Мотыльки. Сон 004. Наши дни. Предчувствия

Обычное утро, обычного понедельника. Вагон метро, как всегда, почти заполнен разношерстной массой людей, со своими тараканами в головах. Кто-то смотрит в темные окна, кто-то читает книгу, кто-то роется в мобильнике. Кто-то спешит на работу, а кто-то может возвращается домой с гулянки. Все, как всегда. Я тоже, нечем не отличался от пассажиров этого вагона. Так же, как и многие рылся в мобильнике, и разбирался, со своими тараканами. Я был увлечен своими мыслями настолько сильно, что заметил остановку поезда только спустя пару минут. Я оторвался от мобильника, и осмотрелся по сторонам. Пассажиры выглядели взволнованными, а в некоторых из них уже зарождались нотки паники. "Интересно, о чем они думают сейчас?"  По моим подсчетам, состав стоял уже не много не мало, двенадцать минут. Волнение в вагоне все нарастало, но кроме робких диалогов пассажиров, не было слышно ровным счетом ничего, вообще ничего, ни единого звука. Мертвая тишина. Забавно, в этот момент меня посетила мысль о том, что именно так начинаются малобюджетные ужастики, ну вы знаете. А пассажиры тем временем, начинали все больше и больше волноваться:

— Это что теракт?
— Может электричество отключили?
— Может мы должны что ни будь сделать?

Я слушал в пол уха, и подумал, что было бы забавно, если кто ни будь сказал бы... Не успел я додумать мысль, как фраза о которой я думал, воплотилась в жизнь.

— Мы тут все умрем !
— Не несите ерунды, просто какие то неполадки!

М-да, случись чего из ряда обыденности вон выходящее, люди готовы впадать в крайность при любой возможности. Посему, не вникая в глупые высказывания, я резко встал с сидения, и громко сказал:

— Эй, народ! Кто хочет выбраться из этой ситуации и понять, что случилось, помогите мне. Надо попробовать открыть дверь, и дойти до машиниста.

Несколько моложавых парней, и двое мужчин преклонного возраста одобрительно кивнув, встали и направились ко мне. Когда они подошли, мы обменялись рукопожатиями, и стали тихо обсуждать как открыть двери вагона. Благо, что мы находились во втором вагоне в сторону следования состава. И до машиниста нам нужно было пройти всего вагон. Один из мужчин преклонного возраста, назвавшийся Степаном Павловичем, предложил, протиснуть между резиной дверей, лезвие ножа что бы хоть немного раздвинуть створки, и затем руками раздвинуть их до конца. С этими словами, он извлек из своей сумки довольно добрый швейцарский нож. Я пропустил его в перед к двери и встал рядом, а остальные подошедшие стали по бокам, и мы приступили к открытию двери. Другие пассажиры, притихнув, с замиранием сердца следили за нашими действиями. Спустя минут пятнадцать пыхтения и мата, нам все-таки удалось раздвинуть створки дверей, после чего последовал общий вздох облегчения, сопровождаемый аплодисментами, наблюдавших за нами остальных пассажиров. Степан Павлович, отер лоб носовым платком, потянулся, оглядел собравшихся мужчин, и глянув на меня спросил:

— Ну что ? Топаем к маши...

Договорить Степан Павлович не успел, ибо в эту минуту вырубилось освещение, и весь состав погрузился во тьму. Спустя пару минут стали включаться карманные фонарики, мобильники и зажигалки. И в этом тусклом свете были видны лица, не на шутку испугавшихся пассажиров. Я стянул рюкзак со спину на живот, и немного порывшись, достал свой мощный армейский фонарик, и включив его выглянул в открытую нами дверь. Тоннель, был такой же темный, как и состав, не горели даже аварийные лампы. Я направил луч фонарика чуть выше и дальше, и он выхватил из темноты кусок станции. Вопреки моим ожиданиям, станция тоже была погружена во тьму. Я так и смотрел бы наверно на темную станцию, если бы меня не окликнул Степан Павлович.  Поворачиваясь к нему, я краем глаза уловил на станции какое то, толи движение толи мельтешение, но, когда резко посмотрел туда вновь, там было все так же, как и за пару секунд до этого, абсолютная тьма. Показалось подумал я и повернулся к Степану Павловичу. К этому времени к открытой двери подошли все пассажиры что были в вагоне, и все мы начали совещаться о том, как нам дойти до станции. В вагоне оказалось семь мужчин включая меня и Степана Павловича, две женщины лет сорока-пятидесяти, пять пожилых женщин, и две девушки. Решено было, что до станции идут все, никто не остается. Мужчины идут вперед и освещают дорогу, а девушки и женщины помогают друг другу не споткнуться. На счет контактного рельса мы решили не беспокоиться, так как после недолгих тестов оказалось, что электричества нет и в нем. Посему опасности не было абсолютно никакой. Как мы тогда думали. Я не мог знать, что произошло или происходит, равно как и не мог я знать, что нас ждет дальше. Еще тогда копаясь с дверью, я подумал: «Почему так тихо?", "Где пассажиры из других вагонов?". Если бы я только знал в тот момент, что было в соседнем вагоне, я незамедлительно погнал бы всех людей из нашего вагона, на станцию. Но быть может какая-то высшая сила, отгородила меня от этого зрелища. А посему, уверенный в полной безопасности, я молча шел вместе со всеми, на темную станцию...

...С лета 2015 года по всей планете неоднократно фиксировали аномально низкие звуки, исходящие с неба, которые в народе получили названия "Звук Апокалипсиса" и "Стон земли". В СМИ на протяжении всего этого времени, озвучивались случаи появления этих странных звуков из США, России, Великобритании, Чехии, Коста-Рики, Австралии. Так продолжалось вплоть до 2017 года, после чего наступило затишье. Новостей об этих звуках больше не поступало, и люди, мало по малу начали забывать про это явление. До тех пор, пока не наступил конец 2018 года. Странности начались с декабря, который был теплым настолько, что казалось будто это начало октября или даже середина сентября. Снег если и был, то держался не дольше одного-двух дней, после чего стремительно таял, и не появлялся неделями. Такая погодная аномалия продолжалась почти до середины января. А потом, резко пришел сильный мороз, и температура, падала иногда до минус двадцати восьми. Но конечно же, никто не обращал на это внимания, до того дня, когда странные звуки вернулись. Это случилось в августе 2019. По всему миру в течении недели были слышны эти странные звуки. Они то стихали, то становились громче, иногда прекращались на пару часов, но потом появлялись вновь. Восьмого августа, сила звуков возросла настолько, что в некоторых местах, от звуковой волны разбивались стекла и происходили различные мелкие разрушения. В ночь с восьмого на девятое, эти звуки резко исчезли. А вместе с ними, исчезло солнце…


Рецензии