Агент любви и верности 13

Нехорошее предчувствие возрастало с каждой секундой и когда она вышла за калитку,сердце ее бешенно переместилось к горлу.
 "-Ты как сюда попал?!"-зашипела она и оглянулась,чтоб убедиться,что ее никто не подслушивает.
"-На метле на твоей прилетел."-усмехнулся он. Аня хотела многое сказать,но ее остановил скрип открывающейся калитки за спиной.Это вышли мать с сестрой..
 "-Здравствуйте,я мама Ани,Валентина Андреевна."
 "-Очень приятно,Валентина Андреевна.Честно если-б вы не представились,подумал бы,что сестра."-Он так галантно разговаривал,чем поверг в шок свою бывшую коллегу.Ане показалось,что сейчас он даже в лице изменился. Валентина приятно заулыбалась на его комплимент.
"-А я сестра Ани,-быстро проговорила молодая хозяйка,не скрывая восхищенного взгляда на незнакомца.-Настасья."
"-А вы можете не беспокоиться о своем будущем,раз так сильно похожи на красавицу мать." Настя заулыбалась еще больше,а глаза уже сверкали влюбленностью.
 "-Я на правах матери могу узнать,кто вы?"
Аня открыла рот и глубоко вдохнула и только и успела сказать:
"-А он...
"-Муж."-коротко ответил он. Настасья ахнула и прикрыла рот рукой обведя всех быстрым,ошарашеным взглядом.Всего секунда и на лице Валентины гостеприимная улыбка начала превращаться в недоуменную.Она перевела взгляд на не менее ошарашеную,старшую дочь.Аня на эту секунду растерялась,после чего глуповато засмеялась и махнув рукой произнесла не своим голосом:
 "-Он у нас такой шутник!Это мой коллега по работе!"
Максим,как-то странно улыбнулся не сводя глаз с супруги.
"-Простите меня за неуместную шутку."
Валентина заметно расслабилась,выдохнула и заулыбалась.
"-А я чуть не поверила.Так как вас говорите зовут?"
"-Пардон,не представился.Максим к вашим услугам."-он слегка склонил голову.
 "-А вы мне нравитесь,Максим."
"-Вы идите в дом,-вмешалась Аня.-А я поговорю пока с коллегой."
 "-У нас нет никаких секретов."
Аня уже три раза убила его в своих мыслях и сейчас мечтала сделать это на яву.
"-Вы наверное по делу приехали?"-спросила хозяйка.
"-Да,по срочному делу.Просто у вашей дочери есть одна ценность и она не предупредила начальство,что уедет?"
Валентина перевела беспокойный взгляд на дочь.
"-Что-то серьезное,Анюта?"
Аня тут же поняла о чем ведет речь Максим,так как на слове "ценность" он сделал особый акцент.
"-Ну,во первых:я не обязана отчитываться перед начальством,куда и когда поеду.А во вторых: ценность эту я должна вернуть через два дня."
"-Начальство беспокоиться.-как бы совсем не причем пожал плечами коллега.-Сказали верни ценность и можешь взять себе выходные хоть на неделю."
Валентина снова перевела взгляд на дочь.Аня чувствовола что вот-вот взорвется.Что бы ответить ей пришлось с усилием расцепить зубы.
"-Как же я хочу послать...куда подальше...наше...начальство..."
"-Анюта!-воскликнула мать с удивлением и возмущением.-Я тебя так не воспитывала!" "-Ты просто не знаешь,какое мерзкое у нас начальство."-выдохнула Аня,дрогнувшим от нервов голосом.
"-Так,-ультимативно произнесла Валентина.-Сначала я вас накормлю пирогами,а потом,когда успокоитесь,тогда и поговорите,о своем начальстве."
"-Нет,нет!-Аня тут же пришла в себя от злости и теперь на смену пришло беспокойство.-Максим наверное торопиться,устал...-она перевела на него всеговорящий взгляд.-И должен сейчас же ехать на работу."
"-Валентина Андреевна,-с издевкой произнес он,которую слышала только Аня.-я если честно очень голоден и без тебя Анюта,я на работу не могу вернуться."
"-Тогда пройдемте все за стол."-сказала хозяйка и пошла во двор,подтолкнув вперед младшенькую. Аня остановилась перед калиткой,пропуская вперед гостя.Его наглости не было предела и Аню сейчас трусило,от возмущения и ненависти.
"-Все будет нормально."-тихо произнес он с улыбкой,проходя мимо нее.
