Как мне дорога родная деревня!

ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА: В этой миниатюре я пытался описать пейзажи деревни как можно более подробно, а как у меня это вышло, судить вам.
Вечером Сергей со своим другом Никитой возвращался с речки.Они уже подошли к деревне,как вдруг Никита сказал:
-Серый,давай тут приляжем,отдохнем,устал как собака!
-Ладно,-ухмыльнулся Сергей и лег.Никита сделал то же самое.
Они любовались закатом.Никита пару раз просился домой,но Сергей не позволял ему уходить.
Наступила ночь.Ярко сияли звезды.Друзья любовались закатом,но Сергей незаметно уснул.Никита рассмеялся и ушел домой.Через час,когда Сергей проснулся,он увидел,что Никиты не было рядом,но не стал его звать и подумал:
"Не буду тревожить человека,спать ушел наверное".
Он сам стал любоваться звездами.Он неожиданно промолвил:
-Как мне дорога родная деревня! Обожаю пейзажи природы! Красота одним словом! А осенью опять в город ехать и0 учиться.
Он еще поворчал и уснул. Даже во сне он повторял:
-Как мне дорога родная деревня...Пейзажи...Красота...
А звезды светили, лягушки квакали, сверчки тоже пели свои песенки. На небе красовался Месяц. Он отражался в воде озера. Сергей посапывал и повторял одно и то же.
Посреди ночи Сергей встал и ушел домой. Улегся спать, а утром проснулся и бабушка приготовила ему блинчики и налила молочка. Он поел, начал смотреть на улицу. Там светило солнышко. Он вздохнув улыбнулся:
-Как мне дорога родная деревня!


Рецензии
Да, мне тоже дорога родная деревня, иногда даже снится она. Хорошо, что у всех нас есть малая родина. Просто, но хорошо написано.

Валентина Забайкальская   29.12.2022 10:32     Заявить о нарушении
Спасибо вам за ваш комментарий! Всем дорога малая Родина. С уважением,

Антон Нижегородский   31.12.2022 12:39   Заявить о нарушении