Агент любви и верности 9

  "-О,Сережа!Как я рада тебя видеть!-добродушно воскликнула Жаннета Романовна,мама Оксаны.
 "-Здравствуйте Жаннета."-Сергей чмокнул женщину в щечку,которую он знал с самого детства и любил как родную мать.
"-Проходи,проходи родненький.Я сейчас позову Борю.Он будет очень рад твоему приезду.Борис!"-крикнула Жаннета и заторопилась с прихожей.Сергей снял туфли и пошел следом. На встречу ему,из спальни вышел отец Оксаны Борис Борисович.
"-Приветствую тебя,сынок!"-мужчина расцеловал гостя в обе щеки.
 "-Извините,что так рано."-сконфужено проговорил Сергей,застав мужчину в халате. "-Перестань,мы в любое время тебе рады!-воскликнула Жаннета.
"-Пойдемте скорей на кухню,я вам сварю самый лучший кофе.
"-Пойдем,дорогой,надеюсь ты с лучшими для меня новостями." В этот момент открылась дверь спальни и от туда выглянула заспанная Оксана.
"-Мне это послышалось?-пробормотала она и увидев перед собой Сергея ее взгляд посуровел.-Значит не послышалось."
 "-И тебе здравствуй."-безразличным  тоном проговорил ранний гость.
 "-Ксюшенька,гостей так не встречают.-мягко упрекнула мать.-Одевайся,мы в кухне будем пить кофе.Как хорошо когда дети дома!"-умиленно воскликнула женщина.
 "-Это большой сюрприз для нас.-признался Борис уже в кухни.-Мы даже и не надеялись,что кто-то вспомнит про наш юбилей."
 "-Да,мы думали скромно в ресторане,а тут Оксана привеала и ты.-подхватила хозяйка,разливая по чашкам кофе.
"-Вот еще родители твои бы приехали.Как хорошо было бы отметить дома,все вместе,по семейному." У Сергея ни один мускул не дрогнул на лице,но в душе все заскрежетало от мысли,что он совсем забыл про их праздник.Он стер с лица дежурную улыбку,понимая,что выглядит  сейчас как идиот. Посыпалась куча вопросов и Сергей отвечал на них автоматически с нетерпением ожидая когда Борис спросит о работе. Да,именно проблемы по работе привели его сюда,как не стыдно было бы в этом признаться самому себе,ибо в этом мог помочь ему только один человек,это Борис Борисович. Он боялся первым заговорить об этом,чтоб они не догадались почему он здесь,уж слишком любил он этих милых людей. Жаннета всегда ему нравилась своей расторопностью.Она быстро разговаривала и всегда с правильной растоновкой. Если сопоставить ее с Оксаной,то вряд ли кто мог бы догадаться,что Оксана ее дочь. Жаннета была небольшого росточка,юркая,жизнерадостная,своеобразной приятной пухловатостью,каждый раз как она смеялась она сильно краснела,а ее серо-голубые глаза светились.Она была одной из тех женщин которые никогда не стареют.Всегда ухоженная,белолицая,за сорок восемь лет еще ни одна морщинка не посмела проявиться на ее округлом лице,а вот родной цвет ее волос не помнила даже она сама,а на сегодняшний день они были русые с серебристым милированием. Что говорить за Бориса Борисовича то он был точной внешности банкира:серьезный,с проникающим,карим взглядом,уравновешенно-задумчивый. Сергей всегда казалось,что он умеет читать мысли и проникать в самую душу.На его черных волосах уже серебрилась нередкая седина,а некогда правильные черты лица уже затронули морщины.Он был высок,широкоплеч и как,и у всех солидных мужчин уже образовался животик.
 "-Так,не буду вас отвлекать.-проговорила Жаннета.-Пойду собираться.У меня плаванье в восемь утра."-Чмокнув обоих мужчин,хозяйка заторопилась на выход.
 "-Ни чем не хочешь меня порадовать?"-посерьезнев спросил Борис,проводив жену взглядом.
"-Вы о работе?"-оживленно спросил Сергей.
"-И о работе тоже." Сергей набрал побольше воздуха,обрадовавшись,что наконец сможет выложить свою проблему,но вошла Оксана с телефоном в руках и Сергей застыл.
 "-Пап тебя к телефону."
 "-Спасибо дочка. Извини Сергей."-Борис взял трубку и вышел из кухни. Оксана демонстративно прошла по кухни и села на место отца.
 "-Ты,что преследуешь меня?"-злостно проговорила она в пол голоса.
 "-Делать больше нечего мне." "-Тогда почему каждый раз как я куда-нибудь приезжаю мне приходиться тебя лицезреть?"
 "-Наверное потому что мои родители тоже живут в Москве и дружат с твоими родителями."-язвительно проговорил он.Она начинала раздражать его чего он даже не пытался скрыть.
"-Надеюсь тебя на юбилее не будет?"
 "-На твоем нет."-отчеканил он и устало выдохнул.Сейчас ему было совсем не до нее.В кухню вернулся Борис Борисович.
 "-Извини,сынок.Из ЖКХ звонили,с лифтом у нас проблемы.-Оксана встала и ушла уступив отцу место.
"-Никому ни до чего нет дела,все надо брать в свои руки.-возмущенно проговорил Борис.-Ну, так на чем мы с тобой остановились?"
