Альфонс

  Как-то  работаю  я  у  своих  клиентов. Ремонтирую  и  заправляю копировальный  аппарат. Девушка, офис-менеджер, сидит рядом  на стуле. Я для нее – «свежие уши». Подвохов от меня никогда никаких не  было. Она  и  разоткровенничалась. Сама  одинокая, воспитывает дочку  десяти лет. Ей  где-то  лет тридцать пять-сорок. «Филиппыч, я, - говорит, - нашла  себе  свежего мужчину». Я спрашиваю: « Чем твой мужчина  занимается?»  Она  рассказывает: «Он  пока  ищет  работу, тоже разводной». Они там где-то познакомились. И вроде, подходят  друг  другу – решили жить  вместе. По  ее словам, он такой талантливый, такой  замечательный работник, но, как  все  непонятые  гении, они  всегда  безработные, трудно им  устроится, не всегда понимают их  передовые взгляды  и  идеи. Вот сейчас он  утром  к  8 часам  уходит  на  работу,  его  взяли  с  испытательным  сроком – две  недели. «Хорошо, - говорю, - очень хорошо, а  какие у него привычки, склонности? Она продолжает: «Какие привычки, склонности? Обыкновенный мужик, любит погулять на природе, читать любит, стихи, любит пиво с  рыбкой, покурить мы вместе выходим на балкон». Я говорю: «Даша, а  кто  ему  каждый  вечер  покупает пиво, рыбку, сигареты?»  Она отвечает: « Я покупаю пока». Проходит две недели, прихожу из-за  какой-то мелкой  неисправности. Спрашиваю Дашу: «Как  дела?» Она  говорит, что работодатели такое «дерьмо», не заплатили денег за  две недели испытательного срока, но и работа, в  общем, ему не подошла.  Мне  почему-то  это  не  понравилось. Они  живут  вместе  месяца три, и он  ищет работу. Но пиво с рыбкой пьет каждый  день. Я  предлагаю: «Даша,  а  попробуй  как-нибудь не  принести  пиво  с рыбкой и сигареты. Посмотри на его реакцию, скажи: нет денег. Что-то здесь не так. Хотя, по натуре я – оптимист». Она на меня удивленно  посмотрела и говорит:  «Хорошо,  Филиппыч, я  сделаю так,  как  вы  говорите». Через пару дней Даша мне звонит и рыдает в трубку:  «Филиппыч,  он – гад, он – подонок, он – альфонс.  Оказывается, он  все это время говорил ей, что идет на работу, а сам  ходил к другой  бабе. Ни  на  какую работу он  вообще не устраивался. Когда Даша ему  не  принесла пиво  с  рыбкой, он  возмутился,  наорал  на  нее, обозвал всякими словами, собрал  свой  чемодан и  ушел. А, уходя,  испортил  ей  телевизионную антенну. У  Даши  как у бабы, которая без  мужика,  провод  от антенны прямо с крыши через окно, через форточку,  заходил  в  дом,  не  как  у  других  все  красивенько просверлено  и  уложено.  И  вот  он  высунулся  из  окна,  рост  у  него, слава богу, и, насколько мог достать рукой, обрезал провод телевизионной антенны. Напоследок, сделал маленькую, но пакость. Вот такие бывают альфонсы.               


Рецензии