Вчерашнее завтра. Ч 2. Эпизод двадцать второй

   Отто Бреннер назначил Эрнсту встречу в маленьком уютном кафе в пригороде Грюнвальда.  Почти два года тому назад они встречались здесь же. Эрнст поймал себя на мысли, что с того времени Отто нисколько не изменился : тот же пронзительный, тяжеловатый взгляд, та же снисходительная улыбка. Перед ним сидел человек, знающий себе цену и повидавший жизнь с изнаночной стороны. Богатый жизненный опыт, несомненно, наложил свой отпечаток на поведение Бреннера. Находясь рядом с ним, Эрнст снова , как тогда почувствовал внутреннюю силу и превосходство этого внешне ничем  непримечательного человека.

   - Отто, я надеялся , что мне никогда не придётся прибегнуть к вашей помощи, - после короткого приветствия начал Эрнст.

   - Доктор, мы все хотим выглядеть чистыми  перед Господом Богом. Но я по-прежнему исправно исполняю свою работу и всегда помню о своих неоплаченных долгах. Вы спасли жизнь моему сыну. А мне ли не знать цену человеческой жизни...

   После очередной надменной улыбки Бреннера у Эрнста по телу побежали мурашки. "Палач!- Пульсировало в голове.- Да он - орудие возмездия. Но я не могу поступить иначе. Это видно провидение Господне! Я когда-то достал с того света его сына, чтобы этот человек помог мне отправить моего врага в преисподнюю."

   - Не спрашивайте меня ни о чём, Эрнст! Я отлично знаю вашу историю и готов помочь.

  " Не сомневаюсь. Вам ли не знать!"- подумал про себя Райлих.

   - Вы только назовите мне координаты  вашего недруга и количество времени, отпущенного мне на ликвидацию.

   - Я оставлю вам его фотографию, впрочем он мог изменить свою внешность координальным образом. Всё должно произойти в ближайшие сутки. Я думаю наш гениальный доктор обязательно как-то себя проявит.

   - Согласен. Ну, что по рукам?

   - Какой гонорар я должен заплатить вам?

   - Бросьте, Эрнст! Всё давным-давно оплачено.

 продолжение:http://proza.ru/2019/07/28/244


Рецензии