A Stairway To Heaven

«Мадрид очень напоминает жгучую и горделивую, красивую и сексуальную испанку, которая с первого взгляда очаровывает, увлекает за собой, добивается глубоких чувств. И, конечно, у меня есть любимое место в Мадриде – это лестница у кафедрального собора. Не знаю, почему, но чем-то она меня привлекает. Мне кажется, что она волшебная и что когда-то на ней со мной случится нечто необычное. Или просто можно на ней загадывать желания, и они обязательно сбудутся. Я раз в три месяца бываю в Мадриде, и всегда обязательно прихожу на эту лестницу.»
- Ну-ну, все в свою трэвел-блогершу втыкаешь? – усмехнулся сзади наперсник детских забав, а по совместительству коллега и партнер Вовка.
Алексей торопливо закрыл окно браузера. Не то чтобы он стеснялся, уж Вовка-то его как облупленного знает, но просто не хотелось этим делиться, это было его, и только его.
- Леха, ну ты хоть ее искать пытался? Написать там? В Фейсбуке или где?
- Вован, ее нет нигде. То есть, наверное, есть, только здесь она не под своим именем, и никаких вариантов. Ни почты, ни Мордокниги, ни хера. Невозможно найти.
- Ну и забей. Леха, ну детский сад же, тоже мне, юноша бледный со взором горящим. Эти твои виртуальные воздыхания – самому не смешно? Оглянись, придурок, вокруг столько теток в состоянии хронического недо..ба, а тебя Бог не обидел – вперед и с песней! Нет, мы будем в экран пялиться и романтично вздыхать, ага.
- Вовка, я люблю её.
- Твою мать, лыко-мочало, начинай сначала! И чо? Ну, что ты делать-то будешь, Ромео?
- Я туда поеду.
- Куда?!
- В Мадрид, на эту лестницу, буду ее ждать, она же сама сказала, что там появляется.
- Едрит-Мадрид, совсем с глузду съехал! И как ты себе это мыслишь?
- Она же написала, что каждые три месяца там появляется, ну, вот, буду ее ждать.
- Что, каждый день? И сколько ты там болтаться будешь?
- Пока не встречусь.
- Ну, хорошо, вот встретил ты ее, и дальше что? «Здрасьте, я Леха из Саратова, очень приятно, буду у вас жить»?
- Вован, я не знаю, я вот тут письмо ей написал – он протянул другу бумагу, - Отдам письмо, пусть прочитает, сама решит. А, да, вот еще подарок для неё купил.
- Фигассе, Bvlgari! Шикуешь, брат! И сколько ты там намерен торчать?
- Вовка, я же сказал – пока её не встречу.
- Ладно, звони-пиши. Ну не очень-то там загуливайся, мачо … хренов

- Hola, Jimena!(1)
- Buenos dias, senor! (2)
- Мне как обычно, пять роз, только самых лучших, хорошо, guapa (3)?
- Как скажете, senor, вы наш лучший клиент, поэтому вам – только самое-самое!
Он вышел из цветочной лавки. Да, день опять будет жарким. Ну что, вперед, на лестницу?
- Химена, кто это?
- Этот extrano Ruso (4)? Я не знаю, Карла. Он уже месяц у нас каждый день эти розы покупает. Ох, и счастливая у него, небось, женушка!

Сегодня много туристов – он все боялся, что пропустит ее, не заметит в толпе. Да нет не может быть, он же каждую черточку ее лица помнит, эти фотографии в блоге он до рези в глазах просматривал, он все помнит, все будет хорошо. «Не знаю, на что я вообще надеюсь. Но надеюсь, да все хорошо будет». Он вспомнил фразу своей подруги, мимолетного увлечения юности, которая любила приговаривать: Лешка, ага, все будет хорошо, и мы поженимся. «Да, и мы поженимся, и я везде буду следовать за ней. Вот ведь кретин пафосный, втюрился на старости лет.»

- Ну что, Хатико ху..в, дождался?
- Вован, не язви. Жду, да всё будет нормально, дождусь, а там …
- Нет, Лёха, все-таки никогда я тебя не пойму. Ты конченый.
- Ага, и знаешь, мне нравится.
- Ладно, чем помочь надо будет – свисти, дружище.
- Вовка, ценю, спасибо, брат.

- Салех, ты что-то хотел?
- Хасан, дело есть. Иншалла, есть тут один вариант. Я тут шашни крутил с одной испанкой из цветочной лавки, она мне рассказала про extrano Ruso, ну, я за ним проследил.
- И?
- Хасан, он каждый день торчит на лестнице. Полоумный какой-то. Но денег с собой – полный бумажник. И еще – я видел, как он в кафе коробочку доставал, уж поверь мне – я в цацках понимаю, дорогая вещь. Так что … Он туда приходит рано утром, людей совсем нет, смекаешь?
- Салех, ты опять за свое? Ты же обещал! Мы здесь мирные, никого не трогаем, да?
- Хасан, деньги! Мне позарез нужны деньги! Не хочешь – как хочешь, дело твое.

Она проснулась рано. Настроение – лучше некуда, опять в Мадриде, в любимом Мадриде. Будет сегодня и Пуэрта-дель-Соль, и Прадо, и Эль Ретиро, но это все потом. Сначала к Лесенке, желание загадывать. А вдруг? «На новом месте приснись жених невесте, ну, Лесенка, помогай, пора уже! Вот, сейчас здесь заверну, и вот она – Лесенка любимая. Господи, что это?!»

Его глаза были широко открыты. Он улыбался – почему-то думал, что именно сегодня эта встреча произойдет. Салех все сделал очень быстро, уж горло перерезать он умел, Лёха даже не успел ничего понять, и улыбка так и осталась на лице. Бумажку и фотографию, которая была в кармане, Салех бросил тут же – ничего ценного, каракули какие-то русские.

Она стояла в оцепенении, не понимая, что это, почему это с ней, зачем Лесенка с ней так жестоко шутит. И вдруг она увидела себя – фотография в пятнах крови и рядом письмо. Она нагнулась, подняла фотку и письмо, руки дрожали, надо же куда-то звонить, а что вообще в таких случаях делают? «Да, письмо, письмо, кому? И я здесь при чем?»
«Ирина, здравствуйте, меня зовут Алексей. Даже не знаю, с чего начать. Вы наверняка удивлены нашей встрече, я просто не знал, где еще в мире можно вас найти, только на этой лестнице. Прочитайте, пожалуйста, не рвите его сразу. Ирина, я люблю вас …»

1) Привет, Химена!
2) Добрый день, сеньор!
3) красавица
4) Странный русский


Рецензии