Агент любви и верности 3

                "Агент любви и верности"часть №3

"-Я не хочу ничего слышать!Не хочу!"-перед порожками загса Аня ходила из стороны в сторону зажав уши руками,а Максим ходил следом за ней нога в ногу.За бурной беседой никто не обращал внимания на моросящий дождь. "-Ты просто не понимаешь,ты тоже станешь богатой!-не переставал Максим.-Я естественно с тобой поделюсь!"
"-Мне не нужны деньги!"-выпалила Аня.
"-Тебе нужны деньги,тебя тоже уволили с работы!"-возразил он.
Аня резко остановилась,но не успела обернуться,как Максим наткнулся на нее и сбил с ног.Он успел схватить ее за руку и удержать,чтоб она не упала.Этим он еще больше распалил ее.Выпрямившись она отдернула руку. "-Как же я тебя ненавижу!И ты еще будешь говорить мне про работу!Я сейчас же пойду и онулирую брак!"-Аня кинулась вверх по ступенькам. Макс побежал за ней,всеми уговорами пытаясь ее остановить,но она ничего не хотела слышать,да она уже ничего и не слышала оглушенная бушующими эмоциями. Открыв дверь Аня наткнулась на того незнакомого ей старичка. Сощурив глаза его взгляд был пристально пугающим,от чего ей стала не много не по себе.
"-Не торопитесь Анна,-с почтением произнес он и самодовольная улыбка слегка затронула его губы.-Выслушайте меня сначала."
Аня отступила назад и скрестив на груди руки,посмотрела на него взглядом требующих весомых аргументов. Валерий Дмитриевич прикрыл за собой дверь и улыбнувшись начал:
"-Я так понимаю Максим вам уже рассказал о наследстве?" "-Допустим!"-непоколебимо произнесла она.
"-Ну,так вот,в завещание есть один пункт который обязывает супругов прожить вместе не менее пяти лет,иначе все наследство конфисковываеться и оба супруга выплачивают компинсацию всех денежных затрат."
"-Он еще не вступил в наследство."-отчеканила Аня и двинулась к входу.Она открыла дверь и остановилась,услышав:
 "-Я извеняюсь.-уже сконуженно проговорил старичок.Аня застыла,держась за ручку двери,что-то в его извинение было устрашающее.Он продолжил:-Вы только что подписали брачный контракт.-он поспешно опустил голову под ее резким,ошарашеным взглядом и снова продолжил:-В  течение пяти лет,кто первый из супругов подаст на развод,тот будет выплачивать своему супругу три миллиона рублей.Вы можете ознакомиться с брачным договором."
"-Так я в любом случае не в проигрыше!"-Максим коротко засмеялся. Аня хотела возмутиться,но ноги предательски покасились и она упала в обморок.
Через пол часа их неудачная беседа продолжилась в кафе.Только теперь участниками беседы были Оксана и парень Ани Сергей,который приехал по ее звонку. Она в кратце успела рассказать ему о случившимся по телефону.После очередной ругани,повисла напряженная тишина.Невидящим взглядом Аня смотрела на стакан с водой,пытаясь переварить в голове все,что сейчас произошло с ней.Она устало выдохнула.Все это не укладывалось в ее сознание.Она до сих пор не могла понять почему в загсе не послала всех ко всем чертям.Оксана все пыталась выразить на лице участие,Сергей молча ипепелял экс-невесту взглядом, Максим с опаской наболюдал за супругой боясь,что она все таки выполнит угрозы,о разводе и только Валерий Дмитриевич невозмутимо перебирал какие-то бумаги разложеные на черной папке.
 "-Хватит драматизировать!-воскликнул Максим все это время наблюдая за супругой.-Все знают,что наш брак фиктивный!"
"-Да у тебя вся жизнь фиктивная!"-огрызнулась она с трудом сдерживая себя,чтоб не перейти на нецензурную брань.
"-Анют,-осторожно начала Оксана,боясь и на себя накликать гнев любимой подруги.-Это же все произошло случайно..."
 "-Этой случайности можно было бы избежать,если бы кое-кто не опаздал на собственую свадьбу."-стальная констатация Сергея подействовола на Оксану как красная тряпка на быка.Ее взгляд тут же посуровел.
"-А тебе знакомо слово пробка?Ну,или затор на дорогах?Это когда много-много машин стоит на дороге в ряд и ты не можешь ни проехать,ни перепрыгнуть,ни перелететь!"
"-А тебе не знакомо просто пройтись пешком?"
Аня совсем не замечала их реплик.Она сейчас видила только объект сидящий на против нее,которого до безумия хотелось убить.
3 "-Что ты уставилась на меня?!-произнес Максим раскинув в стороны руки,будто вообще был не при делах.-Я же сказал,что у меня не было выбора!"
"-Я даже не знаю как назвать тебя!"-только и процедила Аня.
"-Называй меня просто Максим Викторович!"
 "-А мне почему-то всегда казалось,что тебя Свинья зовут!"
"-Когда кажеться креститься надо."-посуровел парень от оскарблений.
Оксана покраснела от злости.Больше всего она ненавидела когда Сергей вмешивался.
 "-А где я по твоему должна была машину оставить,умник!"
"-Друзья,успокойтесь...-попытался Валерий Дмитриевич призвать всех к порядку,но на него никто не обратил внимание.
"-Я здесь живу больше трех лет.-начал Сергей.-И,что больше всего мне нравилось в этом городе,так это отсутствие пробок!"
 "-А ты что нибудь видишь из своей работы!-выплеснула Оксана.-Ты же едешь в пять утра и возвращаешся в четыре."
 Сергей хотел возразить,но Оксана всплеснула руками,покраснев до корней волос и обратилась к подруге. "-Как ты с ним еще со скуки не умерла,я всегда знала какой он зануда!"
 "-Я тоже удивляюсь,как ты с этим,-Аня махнула в сторону опонента,-живешь под одной крышей!"
"-У "этого" есть имя!"-сдержанно проговорил Максим.
"-Так свинья это имя или призвание?"
 "-Я тебя предупреждаю..."
 "-Хватит!-вскрикнул Валерий и хлопнул по столу ладонью.Все тут же замолчали и обратили на него внимание.И все присутствующие кафе тоже обратили на них внимание. Валерий прокашлялся,поправил бабочку на шее и принял невозмутимое лицо юриста.

