Одиночества стоны

Мотивы песен одиноких -
Страх вкуса гулкой пустоты.
Для них я был таким жестоким -
Вкушал плоды плотской любви.

О сестры! Музы Вознесения!
Я слушал музыку сердец,
Когда давал вашим, ночами,
Устам вкушать мой леденец.

Так интригует и чарует,
Жертв новых в списке череда.
Но всех имен уже не вспомнить,
Лишь губы, груди и глаза...

Прекрасен тьмы ночной покров.
Хранит он проказни и тайны.
Снимая тяжесть скромности оков,
Я умолять тебя заставил.
И стоны сотворил из слов.

Таков Я - автор этих правил.
Проверю остроту сосков -
Они наносят в памяти  порезы.
Ты разрушитель крепких снов,
Сейчас - наркотик,
Завтра - бездна.

О эти сладостные стоны,
Пощады не проси, увы.
Я обжигаю сигаретой твою кожу,
Но называю Вас на Вы

Слова  ведут тебя в экстаз,
Его дарую я безмерно.
Ушами любишь больше глаз,
Ты кончишь, жаль что снова первой.

И в океане необъятном
Клубничек, персиков и ног,
Горя в агонии разврата,
В душе, ты снова одинок...


Рецензии