Цветные сны

Письмо было теплым, невероятно приятным. Его хотелось читать и перечитывать не останавливаясь. Я посмотрела на книжную полку.


Простая, но изящная фоторамка. Две девушки. Обе шатенки. Улыбаются. Такие счастливые и беззаботные. Казалось, что фотография так и лучится теплом и светом.


Я откинулась на спинку кресла и положила письмо обратно в стопку. Тут же выудила другое.


Почерк был острым, отрывистым, будто бы человек торопился.


***


«February 11.


Как бы я не скрывала этого, но я люблю отечественный кинематограф. «Гардемарины», «Три мушкетера», «Алые паруса» в конце концов. Эти фильмы оставили во мне отпечаток, научили многому. Внесли свою лепту в мое воспитание.


В последнее время я вспоминаю «Мэри Поппинс». Историю о Леди Совершенство. В ней есть какое-то особое таинство, мораль. Мэри всегда меня притягивала своим изяществом и манерами. Да чего уж, я всегда стремилась быть хоть чем-нибудь похожей на нее. В хорошем смысле, разумеется.


Цветные сны. Это самый любимый саундтрек из этого фильма. В детстве я всегда плакала под него. Не знаю почему…


Но хранят до весны тепло наши детские сны.


Знаешь, скоро у меня последний и самый важный для меня экзамен в данный момент. И уже которую сессию мне снится один и тот же сон.


Душная аудитория. Самый неудачный билет, который только мог попасться. Сижу за столом, а в голове пустота. На бумаге ни строчки. Слышу как строгим голосом меня вызывает преподаватель. Его слова заставляют мое сердце сжаться, а коленки подкоситься.


Иду отвечать. Внутри все еще теплится надежда вспомнить все в последний момент. Сажусь. Кладу листок на стол. Рядом кодекс, но он ровным счетом мне ничего не даст. Лопочу что-то непонятное, не по теме.


— Я ожидал от вас большего. На пересдачу.


Сердце внутри падает вниз, глухо ударяясь. На глаза наворачиваются слезы. Не может быть, я же учила. Ноги ватные, не пошевелиться. Преподаватель смотрит на меня безучастно, а затем возвращается к ведомостям.


И тут я просыпаюсь. Меня прошиб пот. Дыхание сбилось. Простыни смяты. Стало невыносимо душно, но мне даже встать страшно. Сердце тяжело бухает в груди. Оглядываюсь вокруг. Немая тишина, лишь часы тикают на стене. До экзамена еще неделя.


Это был сон. Просто сон.


Ты отправишь это письмо в камин, я знаю. Ты в последнее время не терпел такой впечатлительности от меня. Ты считаешь это ребячеством и неприемлемой для моего возраста инфантильностью.


А я просто… зайчонок. Глупое оправдание, но… я такая, как есть. Я не хочу быть другой».


Рецензии