Отрывок из книги Хрустальное счастье

Кнопка крепла на глазах. Небо становилось всё синее. Желтели подсолнухи. Кнопка теперь стала выдирать цепочку - такая сильная стала.
Как хорошо, когда рядом с тобой Друг Кнопочка. Как это красиво, когда идёшь с собакой: воздух тёплый, небо синее-синее, цветы поют, облака плывут и тают. А ты идёшь с Кнопочкой. Урожайный год на бабочек.
Один мужчина мне говорит: Главное, что собачка лает и хвостиком машет. Бабушка ей просто мало воли даёт.
Ещё Кнопку называли: Малая. А я её называла Ёха. Иногда.

Господь нам чудо дал Любить!
Оно прекрасно без сомнения!
Ведь есть на свете воплощенье
Верности, Счастья  и Мечты…
А Кнопка – символ Чистоты. Такой Любови беззаветной. Мне б научиться так прощать…
Она красивая собачка. Собачка символ Юности моей. Мы как будто одно целое. Я всегда её чувствовала на расстоянии.
СЕЙЧАС ТОЖЕ ЧУВСТВУЮ….. ЧУВСТВУЮ….ЧТО ЭТО ЛЕТО МЫ ДОЛЖНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕСТИ ВМЕСТЕ…!!!!!!!


Рецензии