Говорят-Слово не воробей...

Говорят, слово не воробей, выскочит ,не поймаешь, слово может и ранить, слово и окрыляет.
Вот и я со своей племянницей, с которой не один год делим кров, поссорилась, слово за слово, в общем, настроение было крепко испорчено.
Конечно ,это она была неправа, но что тут искать крайнего, словом  разговаривать я с ней не стала. На дачу, собирать ягоды не поехала, сделав вид, что не слышу, что меня зовут садиться в машину.
А к вечеру демонстративно улеглась в беседку, нет, не для того, чтобы доказывать и строить из себя жертву, просто не хотелось идти в дом и смотреть на ее самодовольную рожу.
Надо заметить, что я очень самолюбива, и хотя на душе нестерпимо больно, мириться первая не стану.
Так и случилось, она подошла сама, начав извиняться и уточнять, из-за чего же произошли наши разногласия.
Вот так мы, бросая слова, не задумываемся, что причиняем боль другим.
Душа немного оттаяла, но я твердо решила остаться в беседке, ее уговоры на меня не действовали.
А сама довольно улыбнувшись, подумала –Вернемся к романтике, когда гуляли до утра под звездным небом. Романтика! Да когда это было то, в далекой молодости, а сейчас вот уже за шестьдесят. Романтика тоже мне.
Время было позднее, двор освещал фонарь,
Выхватывая клумбы цветов, красота неописуемая. Особенно были прекрасны белые лилии, в свете фонаря, они казались невестами. А какой аромат от цветов!  Сильно пахло настурцией.
Небо было затянуто тучами и было видно, как где-то там в  далеке идет сильная гроза, молнии прорезали небо.
Постепенно  меня окружила огромная туча комаров, они пели скрипучими голосами, жужжали под ухом. Мне только и оставалось, что хлопать в ладоши.
После короткой пробежки по огороду, пришлось прикрыть голову простынёю, и плотно подоткнувшись одеялом, я  прилегла на старом диване.
Комары наконец поняли, что бесполезно кусать тряпки, что крови моей не получат, притихли.
Притихла и я, но заснуть не удавалось. Высунула- таки нос из-под простыни и увидела вместо черного неба, затянутого тучами, звезды.
Ветер разогнал грозу.
Желтый диск луны выплыл из-за соседнего дома, освещая крыши. Я усмехнулась, представив себя лунатиком, и уставилась на луну.
И вдруг мне показалось, что кто –то разомкнув отверстие , смотрит на меня. На меня явно смотрела чья-то усмехающаяся физиономия. И вдруг заиграло мое воображение, и мне подумалось, что люди, это простые малюсенькие букашки, запечатанные в банку, луна и является от которой простой крышкой. Я даже припомнила, как недавно внучатам поймала бабочку, посадив в банку, что бы они ее хорошенько рассмотрели. Еще и дырочки на крышке были проделаны, чтобы та бабочка не задохнулась от нехватки воздуха. И теперь звезды, казались мне такими отверстиями. Куда подевалась романтика?
Проснулась от чувства прохлады, видимо все- таки задремала. Моя простынь  и вся одежда, стала холодной и мокрой от росы. Фонарь уже не горел. Утро казалось серым и неприглядным.
Через какое-то время стал накрапывать дождь, и я поспешила в дом. Ночь романтики закончилась, и я пошла отсыпаться. Никому и ничего доказывать больше не хотелось...


Рецензии
Самые важные и значительные мысли, откровения, появляются на свет, благодаря словам. В них скрыта вся сила и важность мысли. Подобрать подходящие слова к конкретной ситуации, порой, очень сложно, поэтому нужно тщательно следить за тем, кому, что и как говорить.

Наталья Скорнякова   07.05.2022 08:34     Заявить о нарушении
Спасибо Наталья!

Ангелина Жемчугова   07.05.2022 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.