советское время расстрелять. Подземная лаборатория. Приличных размеров ярко освещенный зал, с большими машенериями, от которых идут толстенные кабеля, трубки, и прочая мишура к центру зала, где установлен огромный непонятного назначения механизм.

— Сверь еще раз все показания! Подай ток, и внеси новые данные!
— Профессор, я думаю, нам не стоит спешить. Мне кажется, стоит еще раз все проверить, и дождаться результатов.
— Включай я говорю! Мы и так уже слишком долго все проверяли! С показаниями все нормально! Если где-то что-то и скакнуло, это не означает что мы должны все бросить, и начинать сначала. Эта медлительность стоила мне слишком дорого! Включай, и не спорь! Все будет хорошо! Вот увидишь!
— Хорошо профессор! Но если что-то пойдет не так, я не стану брать на себя ответственность!

Лаборант глубоко вздохнул, пробежался глазами по экранам аппаратуры, перекрестился, шустро пробежался руками по клавиатуре внося новые данные, и опустил рычаг запуска вниз. Механизмы довольно шумно загудели, и начали подавать энергию главному механизму. Пол в зале начал ощутимо вибрировать. Лаборант испуганно посмотрел на профессора. Тот успокоительно махнул рукой, мол, не нервничай, так и должно быть. Аппаратура вошла в рабочий режим, на центральном механизме загорелись все лампочки и светодиоды. Энергия начала активно в него поступать.

Спустя некоторое время, огромный механизм издал низкий протяжный гул и затих, зал затрясло как при землетрясении. Выражение лица профессора, с ликующего мгновенно сменилось на маску панического ужаса. Сдавленно охнув, он осел на колени, и зарыл лицо руками. У лаборанта защемило в груди. Они ошиблись. Они совершили страшную, непоправимую ошибку. Лаборант подумал было подбежать к профессору, помочь ему встать, и заставить его бежать прочь из лаборатории. Но не успел. Главный механизм издал низкий гул еще раз, после чего произошел звуковой взрыв неимоверной силы, и зал погрузился во тьму…


Рецензии