6

Я очень зауважала тип людей, которые не скрывают того, что они не «подарок». Это когда ты с ними общаешься, а они тебе говорят, «если что, имей в виду, на я мразь та еще». Ты сначала конечно же не поверишь, но потом, когда что-то всплывет, не будешь разочарован что ли… и всё вроде как будет нормально.
Как то, мой близкий друг сказал мне, все мы мрази, просто кто-то этого не признаёт. Он признавал. И хоть я потом злилась, меня тешила мысль о том, что лапши на уши хотя бы мне никто не вешал.
Больше всего меня возмущают люди, которые считают, что я ДОЛЖНА быть хорошей. Без изъянов, плохих качеств, пороков и прочего борща. Эй, я МОГУ БЫТЬ ПЛОХОЙ. Я и есть ПЛОХАЯ. Мне просто говорят, «привет, я <> и я хороший. Я – ПЛОХАЯ. Я люблю курить, люблю выпивать, люблю ходить по клубам, люблю целоваться с людьми, люблю приключения на жопу, люблю вспоминать это потом и мечтать повторить вновь. И я не считаю, что из-за этого, я становлюсь другой. Я не перестаю быть милой и смешной, не перестаю тянуться к знаниям. Я – просто я, такая какая есть.
И вся эта тирада к тому, что люди начинают осуждать, прекращать общение, когда узнают это. Но кто дал вам право судить? Что за рычаги воздействия, что за попытки управлять? Я не хочу поддаваться управлению, не хочу быть послушной собачкой. (если только иногда и в сексуальных штучках)
Мне просто обидно стало, что человек, который стал мне дорог, прекратил со мной общение из-за такой вот фигни – что ему ЯКОБЫ открыли глаза на то, что я не та ХОРОШАЯ ДЕВОЧКА, какую он придумал где-то в своей голове.
Что сказать. Да пошел ты.


Рецензии