В Храме полусумрачно в Светло

В Храме полусумрачно в Светло.
Регент нежно…  хор-послушницы … волшебным.
И Владыка к Алтарю.
Я пост Врат душою всей дрожу,
В этом свете свечечек бессмертных.

Тут. В раскрыто. В разрыдаюсь –
Всё скажу.
Про себя. Пред Небом честью в Небо.
Не смолчу, не замолчу.
Даже сдохнуть нужно человеком.

Замолиться истинным в – Глаза.
За глаза Единушки в любимо.
Дабы грязь всевечности – моя.
Даб ни капли крови с глаз любимой.

Ой, как Ленина жалею из души.
Боже, сколько крови, чтоб «добиться».
Чтобы так – Страну в дерьмо за дурь мечты...
Сатана бледнеет, даже  он не смог при нём  явиться.

Я попроще, я вот – на коленях, не в бреду.
За свою любимушку и – Честно.
Чистотой, я верю – Чистотой! – Молю! –
«Воздаруй моей Единушке –
Сердечность Благодатности Вовечно!»


Рецензии