Очень сильное впечатление

  Лет 30 назад я легла в больницу. Пришлось сделать небольшую операцию с наркозом.
  Я сразу услышала звук реактивного снаряда и стала мчаться по спирали, как саночники в бобслее, с невиданной скоростью куда-то вверх, стремительно покидая тело, в космос. Там было прекрасно! Меня опекали какие-то существа в белых одеяниях и капюшонах. Вдруг я впереди увидела свет, исходящий из источника этого света. Я испытала блаженство, очутилась в нирване, пока смотрела на источник света. Так продолжалось некоторое время. Доктор, проводивший операцию, всё время рассказывал студентам, что он делает (там было много студентов). Всё время я слышала голос доктора. Мне казалось, что я летаю, кружа над стадионом, или огромной аудиторией с партами для студентов. Потом я увидала, как моё тело кладут на носилки. Опекающие меня существа в белом стали мне говорить, что пора возвращаться. А мне так было хорошо, что я сопротивлялась и говорила, что не хочу! Они мне настоятельно сказали, что надо! И был опять полёт с сильным звуком  движения реактивного снаряда, я шлёпнулась в тело и стала стонать. Я слышала свой стон.
   Никогда ещё в своей жизни я не испытывала такого потрясения. Я не верю в бога, всегда была атеистом, как и мои родители. Они были членами партии, верили в светлое будущее. Больница находилась в 10 минутах ходьбы от дома, в палате было 8 человек, а одна женщина очень сильно храпела, причём как ночью, так и днём, поэтому все, кто мог, на ночь уходили домой. Но эту ночь мне пришлось провести под храп. Спать совсем не довелось, но я всё время думала о своём выходе в космос и возвращении в тело. Рассказала женщинам, что со мной приключилось, а мне ответили, что здесь такой наркоз "весёлый", многие испытали такое же.
   Мне пришлось до этого прочитать книгу "Жизнь после жизни". Там как раз вспоминали о Боге, как о источнике света. Обычно это были люди, испытавшие клиническую смерть. Неужели у меня была клиническая смерть? Или это действительно такой наркоз, плюс прочитанная ранее книга "Жизнь после жизни"? Эта загадка не разгадана мною до сих пор. А вы как думаете?


Рецензии
Немного не понятно-почему " услыхала" и от чего? Не помешала бы и красная строка.
Советую прочесть Ларису Евсикову- она поможет правильному изложению ваших мыслей.
Т.

Татьяна 23   29.09.2019 09:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.