Бабкино наследство

  Бабка у меня была знахаркой на хуторе, на Дону. Лечила людей молитвами, травами. Я иногда  замечаю  за  собой  странные  способности. Например, если  долго смотрю на человека, идущего впереди, он   начинает  спотыкаться. Причем,  это  происходит  непроизвольно. Взгляд  у  меня  какой-то  особенный. Наверно,  бабкино  наследство. Однажды  подъезжаю к  перекрестку. Пусто, никого нет. Одна полоса в   одну сторону, одна  полоса в  другую сторону. Горит  красный свет. Вдруг  по  встречной   полосе  попутного  направления  поперек передо мной становится  джип, окна  открыты, доносится  музыка. В машине сидит чувак   лет сорока в золотых цепях и перстнях. Заехал  поперек и стал. Я ему посигналил. Высовывается ряха. Я говорю: «Ты бы хоть поворот для приличия показал, когда переезжаешь, или аварийку бы включил по встречной. И вообще, так не делают нормальные люди». Он мне в ответ:  «Пошел нафиг, козел старый». Я  ему  объясняю: « Ты,  мужик, рискуешь.  Посмотрю на твою машину  – она  поломается. Свойство у меня такое  есть. Но  такую   дорогую машину  жалко. А  тебя, дурака,  нет. Посмотрю  на  тебя, у  тебя  стоять  не  будет. И  какой  ты  мужик после этого?» Он опять начал ругаться: «Пошел нафиг, старый козел».  Дальше пошли матюки. А  я продолжаю: «На всякий случай, запомни   мои  номера.  « Я 4848 ОИ»  белая «Нива», потом  найдешь  меня  по номерам, когда  станет  хреново». После  этого  он  вообще психанул, рванул  на  красный  свет и  укатил. Я  совсем  забыл про этот  случай. Дня  три  прошло, звонят пацаны из  ОБЛ ГАИ. Они все мои знакомые, причем  все  двести  человек  меня знают, и  я  всех  их  знал. Говорят: «Филиппыч, тут  тебя  добивается  какой-то  чувак, бьется  в  дверь  и говорит: вопрос  жизни  и  смерти. Просит твой  адрес  или  телефон».  Я  сразу  понял, кто  бьется там под  дверью. Говорю им, чтобы  дали мой  телефон. Звонит он  мне: « Ой, это я вас обидел, надо бы  встретиться». Я  говорю: «Приезжай  на  то  место, где ты  меня  матюками покрывал,  там  и   поговорим».  Я  так  сказал, потому  что  это  было рядом  с  моей мастерской. Выхожу  на  улицу, поворачиваю за  угол. Стоит  этот  чувак, мнется  с  ноги  на  ногу, в  руках  какой-то сверток, скорей всего, бутылка завернута. Я  подхожу. Он говорит: «Ой, я  вас  так  обидел, так  обидел. Простите  ради  Бога». Спрашиваю: « А  что случилось?»  Он  рассказывает: «Ой,  со  мной  такое  приключилось. Все  то, что  вы сказали. Я  же ехал к  подруге, приезжаю  к ней, дело  доходит до того самого, а  я  все думаю про  ваши слова, которые вы мне  сказали. А  оно даже  не  шевелится. Мы  с  подругой туда-сюда,  посмеялись.  Возвращаюсь  я  вечером к  своей благоверной жене, а   у   меня  вообще ничего не  происходит. И  так  два  дня. Надо  что-то делать».  Я  спрашиваю: «Ты  все  осознал?» Он  поспешно: «Да, да я больше  не  буду». Я  послюнявил  пальцы, щелкнул  ими  и  говорю:  «Иди, все будет хорошо. Если  нет, позвонишь». Он сует мне сверток   с   бутылкой.  Не  стал  я  у  него  ничего брать.  С  тех  пор  чувак  мне больше  не  звонил. Я  думаю: он  теперь  заречется  покрывать кого-либо матюками. В  Одессе  самый  незаметный  человек  может  оказаться гораздо круче навороченого и упакованного, и, в общем - то, это все знают


Рецензии