Сон

Она всегда бежит слишком медленно, а я всегда бегу слишком быстро!
Сотни миров, молодые планеты, остывшие звезды, руины городов, пустыни и леса - это наш путь.

Я всегда нахожу ее, где бы она не была.
Я прихожу чтобы спасти ее.

У нее очень маленькие ноги. Она сама очень маленькая.
Я - огромный.

Она всегда безумно красива.
Иногда ее зовут Настя, а иногда у нее нет имени.
Но она всегда где-то ждет меня.

Иногда я долго иду к ней, разрушая миры, спасая народы и целые планеты.
Иногда мы появляемся вместе, держась за руки, и сразу бежим.

Она всегда бежит слишком медленно, а я всегда бегу слишком быстро!

Она быстро устает, и я беру ее на руки.
Она совсем ничего не весит.

Я знаю, что всегда буду любить ее!
Она - суть всего.

Я рождаюсь тысячи раз, чтобы найти ее.
Найти ее и спасти!

Потому, что всегда есть что-то еще - темнота, пожирающая время, липкая и бесстрастная, как паутина.

Темнота рождена чтобы жрать!

Когда мне приходится долго идти одному, я устаю.
Мне грустно от того, что та, кого я ищу не идет на встречу.
Она всегда ждет, чтобы я нашел ее сам.

Почему же она бежит так медленно?

Я беру ее на руки бережно, как котенка.
Я не хочу навредить ей.
Она льнет ко мне - ей страшно!

Темнота уже близко.
Ткань мироздания расползается по швам под ее когтями. Ничто не может противостоять этому.

И мы бежим.
Точнее я бегу, а моя любовь спит у меня на руках, прильнув к груди.

Я расту.

Я не вмещаюсь в рамки миров.
Я парю в полупрозрачном шаре, держа свою судьбу на руках, как ребенка.

Иногда ее зовут Настя, а иногда у нее нет имени.

Когда я рядом, она всегда засыпает, и мы летим.
Мы летим, а темнота наступает.
Я знаю, что нам не уйти.

Мироздание умирает!
Черная гниль человеческой ненависти, немой крик отчаянья агнцев на скотобойне, бешеные псы войны, все ангелы ада - не сравнятся с этим!
Там где липкие холодные щупальца коснулись реальности наступает небытие.

Мне почти никогда нестрашно.
Я знаю, что нужно делать.
Я знаю зачем был рожден здесь.

Драться, драться и умереть!

Пространства больше не существует.

Реальна лишь темнота, темнота и это - последний островок надежды.

Я опускаю спящую на землю.

Очнувшись, она смотрит на меня с нежностью.
О, как я люблю ее сейчас!

Мы оба знаем, что будет дальше...

Пора!

Я лечу золотой пылающей кометой , устремляясь навстречу гибели.
По фарфоровой щеке текут слезы - моя возлюбленная знает, что я не вернусь.

Она проведет вечность среди спасенных народов одна.
Она будет ждать меня. Она знает, что я снова найду ее, как и тысячи воплощений до этого.
В этом весь смысл!
Так предначертано, и это случится.

Мы снова будем бежать!
Она всегда бежит слишком медленно, а я всегда бегу слишком быстро!

Когда мое сознание меркнет, уступая тьме, я просыпаюсь.

Долго лежу, заново привыкая к своему телу.
Отчего-то мне трудно глотать.
Ком в горле.

Молча иду курить на кухню.
Один в темноте.

Я все еще помню лицо той, что будет ждать меня вечно.
Нежность охватывает меня.
Я силюсь удержать в памяти образ любимой.

Ее лицо тает, как восковая свеча...

Что это - слезы?

Огонек сигареты гаснет.
Хочется выть!

Возвращаюсь в комнату.
Смотрю на пустую постель...

Утром я буду сильным!

26.07.2019.


Рецензии