Олеся. Глава 14

Глава XIV



За окном еще не начало светать, когда меня разбудила Олеся. Ее лицо в лунном свете было встревоженным.

— Ты мне опять снишься бесплотно или я могу начать сразу обниматься, не опасаясь схватить пустоту за талию и свалиться с кровати? — спросил я, протирая глаза.

— Не снюсь, но обниматься не будем. У меня плохие новости, Саша. Мне не удалось связаться с твоим отцом. Это странно, потому что я смогла достать до него, но он мне не отвечает. Там что-то не так. Он жив, спит, но не дома и как-то неправильно. Я почти уверена, что он в больнице и это не сон, а искусственная кома. Такой черной пустоты в обычном человеческом сне не бывает.

Я сел на кровати. Через минуту мне удалось загнать панические мысли в дальний уголок сознания и запереть там до времени.

Надо было успокоиться и решить, что делать. Олеся молчала, ожидая, что я скажу.

— Так. Начнем по порядку, — я рассуждал вслух. Так было легче упорядочить мысли. — Ближайший телефон в Крестовском, на почте. Но звонить мне некому. Матери — бесполезно и незачем. Она давно живет в другой стране, и у нее другая семья. Так получилось. Узнать, что с отцом, я могу только у того же Виктора, но этого делать нельзя. Он не должен знать, что я жив. Секретарша Вика, скорее всего, протеже дяди Вити, тоже отпадает. Я больше не знаю, кому можно доверять.

Я растер лицо руками.

— Олеся, мне срочно надо в Москву. Ты же понимаешь.

Она кивнула.

— Есть возможность выбраться отсюда, миновав Крестовский?

— Есть, но переходы по горам в обход Крестовского займут неделю в лучшем случае… — Олеся задумалась, что-то прикидывая в уме. — Мы можем попытаться миновать Крестовский ночью по реке, но лодку и мотор придется нести по суше до той сторожки, где вы были. Пороги отсюда против течения нам не пройти.

— Что значит «нам»?

— Я пойду с тобой, Саша. И вернусь обратно, как только ты будешь в безопасности. Никто не сможет тебе помочь так, как я. И это не обсуждается.

— Хорошо. Один раз. А вообще, в семье главным буду я.

— Это что, предложение? — Олеся поймала меня на слове.

— Нет. Предложение будет на одном колене с колечком в бархатной коробочке, которое я протяну тебе дрожащей от волнения рукой. А это… пусть будет, скажем, протокол о намерениях.

— Я согласна на намерения, мне очень нравится твой протокол. Ой, то есть наоборот. Мне очень нравятся твои намерения. Ну и протокол тоже… — Олеся наклонилась и поцеловала меня, так и сидящего нагишом на кровати.

— Все, время дорого. Высокие договаривающиеся стороны идут будить бедного Федора, — моя любимая грациозно увернулась от моих объятий.

— Если он, конечно, сегодня спал, — уточнил я мысленно.

Федор все-таки спал. Но, судя по его виду, с которым он нас встретил, совсем недолго. Надо отдать ему должное: выслушав наши новости, он тут же оделся и унесся в предрассветную мглу организовывать лодку и людей в помощь. Пока невыспавшаяся, но довольная Мария кормила нас ранним завтраком, Федор вернулся с тремя крепкими ребятами, тащившими на себе лодку и двигатель. От шума и суеты во дворе проснулся и Никита, тут же потребовав взять его в нашу экспедицию.

Когда взошло солнце, мы уже были довольно далеко от Заречной. Шли небыстро с таким-то грузом, часто устраивая привалы. Мне досталось тащить тяжеленный рюкзак, где, кроме всего прочего, нашлось место для пирогов и прочей снеди, которой снабдила нас в дорогу Мария.

Мои мысли в голове были не менее тяжелыми, чем рюкзак на спине. Что с отцом? Его давняя неизлечимая болезнь перешла в решительное наступление? Или Терехов расчищает себе дорогу к вершине власти в компании, не дождавшись подтверждения моей гибели? Имеет ли он отношение к болезни отца или просто решил ею воспользоваться, а меня устранить как единственного наследника?