"-На работе мы остановились.-напомнил Сергей.-Я хотел поговорить с вами....
"-Папа!!!-истерично закричала Оксана из своей комнаты,снова перебив Сергея. Борис вскочил с места и побежал на крик,Сергей злостно выдохнул и побрел следом. Оксана стояла в спальне держась за окровавленную руку.
 "-Вы до сих пор не заменили стекло в моем шкафу."-слезно упрекнула дочь.
 "-О Боже!Надо срочно звонить в скорую.!"-испуганно заметался отец.
"-Не надо скорую.Давайте я отвезу."-вызвался Сергей.
 "-Где аптечка?Где аптечка?"-спрашивал сам у себя перепуганный глава семьи метаясь из стороны в сторону.
 "-О Боже,я умру."-застонала Оксана. Сергей тут же схватил с кровати простынь и без усилия оторвал от него кусок.
 "-Моя простынь!!!-еще истеричней закричала Оксана ошарашено смотря на длинный лоскут.-Ты знаешь сколько ей лет?"
"-Зашьешь потом,-холодно проговорил Сергей и начал перематывать ее руку.-Вместе с рукой.-добавил он и увидев как она побледнела только и успел подхватить ее бессознательное тело. Сергей сидел в коридоре частной клиники,обеими руками держась за голову.Ему надо было срочно поговорить с Борисом Борисовичем,пока еще можно было спасти ситуацию. Дверь процедурной открылась и от туда вышел Борис.Сергей вскочил на ноги решив безотлагательно начать разговор прямо здесь. "-Все хорошо.-выдохнул взволнованный отец.-Ей наложили швы она еще под наркозом." "-Слава Богу.-проговорил Сергей погруженный в свои мысли.-Я..."
"-Мне в офис срочно надо,-перебил его Борис.-Ты не сильно торопишься?"
 "-Нет."-быстро ответил Сергей на ходу сообразив,что Борис хочет позвать его с собой и будет время с ним поговорить.
"-Посиди,пожалуйста с Ксюшей немного.И отвези ее домой,как придет в себя.И еще,ты можешь пройти к Оксане,я доктору сказал,что ты ее муж!"
"-Почему не брат?"-с некоторым возмущением произнес Сергей.
"-Не знаю,муж выглядит правдоподобней!Ну,все до встречи!"-в попытках проговорил Борис Борисович и заторопился к выходу. Несколько секунд Сергей смотрел в след удаляющейся надежде и после хлопка дверью медленно повернулся,и посмотрел на дверь процедурной взглядом обезумевшего убийцы.Он прошел туда,где мирно спала Оксана и подошел к ней.Сейчас ему хотелось задушить ее.Оксана открыла глаза и прохрипела:
 "-Воды."
"-Может яду?-наиграно учтиво произнес Сергей.-Чем ты обычно подпитываешься?"
 "-О Боже,и здесь ты."-она положила ладонь на лоб с предсмертным выражением лица. "-Я здесь...Один...Жду когда ее величество проснется,чтоб доставить домой."
 "-Как я теперь с такой рукой на встречу выпускников пойду."-простонала больная,не обращая внимания на него.
"-И чего ты себе голову не оторвала!"-злостно процедил Сергей. В процедурную вошел доктор с бумагой в руках.
"-Вы ее супруг?"-спросил он.
 "-Да."-автоматически ответил Сергей и тут же почувствовал острый взгляд пострадавшей.
 "-Распишитесь здесь и можете забирать супругу домой.Обрабатывайте рану перекисью и вот остальные предписания.-молодой хирург протянул Сергею небольшой листок.-Швы саморассасывающиеся,так что можете не волноваться.Да и еще минут двадцать пусть не употребляет пищи и воды,чтоб не вызвать рвотную реакцию.Ну,и все, выздоравливайте,всего вам доброго."
 "-До свидания.-ответил Сергей и медленно повернулся к Оксане.
"-Слышала,в твоей голове серое вещество саморассасывается."
"-Никогда не думала,что ты способен на юмор,придурок,ты зачем сказал что мой муж?"-полушопотом она пыталась выражать крик.
 "-Это твой отец меня так представил.Вставай поехали домой,мне некогда с тобой здесь возиться. "-Я не могу у меня голова кружиться."
 "-Вставай пока я тебя за ногу от сюда не уволок."
 "-Ксюшенька!-раздался голос Жаннеты.-Как ты доченька?!"-женщина подскочила и села на кровати рядом с дочерью
"-Все нормально мам.Швы наложили,все хорошо."
 "-О, Господи!Тебе наложили швы! Тебе больно моя золотая?"
"-Нет мам,я ничего не чувствую."
"-О,Господи!-воскликнула Жаннета и достав с сумочки платочек смокнула слезы.-Ты же знаешь,как я за тебя переживаю.Сережа!"
"-Да Жаннета Романовна?-отозвался Сергей и сделал шаг вперед.
"-Спасибо тебе огромное,что не бросил мою кровинушку."
 "-Да,это пустяки."-выдохнул Сергей и стыдливо опустил взгляд.Укол совести напомнил ему,что он совсем не беспокоился за их кровинушку,а все это время думал только за свои проблемы. Понимая,что теперь ни скоро от сюда выйдет,покоряясь судьбе он сел на стул и уронил голову на руки.
17:05 18.04.2019


Рецензии