Гибель Титаника часть 2-я

За неделю до катастрофы
Декабрь 1985гг.

Близился мой День рождения и по такому случаю папа вновь принялся мне помогать. На сей раз модель колесного парохода была построена в рекордные два дня. На одни и те же грабли мы с батей не наступили. Пароход сделали традиционно черно-белым. Ведь банка на балконе с чёрной краской являлась палочкой-выручалочкой. И только флаг на мачте и корме был ярко-красным. Почти советским (или китайским). Не помню кому в голову пришла такая кощунственная мысль, но на флажки порезали красный пионерский галстук! 
На шкафу теперь красовалась целая флотилия. 

За день до катастрофы
В мой День рождения мне подарили помимо традиционных книжек и кубика Рубика кучу всяких полезных вещей. Это пацаны в школе постарались. Помните, как в мультике про Винни Пуха ослику Иа подарили всякую всячину? Так и мне друзья-одноклассники вручили кулёк стрелянных и залитых свинцом гильз, пакетик с селитрой и два пропитанных ею же шнурка, пригоршню петард и две больших коробки спичек. Причём тут бригантина? Я думаю Вы уже начали догадываться. 

За час до катастрофы. 
Ко мне в гости заглянул мой лучший на тот момент друг Андрей. Заглянул это мягко сказано. Часа на четыре. Он вежливо поинтересовался:

"Генка, а что ты сделал с теми запасами взрывчатки, которые тебе на День варенья подарили"? 
"Пока ничего" - к своему стыду ответил я. 
"А давай что-нибудь взорвем!? Вон, у тебя два корабля на шкафу пылятся". 
Его пожелание что-то взорвать или разрушить при помощи даренного арсенала в эту минуту показалось мне вполне логичным. 
"А давай"! - ответил я. 
После этой роковой фразы судьба "Титаника" была предрешена… 

Катастрофа
Для начала мы наполнили водой ванную и даже посолили (не смейтесь), поскольку морская пучина должна быть солёной. И подкрасили "синькой". 

В палубе бригантины я проделал внушительную дырку. Туда закинули десяток гильз со свинцом, чтобы пластмассовый корабль не перевернулся (балласт). 

В это же отверстие наточили серы, присылали это селитрой, бросили в трюм петарды и два патрона от мелкашки. Пошли в ход поломанные теннисные шарики в качестве "дымовухи". Здесь пригодились шнурки, пропитанные селитрой. Получился отличный бикфордов шнур. 
И вот "Титаник" спущен на воду. Корабль как-то грустно просел, но не перевернулся. 

Я поджигаю шнур и мы с Андрюхой вылетаем из ванной. Весёлая искорка бежит по шнурку и достигает трюма. "Ба-бах" - это гремучая смесь взрывается и квартира наполняется едким желтоватым дымом паленой пластмассы. Бригантина горит, но не тонет. Пришлось заливать остатки судна водой из душа. 
Стены и окошко ванной все в копоти, а два героя-диверсанта с ног до головы испачканы сажей. 

У читателя возникнет, наверное, резонный вопрос: "а зачем мы это сделали"? Ответ будет предельно прост: из любопытства. Ведь:
"Ужасно интересно все то, что неизвестно" и
"Ужасно неизвестно все то, что интересно". 

Г. Малыгин


Рецензии
"Ужасно интересно все то, что неизвестно". Интересно, а если бы дали другое название, то же самое сделали б ЛГ-и?
А если бы пожар в квартире?

Лариса Потапова   19.08.2019 17:35     Заявить о нарушении