Герой

В очередной раз, прикинувшись спящим в вагоне метро, я скрестил руки и принялся медитировать с сотней таких же мудаёбов, не любящих уступать места старушкам. Почуствовав чью-то задницу, с силой впивающуюся мне в плечо, стало ясно, что поезд останавливается. Скоро откроются двери и куча голодных до мест уебков, не дожидаясь выхода из вагона других людей, начнет охоту за свободными местами, расталкивая всё на своем пути. И вот одно из этих существ пройдясь мне по ногам, встало напротив меня. Понял я это по пакету, который в начале ухреначил меня по ногам, будто стюардесса в самолете пустила каталку с едой прямо мне в ногу, а в конце этот пакет уперся в мою промежность. Немного приоткрыв глаза, я попытался разглядеть это чудовище. На мое удивление выяснилось, что вся эта дикая мощь принадлежит старушке, кожа которой свисает как у ****ного шарпея. То ли ненависть к людям, то ли вискарь начал действовать, но настолько мне стало грустно, что никто из этих пидарасов не уступает бабке место, и в моей голове пронеслась лишь одна мысль - «Этому городу нужен герой!», Я резко проснулся и выхватил из её рук сумку, по весу казалось что она везла в ней кирпичи для своей избушки. Она немного ошалела и хотела уже начать орать благим матом, но не успела. Одним движением руки я развернул её дряхлый зад на 180 градусов и усадил его к себе на коленки. Мадааам! Пристегните ремни, мы отправляемся - провопил я ей на ухо и зафиксировал её тельце обеими руками. Бабка начала истошно вопить и вырываться. Я сдерживал её, как заправский наездник быков, пытаясь усмирить. Но она ни в какую не хотела поддаваться, начав юлозить своими костями мне по мягкому месту. И снова, то ли юношеские мечты о дамах по старше, то ли вискарь, мой член стал дико набухать и тот час вырвался из оков штанов. Благо препятствий на его пути не нашлось, ширинку я видимо забыл застегнуть после орошения цветов на клумбе, возле входа в метро. А как же люди вокруг? - спросите вы, - А всем по хую! - Отвечу я вам, все как спали, так и спят. И вот мой хер наполнившийся зарядом бодрости торчит во всю из штанин, бабка продолжает по нему юлозить, пытаясь встать. И тут фееричное окончание трагикомедии... Я кончаю, снова чья-то жопа упирается в плечо, руки под тяжестью разжимаются, бабка высвобождается и с криком - пидарас!- выныривает из вагона. А я, весь такой не заметный, с ***м на гало, да в остатках эктоплазмы на штанах, снова засыпаю и устремляюсь дальше в путь. И только мысль витает в голове - “благодаря мне, она всё таки проехала одну станцию сидя”.


Рецензии