"-Не смей мне угрожать!"-прошипела она. Кирилл сидел за столом и пил чай с пирогом.Он будто понимал,как надо себя вести в этой ситуации,как только увидел Максима лишь скромно улыбнулся и помахал ему рукой.Грустный взгляд Макса секундно задержался на ребенке,он улыбнулся и тоже помахал ему. Первоминутное знакомство с отцом происходило не столь радушно,как с женской половиной,но уже через небольшое времени их беседа стала оживленней и непринужденней. Настя ушла в дом,а родители с новоприбывшим гостем непереставая болтали,будто знали его лет сто.Аня только пришлось молча ждать удобного случая,чтоб распрощаться с родней и побыстрее уехать,пока Максим еще чего не выкинул.
"-Будите еще чаю?"-гостеприимно спросила хозяйка.
"-Не откажусь,если конечно вы мне предложите еще кусочек пирога."
"-Ну,конечно же!Анют,принеси нам горячего чаю."
"-Да хорошо."-послушно ответила дочь и адресовала еще один злостный взгляд ненасытному "мужу" Аня вошла в кухню.В бешенстве кинув фарфоровые кружки в раковину она села на стул и выдохнула призывая саму себя к спокойствию. На порожке тут же появилась сестра.Загадочно-счастливая улыбка сияла на ее лице,Аня не сразу поняла,что она держит в руках.
 "-Я так и знала,так и знала,что он говорит правду!"-проговорила Настасья размахивая паспортом.
"-Ты,что лазила в моей сумочке!"-Аня сорвалась с места и подксочила к сестре.Она хотела выхватить документ,но Настя успела спрятать его за спину.
"-Почему ты скрываешь от всех,что он твой муж?"
"-Во первых:по тому,что отец не переживет этой информации,а во вторых... отдай мне паспорт!-Аня выхватила документ,схватила сестру за предплечье и повела в дальнюю комнату.
"-Запретная любовь,-проговорила Настасья послушно следуя за сестрой.-Как это романтично!"
"-Все рассказать в двух словах не получиться.Мы с ним заключили фиктивный брак,а в жизни мы не муж и жена!Поняла?!Обещай,что никому не расскажешь!Обещай!"-потребовала Аня.
"-Обещаю."-разачаровано ответила девушка.
"-Смотри мне Настя,не подведи меня!"
"-И,что он тебе даже не нравиться?"
 "-Нет."-отрезала Аня.
 "-Даже чуточку?"
"-Даже чуточку!"
"-Тогда я с ним пофлиртую!"-весело воскликнула Настасья и рванула к выходу,но вовремя была остановлена сестрой за руку.
"-Даже и не думай!-погразила Аня на правах старшинства.-Тем более он для тебя старый,ему уже тридцать пять!"
"-Ну,я же не замуж за него собираюсь."
"-Упаси господь тебя,глупое создание,-беспощадствовола сестра.-Веди себя прилично и не позорь нас.Иди лучше посуду мой."-она подталкнула младшенькую к кухни,а сама пошла прятать документ. Задерживаться в отчем доме нельзя было никак.Каждая минута проведеная гостем,несла за собой потенциальную опасность.Надо было срочно "рвать когти". Аня вернулась в беседку и выдавила непринужденную улыбку.
"-Никаких больше пирогов,-она обращалась к Максиму.-Только что позвонил Владимир Петрович,срочно звал нас на работу."
"-Владимир Петрович это кто?"-спросил глава семейства.
"-Это наш начальник!"-в один голос произнесли бывшие коллеги.
"-Бери отпуск,больную подругу,коллег своих,-произнесла мама кинув восхищенный взгляд на гостя -и презжайте к нам на все лето!Мы будем вам сильно рады."
"-Да,доченька,приезжай."-потвердил отец.
"-Хорошо,я обязательно приеду." Максим взял Кирилла за руку и повел на выход,родители встали,чтоб проводить гостей.
"-Если не выйдешь за него замуж,будешь полной дурой."-высказалась на последок бабушка.
"-Мама!-недовольно воскликнула Валентина.-Что вы опять начинаете!"
 "-Бабуль у тебя просто зрение плохое!"-не сдержалась внучка.
"-Я с тобой полностью согласен.-прошептал Максим проходя мимо "супруги".-Раз она все еще хочет выдать тебя замуж."
 Аня скривила,что-то вроде улыбки,с трудом сдерживаясь,чтоб не зарядить ему по наглой морде. Все семейство вышло за калитку.Настя демонстративно скрестила на груди руки и проговорила.
"-Такое ощущение,что мы провожаем счастливую семейную пару." Ее никто не услышал кроме Ани,за что она и была награждена сердитым,предупреждающим взглядом старшей сестры. Пока Аня прощалась с родителями,Максим достал с машину бутылку дорогого коньяка и приподнес хозяивам подарок за хорошее гостеприимство,после чего они сели в машину и уехали.


Рецензии