Дольмены

Все знают про дольмены, поэтому описывать их подробно я не буду. Это каменные сооружения для захоронения древних людей. Особенности дольменов: Камни гладкие и неприподъемные. В длину и в высоту около двух метров. Вторая особенность: в одной из стен обязательно присутствует отверстие ровное и гладкое около десяти сантиметров в диаметре. Можно просунуть руку. Этих сооружений много на Кавказе и в Европе. Мое предположение: отверстие служило для выветривания запаха разложившегося трупа и его лучшего мумифицирования. Как можно было сделать отверстие в камне толщиной около тридцати сантиметров? И чтобы камень при этом не треснул? Каким инструментом?
Я прочитал в какой-то книге, что если медитировать в дольмене, можно сойти с ума. Я встал по центру, оперся руками о стену и закрыл глаза около пяти минут. Ничего не почувствовал. Но есть одно "но". Через пару минут ясное небо заволокло тучами. Экскурсовод объявил, что надо идти к автобусу. Мы начали спускаться по горной тропе. За спиной я услышал далекий раскат грома. С каждой секундой гром приближался и становился громче. Мы с женой ускорились почти до бега. Гром стал оглушающим и рокотал прямо над головой. Создавалось такое впечатление, что нас кто-то прогонял из священного места. Крупный с яйцо град, добавил синяков на теле. В итоге все обошлось, но воспоминание об этом событии яркое и красочное. Рассматривая это событие в контексте эзотерики, я могу сделать вывод, что я нарушил, не сильно, но нарушил какой-то кармический закон, отсюда возникшая из ниоткуда гроза. Мое предположение: если в дольмене сделать какое-нибудь нехорошее деяние, например помочиться, молния сразу поразит человека в голову.


Рецензии
Лучше не пробовать. С улыбкой,

Евгений Солнечный   19.10.2019 20:56     Заявить о нарушении
Что не пробовать, медитировать в дольменах? Опасно, согласен.

Прытков Василий   19.10.2019 21:24   Заявить о нарушении
Помочиться.

Евгений Солнечный   19.10.2019 23:34   Заявить о нарушении
Это конечно, Евгений.

Прытков Василий   20.10.2019 09:54   Заявить о нарушении
А посмотреть их на предмет излучения энергетики? попробовать бы их на соотношение на спектрографе и магнитографе

Юрий Антибог   31.03.2020 16:42   Заявить о нарушении
А это карается, наверное, даже больше чем молнией.

Прытков Василий   31.03.2020 17:21   Заявить о нарушении
ну и что, семи смертям не бывать, а одной не миновать, за то хорошо все исследовать, жаль я там не был

Юрий Антибог   31.03.2020 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.