Не стыдно

     Утро. Пришёл мой поезд. Взял сумку. Вышел. Осень. Прохладно. Захожу в привокзальный буфет. Купил сосиску с каким-то гарниром. Чай, булочка. Завтракаю. Что-то мешает. Вижу в стороне стоит мужчина и глазами впился в мою сосиску. Думаю, надо помочь. Спрашиваю: «Давно не ел?». Отвечает: «Давно». Подхожу, покупаю то же, что и себе. Кладу на поднос. Отдаю мужчине. Он берёт поднос и садится за свободный столик. Доедаю свой завтрак. Встаю, ухожу. Проходя вижу как мужчина глотает почти не прожёванную сосиску. Не оборачиваясь, ухожу.

     Стою, жду маршрутку и думаю: «Что я такого сделал? Накормил человека. Может даже не накормил. Так, перекус. Почему его не накормил никто? Почему я? Может никто не видел? Вряд ли. Может у людей денег мало. Может быть, но главное, как мне кажется, людям не стыдно есть, когда кто-то рядом голодный».

26.07.2019


Рецензии
Безразличные ко всему, что не касается их лично - таких людей часто возводят на пьедестал, а некоторых даже делают образцами успешности и амбициозности. Сама я от таких бегу - прошли мимо других, пройдут и мимо тебя, просто всему свое время.

С теплом,

Энни Николаевна   26.07.2019 05:30     Заявить о нарушении
Не простой вопрос. Как быть успешным среди не успешных?

Спасибо.

Евгений Рослик   26.07.2019 05:33   Заявить о нарушении
Успешность - материальное благополучие для одной жизни. А качества души - капитал вечности. Только у одних он светлый, а у других - чёрный. Кто к чему стремится.

Аркадьевич 2   19.10.2019 07:37   Заявить о нарушении