Подвиг Евы

            
Застынет планета, укрытая льдом.
Живых позовут, в свой Аид, динозавры.
Никто не заглянет в уютный мой дом,
Никто не всплакнёт по исчезнувшей твари...



Господь, наш Спаситель, я счастлив кричать,
Что Ева понудила мямлю Адама,
- Все силы собрав, - как ягнёнка жевать,
Плоды, начинённые странной отравой!



Да! Ева бесстрашно куснула тот Плод,
Желая неведомой силой налиться,
Чтоб скоро начать человеческий род,
Да сделать всё так, чтоб  я, бездарь, родился!



И я, благодарный за шанс полюбить,
Кричу, не надеясь, что слышен и понят:
Землянам и Богу нельзя позабыть,
Праматери-Евы страдальческий Подвиг!..



Надкусанный персик! А столько потерь!
Как мне образумить Тебя, мой Всевышний?!
Творец, Созидатель, негоже, поверь,
Совсем не к лицу похихикать под вишней,



Увидев, как гибнут все Твари твои
За Подвиг моих прародителей нежных…

Господь, заморозь всё живое Земли,
Но Еву спаси – не нагой, так в  одеждах!

      
25.11.2014г.  Клинцы, Брянск


Рецензии
Понравилось. Спасибо Автор!
С душой и философией...
С уважением и теплотой.
Жму "зелёную"

Галина Леонова   12.04.2020 09:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.