черно-белое пари

черно-белое пари
(Инга Ружа)


Да будь ты проклят… проклята… подонок… сука…
(мечется внутри птицами болевой порог усталости)
Безумья «ластятся» в основности – л ю б и…
(как
черно-белое пари
между жизнью и смертью...)
Я верил в… Урод, ты ж головная мука…
(абстрактны головоломки собственного Я
через прохождение с-е-б-я)
«Живем покругно» всей страной в «любви»…
(скачок в очередное удушье познания
через вывернутый цветок души,
сползание в бездну)
Обидно Небу и смешно в Мечты…
(и снова резкий взмах всех чувств прозрения)
Плевать! До дня душевноистеканья
(какой к черту сюр! -)
Я буду капитанить алым в суть Судьбы!
(глупость, придуманная болью непрохождения порога)
Безумно любоваться вечностью мечтанья!
(свистопляской пси-фона очеловечить бога
и распять его своей логикой)
И буду умирать душою в чистое – во Сны!
(похоронив сразу всё... просто уповая на веру -
скользящая усмешка все  того же пари.
баловство игры восприятия)
И дни в прожито, кистью – в вечно!
(и только память 
скользит  по болевым точкам капли-души)
Монепалитрою – сердечностью! – Храни!
(сворачивая неуклюжее время-оборотень
в глухонемую струну ненужности... )
Я буду слезами описывать – Всевечность! –
(большая тень
маленькой истории)
Такой смешной… но Именной Любви…
(черно-белого пари)


Рецензии