Преступники всего человечества и существующего

Сегодня, так как и всегда.
А то с особым и жестоким.
Опять напала на меня.
Звериная основа, ихней плоти.

Полезли звери в жизнь, в судьбу.
Во всё, что есть на свете.
Включили технику свою.
И голосят в широком.

В мой разум, слух, во взор, в глаза.
Залезли кучей, свором.
По радио в меня кричат.
С волною сволочною.

И самки, и самцы, все тут.
Той есть как бы женщины, мужчины.
Во множестве зверином, правды не хотят.
Она им непосильна.

Обман, чушь, ложь, враньё.
Вот это их, святое всё родно.
За Игоря и Александра, за своего.
За этих двух насильников, щитом стоит сейчас зверьё.

И бьют по правде, по памяти моей.
По знаньям, всем святым, по волям.
И забивают каждый день.
Чтоб я забыл, не помнил.

Они напали на людей, и только из — за них, всё делают аборты.
И войны в мире, тоже из — за них, с убийствами проходят.
Все беды на земле со злом, исходят только из — за них.
Зверей развратных чванных и ничтожных.

Они ответят все, до одного.
Вернув всё жизни, что забрали.
Прощений им, ни будет никогда.
Так как они все есть, Библейское зверьё.
И то что уже звери и давно, об этом они знали, знают.


Рецензии