Вчерашнее завтра. Ч 2. Эпизод двадцать первый

   В девять утра, закончив дежурство, Эрнст приехал домой. У калитки ему встретился торопившийся в университет Герман. Всегда улыбчивый и приветливый Райлих младший тут же заметил , что со старшим братом что-то не так.

   - Что с тобой ? Ты сегодня неважно выглядишь!

   - Ночка была ещё та!

   - Тогда в кроватку и спать, спать, спать, - смеясь, пропел Герман.- Извини, братишка, я очень спешу, меня уже ждут ребята.
   Братья наспех обнялись.
   - Не буду тебя задерживать. Доброго дня!

   -Пока, пока!

   Приняв тёплый душ, Эрнст направился в спальню, но тут в гостиной зазвонил телефон. " Ну, кто ещё там?" - с раздражением подумал Райлих . Сосредоточенность и напряжение прошлой ночи ушли вместе с приходом утра, теперь Эрнст от усталости смертельно хотел спать. С неохотой подняв трубку, он услышал взволнованный мужской голос, его телефонный собеседник, видимо, старался держать себя в руках, но у него это плохо получалось.

   - Здравствуйте! Мне нужен Эрнст Райлих!

   - Здравствуйте! Я вас слушаю.

   - Извините за вторжение, ваш номер мне дали в клинике. Я Отто Бреннер. Мой сын Маркус поступил к вам сегодня ночью. Как он?

    - После автомобильной аварии?

   - Да!

   - У него серьёзные травмы: разрыв печени и селезёнки, перелом двух рёбер и правой ключицы. Мы прооперировали его. Ночью у вашего сына дважды была остановка сердца. Сейчас он в палате интенсивной терапии. Из суеверия не будем загадывать, но я думаю, мы вытянем его.

   - Остановка сердца! О,боже! Мой мальчик!- сорвавшийся голос на том конце провода красноречиво говорил о том, что мужчина плачет.

   -Простите меня, доктор! Спасибо вам! Когда мы с женой сможем навестить Маркуса?

   - Я думаю ни сегодня и ни завтра. Как только состояние вашего сына стабилизируется, мы тут же вам сообщим.

   - Благодарю вас! Всего доброго! До свидания.

   - До свидания.

   После телефонного разговора Эрнст ещё долго не мог уснуть. Этот парень Маркус Бреннер, за жизнь которого он боролся с полуночи до рассвета, никак не выходил у него из головы. Слишком большим было сходство между ним и Германом. Ребята были примерно одного возраста, оба спортивные, подтянутые, оба блондины с голубыми глазами, даже стрижки у них были сходными.

   Когда Райлих старший по экстренному вызову в начале двенадцатого ночи вошёл в смотровую и увидел на высокой кушетке под ярким светом распростёртого без сознания юношу, он испугался, ему показалось, что это его младший брат.

продолжение: http://proza.ru/2019/07/26/1598


Рецензии