Вечна любовь

Ты мне сказал,что в жизни все проходит,
Согласна,я родной, ведь вечного и нет.
Прошу... не  смеши ты  только   Бога,
Вечна любовь! Замены   ей и...  нет!..

Да!  Я   надеялась   и ...  я   ждала,
Что  ты  приедешь...  спасешь    меня.
Все  это  танец из  моих осенних снов,
И...  ты   последний из  моих  маяков.

Ты...изумительный,ты Счастье мое давно,
Верю тебе  и ...мне  хорошо  с тобой... 
Но почему то,сложности  есть  у  нас -
Хочется мне сохранить Любовь и сейчас.

Мы друг без друга не сможем уже никак,
Знаю, скучаешь,когда меня нет,чудак...
Я очень хочу,чтоб в тебе оставался свет,
Во тьме не могу  писать...рифмы  нет.

Не  говори, что вечной  любви уже  нет,
Не понимая, что вечна Любовь,ты поверь.
Как можно без веры носить это чувство в себе?
Мы ... друг без друга,не сможем уже теперь.


Рецензии