Мотыльки. Сон 005. Глубокое будущее

— Айзек! Айзек! Слезай! Ты же знаешь, что тебе запретили залезать на вышки! Слезай немедленно! Тетушка Мара опять нас отругает из-за тебя!

Айзек? Почему Айзек, ведь меня зовут...

— Айзек! Слезай черт тебя подери! Или я не буду с тобой разговаривать, и тебе придется очень долго просить прощения!
— Да слезаю, слезаю! Не будь такой строгой Ева! Я просто люблю смотреть на закат. Она напоминает мне о роди...
— Прости! Я знаю! Я просто не хочу, чтобы с тобой что-то случилось! Ты уже травмировался от своих видений...
— Да понял я! Не кричи! Я уже почти спусти...Черт!

Твою мать! Почему это случилось опять? Почему эти чертовы ведения приходят так неожиданно? Я еще от предыдущего не отошел...

— Айзек! Господи! Айзек! Ответь мне! Очнись!

Меня куда-то несут. Интересно в лазарет или в зал. Черт, тетя Мара теперь точно устроит взбучку. И ведь не отвертеться на этот раз...

— Пусти, я его пришибу сейчас!
— Тетушка Мара, прошу успокойся, не надо рукоприкладства! Он не специально! Вы же знаете!
— Специально, не специально, сказана ему было не раз! Не лазать! А он опять за свое! Весь в своего отца. Такой же непоседа.
— Ну полно вам тетушка Мара, нельзя же ругать Айзека за то, что закат, напоминает ему о родителях!
— Ева! Он знает о родителях только из рассказов. Да, его родители были выдающиеся ученые. Они очень много сделали для селения, много чего пережили и повидали. Но не все рассказы о них правда. Во всяком случае сейчас, я даже представить не могу кто бы мог знать, настоящую историю о его родителях...
— Все равно! Я верю в эти истории! Ведь они были...
— Ведь они были как герои из сказок. Верно? Ладно! Бог с вами. Потом его отругаю. Останься с ним. Когда проснется, ступайте в Зал. Старейшина хочет вас видеть. Троих. У него к вам важное дело.
— Дело? Но ведь мы ничего не сделали! Мы же уже отработали предыдущее наказание?!
— Большего сказать не могу! Я и так через силу сказала об этом! Будь моя воля, я бы вас никуда не пустила!
— В каком смысле не пустили бы? Тетя Мара, что вы имеете в виду?
— Ой, ничего! Тебе показалось! В том смысле что я бы вас наказала, а не поручения давала бы. Все! У меня много дел! Не забудьте прийти к Старейшине!

Блин, голова болит. Интересно, успел ли я спуститься с вышки до того, как пришло видение? Хм, Ева все это время была здесь?
На стуле рядом с кроватью, сидела девушка лет восемнадцати. С длинными каштановыми волосами, заплетенными одну толстую косу. Нервно теребя кончик косы, девушка смотрела на Айзека, глазами полными слез.

— Очнулся?! Слава богу! Я так волновалась! Опять твои видения? Ты видел что-нибудь в этот раз?
— Точно не помню, но кажется это было помещ...
— Айз? Ева? Вы тут? Тетя Мара ругаться на все селение! Старейшина срочно требует нас к себе!

В дверях комнаты отдыха, образовался запыхавшийся взъерошенный парень лет девятнадцати. Который назидательно посмотрев на друзей, сделал кислую мину.

— Я вас уже обыскался, а вы опять милуетесь-целуетесь? Нам срочно надо в зал, иначе нам точно влетит по жопе. Говорил же осторожнее, я не всегда смогу вас прикрыть! Вот как пить дать, троим выговор влепят!
— А тебе то за что? Ты же вроде с доктором должен был быть?
— Я и был с ним сестренка! Знаешь сколько мне документов еще разбирать. Только вот по магической случайности, когда вам влетает, я тоже с вами отдуваюсь. Ну что поделать, семейные узы дело тонкое...
— Заканчивай свои шутки шутить! Знаешь... эти проблемы с видениями, он сам себе не выбирал. Лучше помоги мне его поднять.
— А я что? Я ничего. Айз кстати, вполне сам встать может. Ну или по крайней мере какая-то его часть. - Едва сдерживая смех произнес парень, поглядывая, а своего друга ниже пояса. Девушка взглянула в том же направлении, куда смотрел ее брат и покраснела. После чего хлопнув рукой по одеялу, которым был укрыт Айзек, громко сказала.

— Дурак! Ты какие вообще видения смотрел, а?

В этот момент парень в дверях не сдержался, и залился веселым смехом. А спустя несколько минут, смеялись уже все трое.

— А что кстати опять случилось Айз? Ты опять лазил на вышку? - спросил парень, когда они торопливо шагали по темному коридору, по направлению к залу.
— Лазил. Ну не могу я не лазить. Я же рассказывал тебе.
— Я понимаю, что это напоминает тебе о родителях, но если тебя плевать на селение и лучшего друга, ты хотя бы подумай о моей сестренке! Она ведь всю ночь с тобой просидела, пока ты не пришел в себя.

Айзек остановился, немного наклонил голову, и посмотрев в пол тихо произнес.

— Ева. Тим. Простите меня. Я ничего не могу с собой поделать. Ну не могу и все...
— Забей Айз! Я же твой друг. Я все понимаю. Просто можно было, сказать сразу! Мы же на твоей стороне.
— Я все понял! Исправлюсь! Пошли! И так уже из-за меня отхватим по полной.

Почему все на меня смотрят. Ничего особенно я не сделал. Ну подумаешь видения... Черт возьми! Почему они не могут починить дверь Зала! Осточертело слушать этот мерзкий скрип.

— Ну наконец то! Заждался я вас. Садитесь, разговор будет долгий...

Никогда не видел Старейшину таким взволнованным! Поверить не могу! Кто-то сломал генератор! Черт, и кому такое могло понадобиться! Неужели есть что-то важнее жизни поселенцев?! На остатке энергии, барьер продержится всего полторы недели! Это слишком мало! Мы можем не успеть...

Ладно, ничего не поделать. Нам нужны кристаллы, так что придется идти. Странно что Прайд пока не вернулся, они уже давным-давно должны были прийти. Еще эти видения. Что они могут значить? Интересно, что это за странный костюм, что привиделся мне в нише коридора, и кто этот молодой мужчина, что сидит за устройством похожим на очень старый компьютер, и что-то быстро-быстро печатает? Ладно, потом поразмыслю. А сейчас, пора собираться в дорогу...


Рецензии