Сегодня тебя я встретил на рассвете

Сегодня встретил тебя я на рассвете,
Ты одарила тем что есть.
Судьба злодейка так с играла,
Что я влюбился как в чудном сне.
Мою печаль ты разогнала,
Меня прозрила, раскрыв глаза.
В мозгу моем все изменилось,
Забыв про все хочу летать.
Хочу чтоб в жизни изменилось,
Чтоб стало на свои места.
Тебе пишу я эти строки,
Вот вновь трепещется душа.
Чувств своих я уж не скрою
И сердце пламенем горит.
Ну что сказать ведь это дано богом,
И встреча видно не случайною была.
Тобою я внезапно околдован,
Словно напился сладкого вина.
Вино дурманит мой рассудок,
И сердцу что то говорит.
А я летаю словно птица,
Парю на жизненном пути.
Тебя я встретил на рассвете,
Ты околдовала как смогла.
Теперь парю я словно птица,
И вновь трепещется душа.
Проснись скорее, ты мой ангел
И слушашай пенье соловья.
Сегодня мне пришлось увидеть,
Тебя как лучик света в царстве тьмы.
Тобою я был околдован,
Тобою я был потрясён.
И в этот миг все понял досконально,
Готов свой путь сейчас пройти.
А путь далёк и будет труден
И может быть чему-то вопреки.
Тебя я встретил на рассвете,
Наверное на не легком жизненном пути.
Я вновь пишу тебе стихи.
Николай Меняйлов.
25.07.2019.


Рецензии