Аффирмации на Текущий Момент быти-Я

СЕЙЧАС ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ЗВЁЗДНЫХ ВРАТ ...
ВРЕМЯ ПРОБУЖДЕНИЯ ... ВРЕМЯ ОСОЗНАННЫХ НАМЕРЕНИЙ, РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ ... АФФИРМАЦИИ НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ БЫТИ-Я :

Я есьм земное материальное Чело-вечное выражение-проявление безсмертного Света-Духа РОДова Я-ЕСЬ-МЫ.
Я живу на Земле, чтобы творить здесь вместе с ВСЕ-БОГОМ РОДом пространство РАЯ, воплощать в Явь ЕГО Мечту.
Мне дано всё необходимое для этого прекрасного процесса со-участия, со-трудничества, со-творчества.
Я творю земной РАЙ своими мыслями, чувствами, желаниями, мечтами и намерениями (а так же моими постами и комментами ВК).

Я выражаю твёрдое намерение с сего момента творить лишь то, что пойдёт на благо мне и всему Чело-вечеству, всей Земле, всей Вселенной.
Я излучаю светлые созидательные энергии любви – в соответствии с чем моя жизнь наполняется светом, радостью, любовью, добром – и всем самым ЛУЧшим, чего я достоин в соответствии со своим статусом Божественного Существа.
Отныне я позволяю и разрешаю проявиться в себе силам, качествам, свойствам Божественного Творца.
Отныне я позволяю и разрешаю себе быть во всём и всегда счастливым, быть ЛУЧшей версией Себя, жить по ЛУЧшему варианту Суть-бы.

Я верю в свои могучие созидательные силы – и принимаю их в качестве Дара, принадлежащего мне по Праву.
Я формирую намерение направить эти силы на преображение реальности в соответствии с ВСЕ-БОЖЬИМ Замыслом, ВСЕ-БОЖЬЕЙ Мечтой и моим собственным Предназначением.
Я есьм Источник безусловной любви Чело-вечной, Земной, ВСЕ-БОЖЬЕЙ.
Моё духовное Сердце-Солнце излучает безусловную любовь – всегда и везде, каждый миг, несмотря ни на что.

Я желаю Любви и Света себе и всем людям Земли, всей Земле, всему Чело-вечеству – чтобы Любовь и Свет стали главным Законом жизни на Земле, во всём Чело-вечестве и во всём ВСЕ-БОЖЬЕМ Все-Мирье.
Любовь – моя Суть, любовь – моё Я-ЕСЬ-МЫ.
Я безмерно признателен-благодарен за всё это.

Слово моё крепко и лепко.
Слово в Деле, в Силе и Славе –
Свет-Духа лаве.
Да будет так – тако еси – тако буде.
Вольной Волей моей благой –
ТАКО ЕСЬТЕ И БУДЕ – Гой!
А-О-У-М... А-О-У-М... А-О-У-М...


Рецензии