***

Что-то не пишется мне, не читается -
Все подружка моя вспоминается:
как мы с ней по утрам болтали,
все проблемы свои обсуждали…

как стихи экспромтом рождались,
Мысли  умные  появлялись,
Вечерами у нас встречались,
Чем-то вкусненьким угощались.

А теперь вечера пустые,
на душе  висят тучи густые,
ни готовить, ни печь не хочется -
Может, в 40 дней  эта боль кончится?


Рецензии
Добрый день, милая Ланочка!
Как понятна Ваша боль и тоска
по близкому и дорогому человеку...
Сама пережила это, очень тяжело,
и всё-таки, надо держаться изо
всех сил. Когда не стало моего
мужа, разные мысли были у меня,
и вдруг среди них появилась одна,
за которую я и уцепилась: А он
хотел бы видеть меня такой слабой,
разбитой и т.д? И ответ сразу был
дан однозначный: Нет! Он любил
(и любит) меня жизнерадостной,
весёлой, энергичной-вот такой я и буду!!!
Это придало мне сил, и я постепенно,
очень медленно,стала карабкаться.
Нелегко было, но карабкалась и, как мне
кажется, я преодолела эту страшную пустоту,
которая меня давила. Вот этого я Вам и
желаю. С уважением и теплом, как всегда,
моя хорошая! Будем жить!

Эльвира Гусева   28.07.2019 18:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Элечка! Вы правы: надо себя встряхнуть как следует и заняться делом - оформлять очередную книжку!
С благодарностью за поддержку. Лана.

Лана Невская   28.07.2019 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.