Ржали кони по соседству...

Ржали кони по соседству,
Сидел с дядей у огня:
- Эта вот картина детства
Нынче радует меня.

Дядя Ваня - друг мой лучший!
Самый младший папкин брат:
- Я любил его послушать
Про тюрьму и про этап.

Да, такие разговоры
Дядя Ваня вел со мной:
- Он хлебнул немало горя,
Но не стал при этом злой.

Мошкары клубились тучи,
На костре чай закипал:
- Дядя Ваня свою душу
Ночью звездной открывал.

За рекою филин ухал:
- Бездна - черная вода. -
Первый раз о силе духа
Я узнал, друзья, тогда.

Пополам жизнь раскололась:
- Тьма и свет - определил...-
И хотя был мал мой возраст:
- Рад победе добрых сил!

Не поддался, сбросил ношу:
- Удержался, не скулил! -
Не случайно к дяде в гости
Вечерами я спешил.

Он внушил такую веру:
- Очень важный разговор! -
Я достойному примеру
Подражаю до сих пор.

Не любитель плагиата:
- Оказался корм в коня! -
Стало имя дяди свято
Теперь, братцы, для меня.

26.07.2019.

Художник Виктор Попков
 


Рецензии