"-И так.-начал он и обвел молодых людей взглядом.Убедившись,что все его внимательно слушают,продолжил:-Теперь перейдем к заключению и поговорим о ребенке..."
"-О каком еще ребенке?!"-спросила Аня,почувствовав,как на голове зашевелились волосы.
Оксана с Максимом одновременно опустили головы,будто ничего незнают.Старичок опустил голову на бумаги и произнес: "-О том,которого вы должны усыновить с детского дома."
Секундное оципенение тут-же сменила необузданая злость.Аня перевела резкий взгляд на фиктивного мужа,после чего схватила стакан с водой и плеснула на него.
"-Ты ненормальная что-ли?!"-вскрикнул Максим и вскочив со стула принялся стряхивать еще не впитавшиеся капли воды.
"-Кажеться я хочу когото убить."-сдержено произнес Сергей и перевел взгляд на юриста.
"-Не торопитесь с радикальными действиями."-невозмутимо произнес Валерий и перевел взгляд на героиню. Аня закрыла лицо руками пытаясь справиться с обуревавшими ее эмоциями. "
-Дело в том,-продолжил старичок.-что ребенок побудет под вашей опекой всего месяц,а потом мы его вернем обратно в детский дом."
"-Да вы что!-воскликнула Аня уже неверя во все происходящее.-Вы говорите о ребенке,как о кукле какойто!!!"
"-Ваше возмущения вполне оправданы,произнес Валерий спокойным тоном.-Но тороплюсь вас заверить,что ребенок не останется ущимленым и получит свою долю наследства,а это не много ни мало,как родовое имение лордов Майн."
"-Почему же всего на месяц?"-с выраженым подозрением произнес Сергей.
"-Ваше подозрения вполне обоснованы.-начал Валерий Дмитриевич и его старческие губы затронула еле заметная самодовольная улыбка,а в глазах промелькнула искра лучшего в свое время юриста.-В завещание было одно упущение,которым я и воспользовался.Там сказано только об усыновление,а вот о случаи отказа от него ничего не написано,так,что никто не имеет право лишить наслелства ни его,ни его фиктивных родителей.Я завтра улетаю в Англию собирать все документы на полное вступление в наслество,а на это у меня уйдет примерно месяц времени,после чего я вернусь и мы отправим нашего богатого сиротку обратно.И место того что бы спорить между собой,лучше подумайти кому из бедняжек достанется такой шанс."
 Аня была в каком то зыбком пространств.Что-то между небом и землей.Она вроде понимала,что говорил юрист и все же ее разум отказывался воспринимать все происходящее за реальность.Если это был сон,то самый гадкий какой мог ей присниться. Заметив сомнения на ее лице Валерий поторопился с убеждениями: "-это всего лишь на месяц,Анна.-сейчас его голос сменился на мягко-ровный,убеждающий,как у психолога на приеме.-Мы не причиним сиротке никакого вреда,а по истечению совершенолетнего возроста,когда он сможет распоряжаться своим богатством,вряд-ли он вас осудит.И потом,представьте себе,что вам прийдется провести в нежеланном браке просто так,так-как ваш фиктивный супруг без ребенка наследства не получит.Ну,если конечно-же вы не захотите заплатить три миллиона рублей.
"-Это была ловушка"-устало выдохнула Аня после некоторого молчания.
"-Эта была страховка."-осторожно поправил юрист и наверное улыбнулся бы,если бы ситуация не была такой накаленной.-Я должен был быть уверенным,что завтра все мои годы стараний не пойдут на смарку.
"-Я незнаю как быть."-в отчаянье призналась героиня.
"-Думайте Анна.-внушающе проговорил Валерий.-Я завтра вас жду у детского дома "Светлячок".Буду надеяться,что вы прийдете."-С этими словами юрист откланялся и поспешно удалился.
2:59 07.04.2019
Стр


Рецензии