Неожиданно наша процессия остановилась. Я взглянул вперед и обмер. Дорогу нам преградил огромный черный волк. Он спокойно сидел на тропе и смотрел на нас желтыми глазами. Я не успел ничего сообразить, когда Олеся сняла свой рюкзак, положила его на землю и направилась прямо к гигантскому зверю.

— Черныш, миленький ты мой, привет. Где ты пропадал все это время?

Черный волк размером с небольшого медведя лег на землю и положил тяжелую седую голову на лапы. Олеся уселась рядом, ласково потрепав его за уши. Я зажмурился от ужаса. Волк же поднял голову и лизнул девушку в щеку.

— Ребята, познакомьтесь. Саша, это Черныш, мой старый друг. Черныш, это Саша, мой… — Олеся замялась на секунду, но тут же уверенно закончила: — Мой жених.

Волк осмотрел меня внимательно с головы до ног, подумал немного, потом слегка кивнул. Чувствуя себя полным идиотом, я кивнул в ответ.

— Ну вот и отлично. Остальных ты знаешь.

— Вы идите, я вас догоню. Нам с Чернышом надо поговорить, — сказала Олеся, обращаясь уже к нам. — Сашенька, достань, пожалуйста, у себя из рюкзака пирог с курицей. Черныш любит с курицей. Да, Черныш?

Черныш снова кивнул, а я решил не зацикливаться на своем внезапном сумасшествии и полез в рюкзак за куриным пирогом.

Все вновь взяли свою поклажу и двинулись вперед. Перед тем как скрыться за поворотом, я оглянулся. Волк лежа доедал кусок пирога, а Олеся, сидя перед ним на корточках, что-то горячо доказывала, размахивая руками.

— Он кто, оборотень? — спросил я Олесю, когда она догнала нас на следующем привале.

— Кто, Черныш? — Олеся сделала круглые глаза. — Саша, какой оборотень? Оборотней не бывает. Это каждая ведьма знает. Ты насмотрелся этих ваших дурацких сериалов. Черныш просто волк, только очень старый и очень умный. Мы познакомились давным-давно, когда я была маленькой девочкой, а он щенком. Вместе играли. Ну как играли? Хулиганили в основном. Дети же.

— Ну, не так уж и давным-давно ты была маленькой девочкой. Не льсти себе. А что ты ему так горячо доказывала?

— Ну, он о тебе расспрашивал. Кто такой, откуда взялся и на фига мне сдался. Я ему вкратце объяснила. Еще он хотел идти со мной, охранять, но я отговорила. Правда, он упрямый. Наверняка идет за нами где-то в лесу, — Олеся сделала широкий жест рукой, показывая, где может находиться Черныш, и добавила: — А про девочку — это был такой комплимент? Круто!

Продолжение следует.
Иллюстрации Арины Захаровой.

Сайт книги: https://ridero.ru/books/olesya_1/


Рецензии
Сдаётся мне, Черныша ты писал с себя :-)
Не томи, давай эпичную битву. Кому надо - прочтёт.

Мария Евтягина   28.07.2019 14:25     Заявить о нарушении
Если бы с себя, получился бы бестолковый медведь.

Михаил Ламм   28.07.2019 22:32   Заявить о нарушении
С идеального себя, с мечты о себе, - так вернее?

Мария Евтягина   28.07.2019 22:36   Заявить о нарушении
Какие мечты? Я и есть идеальный бестолковый медведь. )))

Михаил Ламм   28.07.2019 23:20   Заявить о нарушении
Такой, которого дарят девушкам на Валентинов день?)))

Мария Евтягина   28.07.2019 23:21   Заявить о нарушении
Кошмар какой. Не хочу я к девушкам. В лес отпустите. )))

Михаил Ламм   28.07.2019 23:36   Заявить о нарушении
Одичал)))
Ну, беги, Миша. До Валентинова дня далеко убежать успеешь.

Мария Евтягина   28.07.2019 23:38   Заявить о нарушении