Агент любви и верности 11

               
    Оксана сидела на против Сергея и весь вечер старалась не замечать его.По просьбе Жаннеты родители Сергея тоже прилетели на юбилей и две давно дружащих семьи воссоединились за праздничным столом.Как это обычно бывало родители открыли детский альбом и весело вспоминали былые времена.
"-А вот здесь они на елке.-прокоменнтировала мама Сергея,Виктория Станиславовна.-Сколько им тогда было?"
"-Мне было восемь."-равнодушно ответила Оксана.
 "-Да,точно!Сергей ее тогда сам повел на утренник."-подхватила Жаннета.
"-Сам или вы меня тогда заставили?"-вмешался Сергей и тут же получил укоризненный взгляд от матери. "-Это был самый жуткий утренник за все мое детство."
"-Ты обо мне или о порванном платье".-спросил Сергей.
 "-А это разве ни одно и тоже?Ты мне наступил на него!"
 "-Хватит вам!-вмешался Борис Борисович.-Мы так редко собираемся и не для того,чтоб вас выслушивать."
 "-Пойду курицу в духовке посмотрю."-демонстративно проговорила Оксана.
"-Смотри руку не порань!"-кинул ей в след Сергей.
"-Сережа ты не мог бы быть с ней помягче.Она все таки девушка."-с мягким укором произнесла Виктория Станиславовна. Виктория Станиславовна была,что называют женщиной голубых кровей.Она всегда держала спину ровной,а руки ее всегда лежали на коленях.Она очень деликатно выражала свои мысли,даже с некоторой надменностью. Обсалютно белоснежная кожа,тонкие руки,худощавая с слегка вытянутой шеей.Прически ее всегда были деловито-элигантные,да и наряды она одевала соответствующие.Сергей перенял у нее только серые глаза,а во всем остальном он был похож на отца. Отец его,Виктор Викторович,тоже был деликатным человеком,но практически во всем его поведение была заслуга жены.С годами она отучила его громко смеяться,ставить локти на стол,небрежно вытирать лицо салфеткой и тому подобное.Единственное в чем она не смогла перевоспитать мужа,это большое потребление пищи.Она всегда говорила о вредности наполненного желудка с чем Виктор никогда не был согласен и с годами отстоял свое право на еду. В молодости Виктор был боксером и отправил Сергея на бокс,Виктория была пианисткой и отправила сына на музыкальный,одна бабушка была историком,с самого детства тягала его по всем музеям,а вторая бабушка развивала в нем биолога.Вот так Сергей и развевался по всем направлениям,чтоб никому не было обидно.Вот только ничего из всех занятий ему в жизни пока еще не пригодились.
"-Я извиняюсь,произнес он обращаясь к Жаннете,-Но она у вас немножко избалованная."
"-Она не избалованная.-мягко со смущенной улыбкой возразила хозяйка.-Просто чуть-чуть капризная,как бывают все молодые девушки.И потом,вот взял бы ее в жены и воспитал бы как надо." Сергей выдохнул,понимая,что начинается старая песня,о главном.
"-Вот именно Сережа,-подхватила мать.-Ты как мужчина взял бы всю инициативу в свои руки." Сергей кинул взгляд на Бориса,который не переставая беседовал с отцом и понял,что и на этот вечер шансы поговорить с ним о работе были нулевые.Он перевел взгляд на женщин и улыбнулся.
"-А давайте я вам,что нибудь сыграю на пианино.
Праздник закончился далеко за полночь.Под конец родители пили чай,кофе ели тортик и их оживленная беседа,казалось не закончиться никогда.Оксана из последних сил пыталась сдерживать зевки и держать глаза открытыми.Сергей даже не думал о сне,но сильно устал пытаясь подбодрить себя мелкими глотками Мартини.Он все думал о работе и погружаясь в свои мысли далеко уходил от реальности и на какое-то время блукал в пространстве своих дум. От одной мысли,что его фирма может обанкротиться приводила его в ужас и его тут-же бросало в жар.Когда его назначили генеральным директором,он был уверен,что справится с этой задачей и теперь все его годы жизни весели на волоске. Растегнув две удушающие,верхние пуговицы,на рубашке,взяв свой стакан с Мартини он побрел на балкон,подышать свежим воздухом. Оксана стояла на балконе и пыталась подкурить сигарету,когда стеклянная дверь открылась.От испуга сигарета выпала из ее рта,она рассеяно попыталась в поймать ее,после чего схватила ее с пола и выкинула за балкон. Сергей был сражен увиденным. Несколько секунд он не мог даже пошевелиться.
"-Ты чего сюда приперся!"-полушопотом закричала она.
 "-Ты,что куришь?!"-не своим голосом произнес он.
"-Тихо!Тебя могут услышать!"
 "-Ты совсем уже охренела!?Ты, что творишь!?"
 "-Какая тебе разница,что я творю!Ни твоего ума дела!-Оксана скрестила на груди руки и насупилась.-Иди расскажи всем!Порадуй свое эго!" Сергей переступил через порог и закрыл за собой дверь.
 "-Я мог бы рассказать всем если бы знал,что не наврежу твоим родителям,но они очень сильно расстроятся.Ты когда успела начать курить?!"
 "-Какая тебе разница?!"
 "-Мне ни какой,а вот тебе может не поздоровиться,ибо я сделаю с тобой,то о чем мечтал с самого детства."
 "-Что!?"-Оксана со злостью толкнула его в плечо.-Ты что мне угрожаешь?"
"-Я тебя предупреждаю,надеюсь ты меня услышала."
"-Отвали от меня,понял.Иди командуй кем нибудь другим,а не мной!"
 "-Не зли меня."-процедил он чувствуя как никогда в его груди начинает бушевать стихия,с которой он мог бы не справиться.
"-Отвали!Отвали!Отвали!И еще раз отва..."-Оксана прервалась на полуслове заметив как Сергей изменился в лице,а его серые глаза,казалось стали черными.Она еще никогда не видела его в таком виде.Он смотрел на нее каким-то пустым,невидящим взглядом,а в руке начинал трескаться хрусталь,пока несколько осколков не выпали из его руки.
 "-Ты поняла меня."-проговорил он. На какую-то долю секунды она испугалась его,но не хотела показывать свою слабость.Оксана сделала шаг назад и сглотнула.
 "-Да я...это...в первый раз.Просто попробовать хотела."
 "-Больше не пробуй."-уже чуть мягче проговорил он и выкинув остатки стекла за балкон,ушел. Оксана посмотрела на зажигалку в руке и осуждающе покачала головой.Какой черт дернул ее попробовать что такое курение,она не знала,но теперь знала точно,что больше никогда не прикоснется к сигаретам.Она швырнула зажигалку за балкон и пошла обратно в комнату.
1:05 21.04.2019


Рецензии