Воображайте, люди!

Искренне завидую людям, обладающим воображением. Вот, к примеру, вообразит человек себя Бетховеном и сочинит сонату ля-бемоль. Или на худой конец песню "Мы пионеры - дети рабочих!" Или другой вообразит себя Роденом и наваяет "Девушку с веслом". Нет, что ни говори, а человек с воображением может такоооое натворить… "Мама не горюй!"
Завидую я таким людям. Завидую потому, что во мне воображения никакого. Я к доктору ходил на консультацию. Серьёзный такой доктор, в очках. Он меня тестировал на предмет выявления во мне воображения. Показывает мне картинку и спрашивает:
- Что - говорит- вы видите?
Поглядел я картинку, потом на доктора смотрю. Думаю, может шутит он? Нет, на лицо серьёзный. Я  отвечаю:
- Фигу - и смотрю, какая у него реакция будет? Правильно ли я сказал или вкривь?
На лице у него образовался презрительный скептицизм.
- Мда, - говорит. - У вас явно выраженное отсутствие воображение,  здесь на рисунке конФИГУрация из трёх пальцев.
Я, когда домой возвращался, только тогда догадался. Я ведь всё правильно сказал, только по- простому, по- народному. А по научному-то "фига" называется "конФИГУрацией". Но это для тех, у кого с воображением проблем нет.
А доктор мне таблетки прописал для поднятия интенси...фиг..фика..ции мозговой деятельности и пробуждения в извилинах воображения.
Через две недели прихожу к нему. Он опять картинку показывает. Стена, на серой стене мелом три буквы написаны.
Спрашивает:
- Что мы видим, - говорит, - на этой стене?
Мне и думать не надо. Воображение мне сразу подсказывает:
- Мы видим алгебраическое выражение именем трёхчлен, где каждый член - неизвестное число!
Выражение лица доктора даже отдалённо не напоминало презрительный скептицизм. Лицо имело ошеломлённое выражение, даже очки с носа упали.
- Вы таблетки принимали, которые я вам прописал?
- Конечно же принимал. Мне и самому хочется воображение своё пробудить.
- А по скока таблеток в день?
- Как поем, так сразу и таблетку в рот. А ем я 4 раза в день.
- Аааааах! Я же сказал вам РАЗ В ДЕНЬ после еды...
И продолжает:
- Нет здесь алгебраического выражения... Здесь слово, обозначающее одночлен...
"Пойми теперь этих докторов... Я-то нынче - по-научному, а надо было говорить по-простому, по-нашенски..."


Рецензии
Добрый вечер, Яков!
По улыбалась!
С теплом!

Елена Серженко   19.08.2019 18:33     Заявить о нарушении
И рад, что сумел улыбнуть! Ведь недаром говорят:
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется...

Яков Каунатор   20.08.2019 22:23   Заявить о нарушении